Найти в Дзене
ВОЛОШИНА_НАТАША

Бери Шанель, иди домой: легендарные духи и конфуз

Тяга к простому – признак взросления. Чем старше становишься, тем меньше привлекают сложные замороченные люди. Не хочется уже ни вычурных стихов Бальмонта, ни заумной музыки Баха, ни живописных пейзажей Позитано, ни тонких каблуков, ни удушающих кожаных корсетов, ни фуа-гра, ни ананасов в шампанском… Начинаешь понимать неброскую красоту родных просторов за деревенской околицей, выбираешь удобство

Тяга к простому – признак взросления. Чем старше становишься, тем меньше привлекают сложные замороченные люди. Не хочется уже ни вычурных стихов Бальмонта, ни заумной музыки Баха, ни живописных пейзажей Позитано, ни тонких каблуков, ни удушающих кожаных корсетов, ни фуа-гра, ни ананасов в шампанском… Начинаешь понимать неброскую красоту родных просторов за деревенской околицей, выбираешь удобство кроссовок и свободного пальто, все чаще перечитываешь Пушкина, а в дорогом ресторане просишь кислых щей да жареной картошки…

Одна моя приятельница Лидия, рассказала намедни смешное про свое первое «взрослое» свидание.

Он был лучшим студентом на их юридическом факультете. Из какой-то старинной дворянской фамилии. Высокий блондин с длинными пальцами и серыми глазами. Писал стихи, музицировал на виолончели. Конечно же, Лидия влюбилась и совершенно потеряла голову. На третье свидание собиралась, как на самый главный экзамен своей жизни: дорогое белье, тончайшие чулки, шелковое платье, маникюр, вечерний макияж, укладка… Оставалось выбрать духи, и Лидия созвала консилиум из верных подруг и опытных соблазнительниц. Какие? Чтобы уж наверняка и наповал! Большинством голосов выбрали Шанель №5. Ну а какие еще, если сама Мэрилин Монро утверждала, что в постели она предпочитает не пижаму и не пеньюар, а только капельку Chanel №5!

В общем, оросив себя легендарным «запахом настоящей женщины» от Шанель, Лидия отправилась на свидание века. И сначала все было просто идеально, юноша смотрел на нее влюбленными глазами, а она отвечала взаимностью. Но когда дело дошло до самого главного, прекрасный дворянин внезапно закручинился и сник.

- Что случилось? – огорченно воскликнула Лидия.

- Прости, я не могу! – признался несчастный студент, закрыв лицо руками.

- Что? Что не так!?

– От тебя пахнет… моей бабушкой!