- - Этому скорую - кивнул Малышев на мордоворота, шипящего от боли и баюкающего другой рукой сломанную. - К столу никому не подходить, разнесу всё к чертям, - убрал гранату в карман и не торопясь стал доедать шашлык.
- Минут через пятнадцать услышал от двери весёлый насмешливый голос "Зуба":
- - Вот так встреча! Здорово! Ты чего шумишь "Монгол"?
Предыдущая глава здесь
- Этому скорую - кивнул Малышев на мордоворота, шипящего от боли и баюкающего другой рукой сломанную. - К столу никому не подходить, разнесу всё к чертям, - убрал гранату в карман и не торопясь стал доедать шашлык.
Минут через пятнадцать услышал от двери весёлый насмешливый голос "Зуба":
- Вот так встреча! Здорово! Ты чего шумишь "Монгол"?
- Здорово "Зуб"! Да поесть понимаешь нормально не дают! Да ещё и хамят сявки!
- Бывает. Они ж тебя не знают, вот и... А ты вообще как здесь? Давно приехал? Чего сразу ко мне не пришёл? Мы же с тобой кореша.
- Да ладно "Зуб" дурака валять, я ж тебе не шпана мелкая. Несколько дней как приехал, и ты об этом прекрасно знаешь. Не верю я, что мои разборки с Сашей Шориным мимо тебя прошли.
- Так это ты Сашу нагнул? - засмеялся "Зуб". Наслышан, но не знал что это ты. Правильно сделал, Шорин беспредельщик, с него скоро по любому за беспредел спросят.
"Не знал он," - подумал Малышев. Ну что ж, не знал так не знал, придётся подыграть. Вслух сказал:
- Я его игровых в поезде на бабки обул. Но деньги вернул, попросил чтобы с ним свели, а через него уже хотел на тебя выйти. Я ж адреса не знаю, не будешь же прохожих расспрашивать. А он вместо того чтобы по-человечески поступить, быковать начал, вот и пришлось слегка объяснить, что он не прав.
- Ну что ж, гостем будешь, рад тебя видеть - "Зуб" жестом подозвал администратора: - один столик на двоих накрой, другой на всех остальных. Кореша встретил, хотим поговорить по душам.
Тот часто закивал, и изобразив на лице смесь усердия с подобострастием, унёсся на кухню.
- Со своими я тебя потом познакомлю - кивнул "Зуб" на нескольких человек, стоящих в стороне и негромко о чём-то разговаривающих. С первого взгляда было заметно, что они здесь не случайно, не шестёрки и не среднее звено, а более высокой масти.
И место в группировке эти люди занимают соответствующее, так сказать "особы приближённые к императору". Всю компанию приближённых Малышев сходу идентифицировал, при подготовке окружение "Зуба" изучил досконально.
- Пошли туда - показал "Зуб" на уютный столик возле небольшого фонтана, - сейчас всё будет.
Не успели как следует устроиться за столиком, как он в мгновение ока оказался уставлен разнообразными бутылками, тарелками с салатами и закусками, большими блюдами с дымящимся шашлыком, и розетками с несколькими видами соуса. Остальная свита расположилась за большим столом неподалёку.
- Угощайся "Монгол" - жестом гостеприимного хозяина указал "Зуб" на богато накрытый стол. - Пить что будем, по водочке, или, если не ошибаюсь, ты вроде коньяк предпочитаешь?
- Не ошибаешься, но ты хозяин, тебе и выбирать, мне без разницы.
"Зуб" взял бутылку французского марочного коньяка и разлил в пузатые фужеры.
- Ну что за встречу? - не дожидаясь "Монгола" одним глотком проглотил коньяк и бросил в рот дольку лимона. Малышев тоже выпил.
- Ну что кореш? - "Зуб" смотрел усмешливо и даже слегка недоверчиво, - рассказывай!
- Что именно?
- Как что? Какими судьбами в первопрестольной? Зачем я тебе понадобился? Что с твоей бригадой случилось? Где сам пропадал? Вопросов много, дальше продолжать?
- Пока достаточно. Только если подробно рассказывать, рассказ долгий получится.
- А мы что, куда-то торопимся?
- Ну слушай!
Андрей не торопясь начал говорить. Легенда, со всеми именами, датами, разговорами и ситуациями была вызубрена как отче наш, и мысленно проговорена не один раз. Без запинки отвечал на уточняющие вопросы "Зуба", отметив про себя, что спрашивает тот всегда по делу, пытается найти в рассказе неточности или несоответствия. Совсем как профи, где и нахватался. Впрочем он дураком никогда не был.
Говорил около часа, "Зуб" внимательно слушал. Когда закончил рассказ, налил обоим коньяк и сказал:
- Ну вот в общем и всё. Я в розыске, обратно во Владик мне ходу нет, вот в столицу и рванул, в надежде что старый кореш поможет снова на ноги встать, да и затеряться здесь легче.
Авторитет о чём-то думал несколько минут, потом произнёс:
- Ладно, придумаем что-нибудь. У меня пока поживёшь, отдохнёшь, в себя придёшь, потом видно будет. А сегодня гуляем. Посидим, выпьем, потом в сауну поедем, со своей братвой тебя познакомлю. Наливай ещё!
*******
В сауне "Зуб" познакомил "Монгола" со своими приближёнными, которых Андрей идентифицировал ещё в ресторане. И на начальника службы безопасности Иванова Петра Сергеевича, в прошлом неплохого опера, и на бывшего адвоката, а ныне финансиста и ближайшего помощника "Зуба" Гольда Михаила Борисовича, материалов в конторе было достаточно.
Имелись и фото, и материалы оперативных разработок, и характеристики психологов и выводы аналитиков, в общем всё, что удалось накопать. Эти материалы Малашев тоже изучил досконально. Разбуди его ночью, спроси каких женщин предпочитает Иванов, или как зовут первую или последнюю любовницу Гольда, ответит без запинки.
Ещё на троих информации было немного, но их тоже сразу узнал. Это были бригадиры трёх основных бригад боевиков "Зуба", их углублённо не разрабатывали, но кое-какие сведения были.
А вот ещё на одного, материалов вообще не было, только имя, и то не факт, что оно настоящее. Ещё было известно, вернее были такие предположения, что он в бригаде выполняет роль чистильщика, то есть штатного киллера, но никаких доказательств этого не было.
Возможно работал очень чисто и профессионально. Звали его просто и незатейливо "Витёк Воробей", так что толком и непонятно было, то ли это кличка, то ли имя с фамилией.
Хотя этого-то как раз разрабатывать пытались. Но ни в каких базах, ни в каких засекреченных архивах различных контор, на него ничего не было. На все запросы приходил стандартный ответ: "сведениями не располагаем".
Это означало только одно. Фигурант настолько засекречен, что данные о нём хранятся в спецархиве, доступ к которому имеют лишь несколько человек. Вздумай кто-нибудь отправить запрос на Малышева или на кого-то из группы "Азиатов", получил бы такой же ответ. Данные на них и членов других подобных групп хранились в том же архиве.
Конечно, Андреич, используя свои связи и уровень доступа, мог получить эти сведения. Но при разработке операции сам же от этого отказался. Лишние посвящённые, это повышенный риск утечки, а её допустить никак нельзя. Когда он показал фото этого "Воробья" Андрею, то предельно серьёзно сказал:
- А вот к нему отнесись очень внимательно "Азиат".
- Кто это? - спросил Малышев, внимательно разглядывая фото мужика примерно своих лет, с обветренным лицом и безразличным прищуренным взглядом серых глаз.
- А чёрт его знает! Это тебе предстоит выяснить. Объект странный, никаких данных даже в засекреченных архивах на него нет.
- Из наших?
- Возможно! Предполагаю, что спец вроде тебя из какой-то нашей смежной конторы. Сам знаешь, у нас даже работы подразделений и отделов в одной конторе засекречены, каждый знает только то, что ему положено, а уж в разных структурах и подавно. Считаю, что человек этот серьёзный и опасный, так что аккуратнее с ним.
Я хотел было тихо о нём хоть что-то разузнать, да передумал, боюсь утечки. Так что давай сам, тебе будет на месте виднее. Но ещё раз повторю, будь осторожен, если он спец из смежной конторы, то подготовка у него не хуже чем у тебя. Предположительно он у Зубова штатный киллер. Работает по особо сложным клиентам, которых тщательно охраняют. Действует быстро, профессионально, не оставляет улик. Кличка или фамилия "Воробей".
- Джек что ли? - усмехнулся Малышев.
- Что?
- Ничего Андреич, это я так.
- Хохмишь всё! Ну-ну, пошути пока есть возможность. А зовут этого воробья Витя, хотя у тебя у самого этих имён и фамилий как блох на барбоске.
Сейчас, когда "Зуб" знакомил Малышева с этим "Воробьём", Андрей слово в слово вспомнил тот разговор с генералом, и взглянул на этого персонажа внимательно и заинтересованно. В ответ встретил такой же внимательный и заинтересованный взгляд.
"Да, занятный пассажир" - подумал Малышев, и теперь иначе чем Джеком Воробьём, мысленно Витю не называл. Андрей сам мог посмотреть на собеседника так, что того пробирал мороз по коже, но в глубине взгляда этого Воробья была такая ледяная пустота, что даже ему стало неуютно.
И вместе с тем он сразу почувствовал, что эта пустота и безразличие во взгляде, если можно так выразиться, неестественные, что-то вроде защитной маски. В глазах змеи тоже пустота, но она пугает и завораживает. И как-то сразу Малышев вдруг понял, что этот Воробей из окружения "Зуба" опаснее всех, и гораздо опаснее самого "Зуба".
*******
Мой телеграмм канал здесь
*******
Друзья! Теперь мои книги:
"Осколок Империи. Книга-2 В жёлтой жаркой Африке." https://www.litres.ru/72586465/
"Перегонщик" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/peregonschik-70015603/
"Человек предполагает" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/chelovek-predpolagaet-70183174/
"Вовка и водка (или дети подземелья)" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/vovka-i-vodka-ili-deti-podzemelya-70251856/
"От сумы и от тюрьмы (или как "Азиат" стал "Монголом")" https://www.litres.ru/70806259/
"Осколок Империи. Книга-1 В логове зверя" https://www.litres.ru/book/gennadiy-mastrukov/oskolok-imperii-kniga-1-v-logove-zverya-70378222/
Можно прочесть на платформе Литрес. Все шесть книг вышли также и в аудиоформате. Приятного чтения и прослушивания!
*******************************
А если Вас не оставила равнодушными эта глава, то не забудьте пожалуйста про лайк, поделитесь прочитанным с друзьями и прокомментируйте.
Продолжение следует
С уважением Геннадий Мастрюков.
Друзья! Дзен разрешил для поддержки авторов подключить кнопку донатов. Подключил, но почему-то её видно только на главной странице канала. Поэтому тех, кто меня поддерживал, и собирается ещё это делать, прошу поддержать по тел. как и раньше. Так по крайней мере Дзен не отберёт 10% за перевод.
Поддержать автора можно по тел. 9807069265
Сделать это можно через мобильное приложение, или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой.
Сердечно благодарен тем кто откликается. Всем Мира и Добра!
И всегда помните, что: