Найти в Дзене
Кошмарная лига

Я — Кыштымский карлик. Моя незвездная история

Привет, полуночный читатель Дзена, я не знаю, почему ты сейчас не спишь в своей уютной кроватке, хотя это не важно, короче, ты веришь в пришельцев? Нет? Тогда следи за движением моих маленьких лапок. Я не знаю, где и в какой семье я родился, но помню только, что воспитан я был местными маргинальными сизоносыми существами, которые вечно тёрлись у продмага в поисках лучшей жизни и эликсира мудрости под кодовым названием «Палёнка». Палёнка не оправдывала их ожиданий, и они травились каждый раз почём зря. В силу этих обстоятельств состав местной стаи постоянно менялся и ранжировался по принципу «выживает сильнейший». Меня же подкармливали грильяжем и урожаем с местных огородов. Ростом я вышел не очень, около тридцати сантиметров от пяток до макушки моего шлемоподобного хитинового черепа. А ещё я лупоглазый, тёмно-серого цвета, и меня боятся местные девушки и собаки. «Ой, смотрите, чёрт лупоглазый куда-то опять пошёл!» Местная детвора меня просто боготворила. Я понимал их язык и общался с н

Привет, полуночный читатель Дзена, я не знаю, почему ты сейчас не спишь в своей уютной кроватке, хотя это не важно, короче, ты веришь в пришельцев? Нет? Тогда следи за движением моих маленьких лапок.

Я не знаю, где и в какой семье я родился, но помню только, что воспитан я был местными маргинальными сизоносыми существами, которые вечно тёрлись у продмага в поисках лучшей жизни и эликсира мудрости под кодовым названием «Палёнка». Палёнка не оправдывала их ожиданий, и они травились каждый раз почём зря. В силу этих обстоятельств состав местной стаи постоянно менялся и ранжировался по принципу «выживает сильнейший». Меня же подкармливали грильяжем и урожаем с местных огородов.

Ростом я вышел не очень, около тридцати сантиметров от пяток до макушки моего шлемоподобного хитинового черепа. А ещё я лупоглазый, тёмно-серого цвета, и меня боятся местные девушки и собаки.

«Ой, смотрите, чёрт лупоглазый куда-то опять пошёл!»

Местная детвора меня просто боготворила. Я понимал их язык и общался с ними на равных. Ну как на равных, они мной играли в дочки-матери. Причём я не был ни дочкой, ни матерью. Я сидел в картонной коробке и вёл телепередачу «НЛО — необъявленный визит».

Меня несколько раз пытались устроить на работу в местный краеведческий музей. Сказали: «Для атмосферы». Но не срослось. То ли туристы оказались слишком нервными, то ли я плохо изображал местную фауну.

Как-то раз говорили в новостях, что у моего соседа изъяли засушенную мумию пришельца и отправили на экспертизу. Ха! А я-то всё думал, зачем он ходит за мной и клянчит хитин. Всё спрашивал, мол, когда я линять начну. Вот хитрец. Он, кстати, тоже из этой стаи синих маргиналов.

«По сообщениям СМИ Урала, в городе Кыштым настоящий ажиотаж по поводу пришельца, которого местные жители прозвали Алёшенька...»

Алёшенька, ёлы-палы... Имя-то какое нелепое выдумали. Моё настоящее имя — Лихояр Очерченный, я древнего рода, из румынских князей, колонизировавших Уран и его ближайшие спутники в 17 веке. Это мне дядя Микола так говорил, закусывая сию просветлённую мысль солёным огурчиком.

А ещё постоянно донимают журналисты из местных и региональных газет. Один даже из Москвы прилетал. Всё в столицу звал, на интервью в программу «МузОбоз».

Но больше всего я подружился с Сергеем Дружко. Отличный парень, мы с ним даже трёхчасовое интервью записали, но плёнки каким-то загадочным образом пропали, и материал не вышел в эфир. Он приезжал во второй раз, и опять не вышло. На этот раз все плёнки оказались бракованными. С горя он чуть не примкнул к отряду синих маргиналов, да только я его спас. Потому что у меня биополе сильное.

Помню, он всё спрашивал меня: «Ты точно не с Марса?»

«Нет», — отвечал я ему. «Я с Кыштыма. Это другое».

Когда он уехал, мне почему-то стало так грустно, что я решил что-то поменять в своей жизни. Первым делом я стащил детский трёхколёсный велосипед, набил свой рюкзачок припасами и покатил в сторону заката. Мне нужно было на время исчезнуть. Хоть куда-нибудь.

Никто по мне долго не горевал, кроме бабы Томы, которая давала мне кров, чтобы я ночами не мёрз по собачьим будкам.

Мне кажется, я нашёл своё место. Здесь тихо, есть крыша над головой. Старый заброшенный секретный советский космодром. Он стал приютом не только для голубей и крыс, но и моим новым домом. Иногда по ночам здесь открывается портал и появляются странные серые гуманоиды. С виду они, конечно, очень страшные, совсем не похожи на людей, но меня почему-то тянет к ним.

Говорят, что я — загадка природы. А я просто хочу чашку горячего шоколада, тапочки по размеру и чтобы в меня не тыкали пальцем со словами: «Ты вообще живой?»

Если вы меня ищете — я не в параллельном мире. Я здесь, на заброшенном космодроме. И да, я всё ещё не инопланетянин. Ну, почти.

🤝Поддержать канал можно здесь: