Ночь для Никиты оказалась тяжёлым испытанием. Лиза постоянно просыпалась и плакала, лежать одна в кроватке малышка не хотела, успокаивалась только на руках папы, пригревшись к нему. Никита носил дочку на руках, Ольга в процесс не вмешивалась, будто её это не касается.
- Оль, может ты встанешь, поносишь немного Лизу, а я отдохну? Мне завтра на работу, - проговорил Никита, когда его силы были уже на исходе.
- Положи Лизу в кроватку. Не надо приучать её к рукам, - ответила Ольга, не поворачиваясь.
- Ты серьёзно? Она плачет в кроватке.
Глава 36
- Ничего страшного. Немного поплачет и успокоится.
- Оль, ты серьёзно? - повторил свой вопрос Никита. - Может, ты уже очнешься? Придешь в себя?! Лиза твоя дочь! Она плачет и нуждается в тебе, а ты даже подняться не хочешь! Еще пару часов и я уйду на работу, как ты будешь справляться?
- Нормально. И, вообще, я думала, что ты наймешь няню.
- А я думал, что ты будешь заниматься ребенком! И, вообще, Оль, может в четыре часа утра не лучшее время общаться на такие темы, но что делать… Я уже давно хотел поговорить, тянуть некуда. Тебе пора возвращаться к жизни. Просто лежать и жалеть себя не получится. Надо решать вопросы. Тебе надо вступать в наследство, пообщаться с Аркадием Юрьевичем, съездить в салон, пока он еще существует и как-то функционирует, а еще…
- Мне ничего не надо, - перебила Ольга, резко садясь. – Не хочу. Зачем все это? Моих родителей не спасли деньги. В чем тогда смысл?
- К сожалению, деньги не спасли твоих родителей. Мне жаль, Оль. Но как ты собираешься жить без денег? Или ты считаешь, чтобы содержать дом, покупать еду, одежду, оплачивать услуги уборки и прочего деньги не нужны? Все падает с неба.
- А это не мои проблемы!
- В каком смысле? – не понял Никита.
- В прямом. Ты – мужчина. Мой муж. У тебя есть я, дочь, ответственность. Вот и крутись, думай, как нас содержать.
- Хорошо, - спокойно сказал Никита, наконец-то положив уснувшую дочь в кроватку и размяв спину, - я буду вас содержать. Только понравится ли тебе такое содержание? Нам придется перебраться в мою квартиру, оплачивать дом и все счета со своей зарплатой я не смогу. Твою машину продадим, возьмем что-то попроще, что сможем обслужить. О своих привычных развлечениях, шоппинге и прочем можешь забыть. Это все дорого и…
- Издеваешься?
- Нет. Описываю реальность. Без прикрас. Просто говорю как будет. Сервис твоего папы пока работает без сбоев, по завещанию я назначен на роль доверительного управляющего, что позволяет мне держать все под контролем. Но если ты не вступишь в наследство, все встанет колом. Начнутся проблемы с документами, работниками и так далее… Сервис просто загнётся. Точка. Еще есть салон твоей мамы. Её любимое детище, - Никита специально выделил эти слова, надеясь, что у Ольги в голове что-то щелкнет, она захочет заняться делами хотя бы ради мамы. – Еще месяц, два он проработает на том, что есть, а дальше начнется разруха. Народ начнет увольняться, клиенты уходить вслед за мастерами… Дальше, я думаю, ты понимаешь, что будет. Оля, если ты хочешь, чтобы у нас все было хорошо, все получалось, ты должна мне помочь. Я один не справлюсь! – Никита еще много чего говорил, Ольга молчала, о чем-то размышляя.
В ту ночь Никита отдохнул всего три часа, под утро Лиза все же решила дать папе передышку. Контрастный душ и крепкий кофе привели Никиту в боевое состояние. Нужно было ехать по делам, но оставлять Ольгу и Лизу одних было как-то тревожно. Конечно, к десяти должна была приехать Виолетта Андреевна, но на неё Никита не возлагал особых надежд, поэтому позвонил маме.
- Я смогу приехать через час. Мне нужно на работу, сдать отчет и договориться… я тогда возьму неделю без оплаты. Побуду с Ольгой и Лизой, а там видно будет.
- Спасибо, мамуль. Я сегодня начну поиски няни для Лизы.
- Няни? – Лиане не нравилась эта идея.
- Да. Ольга сама вряд ли справится.
- Я попробую с ней поговорить.
- Хорошо.
Ольга была не слишком рада появлению в доме свекрови. Лиана хоть и не перла как танк, не пыталась в открытую воспитывать невестку или стыдить, но тихой сапой вела разговоры, о детях, ответственности, взрослении и бизнесе. Спрашивала Ольгу о планах на жизнь, будто невзначай просила помочь с Лизой, привлекая к заботе о малышке.
Ольга делала все на автомате, с постным лицом. Особой нежности и любви к дочке она так и не проявляла. Это пугало Лиану. Она делилась своими переживаниями и наблюдениями с сыном, тот разводил руками.
- Медикаментозный курс у Ольги закончился, к врачу на прием она ехать наотрез отказывается. Что делать, я не знаю.
Он надеялся, что, когда Ольга вернется домой, станет лучше. Но увы, ничего не менялось, только пропасть и непонимание между ним и Ольгой увеличивались. Никите очень не хватало поддержки, тепла и просто доброго слова от жены. Он уставал, но не мог позволить себе расслабиться.
- Мне звонил Аркадий Юрьевич, настаивал на встрече, - на четвертый день после возвращения домой, сообщила Ольга. – Я договорилась, что завтра подъеду.
- Я тебя отвезу.
- Я сама. У него вопросы только ко мне. Я справлюсь, - заверила Ольга.
Никите понравилась интонация, с которой говорила жена. Казалось, что Оля немного ожила и готова возвращаться к жизни. Никита очень надеялся, что все наладится, но радовался он рано.
© Баранова А.А., 2026