Найти в Дзене
малинка

Идеальная семейка. Часть 11.

начало предыдущая Вечером, когда Катя позвонила Лизе, та была еще на работе. Был тяжелый день, суета, поговорить, как следует, так и не удалось. Лиза пообещала перезвонить сестре, но, когда освободилась, было уже слишком поздно, она решила отложить звонок на завтра. Утром, как и вчера, Лиза перед работой отправилась к отцу в больницу. Он чувствовал себя достаточно хорошо, только Лизе показалось, что он чем-то расстроен, что, в общем-то, совсем не удивительно в данных обстоятельствах. - Папуль, ты все еще думаешь о случившемся? Я же тебе говорила, что все хорошо. Тебе не следует сейчас переживать. Нужно восстанавливаться, набираться сил, если хочешь, чтобы тебя поскорее выписали. - Не в этом дело. Ты говорила с сестрой? - Так и не успела. По дороге на работу позвоню ей. А, что? Что-то случилось? - Случилось. Катя разводится. – тяжело вздохнул Петр Алексеевич. - Да ладно! – удивилась Лиза, такого поворота даже она не ожидала. - Она вчера мне сказала. - Да что ж такое-то происходит? Почем

начало предыдущая

Вечером, когда Катя позвонила Лизе, та была еще на работе. Был тяжелый день, суета, поговорить, как следует, так и не удалось. Лиза пообещала перезвонить сестре, но, когда освободилась, было уже слишком поздно, она решила отложить звонок на завтра.

Утром, как и вчера, Лиза перед работой отправилась к отцу в больницу. Он чувствовал себя достаточно хорошо, только Лизе показалось, что он чем-то расстроен, что, в общем-то, совсем не удивительно в данных обстоятельствах.

- Папуль, ты все еще думаешь о случившемся? Я же тебе говорила, что все хорошо. Тебе не следует сейчас переживать. Нужно восстанавливаться, набираться сил, если хочешь, чтобы тебя поскорее выписали.

- Не в этом дело. Ты говорила с сестрой?

- Так и не успела. По дороге на работу позвоню ей. А, что? Что-то случилось?

- Случилось. Катя разводится. – тяжело вздохнул Петр Алексеевич.

- Да ладно! – удивилась Лиза, такого поворота даже она не ожидала.

- Она вчера мне сказала.

- Да что ж такое-то происходит? Почему?

- Говорит, что устала, и что это их совместное решение. Но, знаешь, мне кажется, что что-то здесь не так. Она просто меня жалеет. Ты бы поговорила с ней.

- Поговорю, конечно. Обязательно. Ты, главное, не переживай, разберемся. В любом случае, Катюху в обиду не дадим.

- Это безусловно. А что мать?

- Переживает. Папуль, может Вы, все-таки, поговорите еще раз?

- Позже поговорим. Но сейчас я пока еще не готов. Я, конечно, не ангел, но и она, тоже. Я много думал, здесь, все равно, больше нечем заняться. Мне кажется, самым верным для нас решением тоже будет развод.

- Отлично! Все вокруг разводятся! Замечательно просто! Была большая, крепкая семья, и нет семьи! – возмущалась Лиза, ей все это казалось каким-то дурным сном.

Что за черная полоса такая? Как они все пришли к такому? Ладно, она сама. Она всегда отличалась от своих идеальных родственников. Вышла замуж, не подумав, импульсивно, быстро исправила свою ошибку и развелась. Но они-то все!

Мать с отцом прожили вместе тридцать пять лет, Катя в браке уже больше десяти лет. При чем, со стороны оба этих брака можно было назвать идеальными. По крайней мере, все так считали. А теперь, получается, что все совсем не так, внешняя сторона не имеет никакого отношения к тому, что происходит внутри.

- Напомню тебе, что ты и сама недавно развелась.

- И что в этом хорошего? Мы никогда и не претендовали с моим бывшим на звание идеальной семейки. Сошлись, да разошлись, года не прошло. А Вы то! Ладно, папуль, мне пора бежать. Постарайся поменьше думать обо всем этом. И Катя, наверняка, передумает. Я уже даже не представляю ее отдельно от Володи. А тебя отдельно от мамы. Я надеюсь, что Вы все поговорите спокойно и придете к взвешенному решению. И всем будет счастье.

- Будет, куда оно денется? – усмехнулся Петр Алексеевич.

Лиза поцеловала отца в щеку и поехала на работу. Ей срочно нужно было поговорить с Катей, она набрала ее номер, как только села в машину, но сестра не отвечала. Лиза повторила звонок, еще, и еще. Наконец, Катя ответила.

- Чего ты трезвонишь? У меня урок! – недовольно ответила Екатерина.

- Ой, прости. Просто вчера так и не поговорили, а сейчас папа мне сообщил новость…

- Потом поговорим.

- Кать, я приеду к тебе вечером.

- Хорошо. – ответила сестра и завершила разговор.

Вечером Лиза отпросилась с работы пораньше и поехала к сестре домой, захватив по дороге гостинцы для любимых племянников. Когда Катя открыла дверь, Лиза пыталась разглядеть следы слез на ее лице, или какое-то отчаяние, чтобы понимать степень катастрофы.

Но Екатерина была абсолютно спокойна, отлично выглядела. Она отправила детей в их комнату, сестру пригласила на кухню, поставила чайник.

- Ну, колись, что происходит? – не терпелось Лизе узнать правду.

- Тебе же папа все рассказал. – усмехнулась Катя.

- Я так понимаю, это официальная версия. А на самом деле?

- На самом деле я больше видеть не хочу этого подонка. И зачем я терпела столько лет? Все пыталась изображать из себя счастливую жену. Но вчера была последняя капля!

- О! Полегче! Какие резкие перемены от любимого Володеньки ненаглядного, родного до подонка! Что он сделал?

- Я бы не хотела это озвучивать.

- Катя! Я же, все равно, узнаю. Я не скажу родителям. Обещаю.

- Ну, хорошо. Он всегда гулял от меня направо и налево, не ставил меня ни во что. Я знала об этом прекрасно, но терпела. Не хотела семью разрушать. Как же! У меня ведь должна быть идеальная семья, как у мамы и у папы! Тем более, никто об этом даже не догадывался. Но вчера, когда я пришла домой, услышала, как он разговаривает с детьми. Он их напугал, даже руку пытался поднять на дочь за какую-то мелкую провинность. Этого я уже не стерпела. Ладно, я! Но, мои дети – это святое! Никому не позволю их обижать, даже родному отцу. Я посмотрела на родителей и решила, что с меня тоже хватит. Собрала ему чемоданчик и попрощалась. Все. Завтра я подам на развод, на алименты…

- Катя… - была просто в шоке сестра.

- А что Катя?

- И он, что, просто так взял и ушел?

- Ушел. Знаешь, мне кажется, он этому даже рад был. Идти ему есть куда, квартира его родителей пустует. Эту квартиру он пообещал оставить детям, если нарушит обещание, поделим по закону, мы ее в браке покупали, она общая. А, если делить надумает, я его на всю администрацию ославлю, а, значит, и на весь город. А он этого ой, как боится. Так что, разведемся тихо и мирно.

- Да уж… Ну ты даешь… - была все еще в некотором шоке Лиза.

- А чего ты так переживаешь? Он ведь тебе никогда не нравился.

- Это точно. Я тебя не осуждаю. Если тебе нужна будет хоть какая-то моя помощь, я всегда готова.

- Я знаю, сестренка. Спасибо тебе. Знаешь, даже удивительно, что все эти происшествия нас с тобой так сплотили. Ведь до этого мы с тобой так близко и тесно не общались. – рассуждала Екатерина.

- Не бывает худа без добра. – рассмеялась Лиза, Катя была абсолютно права.

- Что нам теперь с родителями-то делать? Они ведь, и правда, разведутся.

- Ну, ты же сама недавно говорила, что это только им решать.

- Так-то оно, так. Но ты представляешь маму без папы, а папу без мамы?

- Если честно, не представляю. Но, что мы можем сделать? Пусть сами разбираются. Я думаю, что они оба остынут и помирятся. Кстати, тебе от Насти и Юли привет. Они сегодня забегали ко мне на работу, хочу Юлю к нам пристроить.

- Отличная идея.

- Да, думаю, все получится. Кать, ты, правда, в норме?

- Правда. Если честно, я давно уже так хорошо себя не ощущала. Я уверена, что поступаю правильно. – ответила Екатерина. продолжение