Найти в Дзене

И я не одна

И я не одна бежала по этой поляне, наполненной запахом трав и цветов. Этот запах навсегда остался в моей памяти, для меня это запах бесконечной свободы. Такой свободы, которая бывает только в детстве. Но детство для меня кончилось в одиннадцать лет, когда я впервые обернулась. И с тех пор природный, животный инстинкт самосохранения не давал мне полностью расслабиться. Я перестала ездить в летние лагеря, родители очень боялись, что я могу проговориться, что я оборотень. Меня на лето отправляли в специальный лагерь для оборотней, где нас учили контролировать свою силу, сохранять сознание после обращения и так далее. Беззаботного детства уже не было. Конечно, нам показывали кино, устраивали походы, вывозили на экскурсии. Но все под строгим контролем, всех строем, по списку. Списки… страшный сон любого оборотня. Твое положение в списке, это твое положение в обществе. Перешел черту - и все, тебя уже нет в списках жителей этого города. Ты теперь житель далекой таежной деревни, без права появ

И я не одна бежала по этой поляне, наполненной запахом трав и цветов. Этот запах навсегда остался в моей памяти, для меня это запах бесконечной свободы. Такой свободы, которая бывает только в детстве.

Но детство для меня кончилось в одиннадцать лет, когда я впервые обернулась. И с тех пор природный, животный инстинкт самосохранения не давал мне полностью расслабиться. Я перестала ездить в летние лагеря, родители очень боялись, что я могу проговориться, что я оборотень. Меня на лето отправляли в специальный лагерь для оборотней, где нас учили контролировать свою силу, сохранять сознание после обращения и так далее. Беззаботного детства уже не было. Конечно, нам показывали кино, устраивали походы, вывозили на экскурсии. Но все под строгим контролем, всех строем, по списку. Списки… страшный сон любого оборотня. Твое положение в списке, это твое положение в обществе. Перешел черту - и все, тебя уже нет в списках жителей этого города. Ты теперь житель далекой таежной деревни, без права появляться в городе больше, чем того требует необходимость.

Нашей семье повезло, папа ведущий инженер Балтийского судостроительного завода приносил огромную пользу советскому обществу и поэтому нам разрешили жить в прекрасном, но очень мокром и холодном городе Ленинграде. Постоянная сырость мне не нравилась, но передвигаться свободно по такому большому городу, нам без разрешения не позволялось покидать территорию проживания, гораздо приятнее, чем по какой-нибудь деревне. Я могла себе легко позволить посещать музее, выставки, общественные мероприятия. Это очень радовало, поскольку мне нравилось искусство, особенно танцы. Моя природная гибкость давала возможность исполнять сложные элементы. Художественный руководитель по хореографии говорил, что мне можно подумать о карьере цирковой актрисы. Даже водил в цирк на просмотр. И там я впервые увидела, как на оборотня могут реагировать дикие хищники: тигры и львы забивались в углы клеток, шипели и не двигались. Это был не обычный опыт.

Для обучения цирковому искусству требовалось разрешение родителей. Папа такое разрешение не дал, он прекрасно понимал, чем такое обучение может для мен закончиться. Да и для всей семьи тоже.

Семьи оборотней всегда большие, многодетные. Нас в семье семеро, я вторая по счету и старшая дочь. Старший брат Игорь хочет пойти в медицинский. В детстве он мечтал стать врачом и вылечить всех нас. Увы, но лекарства от нашего «недуга» не существует. И теперь он будет хирургом.

Я пока думаю, на кого пойду учиться. Уже восьмой класс, нужно определяться, уходить в училище или идти в 9-10 классы. Мне нравиться археология, но с моей отметкой в личном деле, даже документы не примут. Мама предлагает стать статистом, как она. Сидеть в конторе на углу Литейного и Греческого проспекта. По мне, очень скучная профессия. Я люблю литературу, хочу пойти на филфак, а потом стать редактором в издательстве. Если нельзя ездить, то хотя бы через книги буду путешествовать.