Найти в Дзене
Darkside.ru

Дэйв Мастейн не хочет приглашать бывших участников в прощальный тур MEGADETH

Дэйв Мастейн заявил, что надеется, что последний альбом Megadeth положит начало «ренессансу» жанра трэш-металл, поскольку он уходит на покой.
В августе прошлого года 64-летний гитарист объявил, что одноимённый 17-й альбом группы станет для неё последним. Решение завершить карьеру после 43 лет работы стало неожиданностью для многих.
Но, как рассказал Мастейн в интервью NME, его предстоящий уход на покой был вынужденным. На полпути во время записи нового альбома он понял, что конец близок: «У меня болели руки, и у меня уже были проблемы с ними из-за артрита. Затем у меня появилось онемение из-за срощенных шейных позвонков. Мануальный терапевт сломал мне шею, поэтому у меня в шее установлена металлическая пластина с несколькими винтами. Так что проблема с руками уже была». Как объяснил Мастейн в интервью MariskalRockTV, он страдает от редкого заболевания кистей рук, называемого контрактурой Дюпюитрена, также известной как болезнь викингов, поскольку она распространена среди населения Се

Дэйв Мастейн заявил, что надеется, что последний альбом Megadeth положит начало «ренессансу» жанра трэш-металл, поскольку он уходит на покой.

В августе прошлого года 64-летний гитарист объявил, что одноимённый 17-й альбом группы станет для неё последним. Решение завершить карьеру после 43 лет работы стало неожиданностью для многих.

Но, как рассказал Мастейн в интервью
NME, его предстоящий уход на покой был вынужденным. На полпути во время записи нового альбома он понял, что конец близок:

«У меня болели руки, и у меня уже были проблемы с ними из-за артрита. Затем у меня появилось онемение из-за срощенных шейных позвонков. Мануальный терапевт сломал мне шею, поэтому у меня в шее установлена металлическая пластина с несколькими винтами. Так что проблема с руками уже была».

Как объяснил Мастейн в интервью MariskalRockTV, он страдает от редкого заболевания кистей рук, называемого контрактурой Дюпюитрена, также известной как болезнь викингов, поскольку она распространена среди населения Северной Европы, где викинги впервые появились. Это приводит к утолщению тканей под кожей. В конце концов пальцы принимают согнутое положение, как будто сжимают воображаемый топор.

Хотя это состояние не является болезненным, оно может усложнить выполнение повседневных задач. Операции могут облегчить многие симптомы, но состояние здоровья Мастейна усугубляется другими недугами, включая стеноз позвоночника. Он говорит, что смирился с тем, что скоро ему придётся прекратить играть на гитаре:

«Я всегда говорил, что когда я почувствую, что больше не смогу этим заниматься, для меня настанет время остановиться».

Мастейн надеется, что новый альбом группы изменит восприятие людьми как Megadeth, так и трэша:

«Я сказал группе, что, по-моему, с выходом этой пластинки наступит настоящий ренессанс, потому что она поразит многих людей до глубины души. Я думаю, люди скажут: "Я уже и забыл, за что мне нравилась такая музыка".

Многие люди говорили мне, что давненько нас не слушали, но им нравится наш новый альбом. Боже, я так рад слышать всё это от журналистов и радиоведущих, потому что почти всю свою карьеру я защищался».

Мастейн высказался по поводу идеи выступления аватаров вместо группы:

«Я видел несколько ”аватаров", и, если они будут хорошо сделаны, это может стать забавным опытом. Если группа является таким же феноменом, как ABBA, это сработает, — люди пойдут смотреть кукольное представление ABBA. Однако сейчас мне нравится играть вживую, и я недостаточно знаю обо всём этом».

В интервью для NME на вопрос, планирует ли он пригласить кого-нибудь из бывших участников группы принять участие в каком-либо из выступлений в рамках предстоящего прощального тура Megadeth, он ответил:

«Если бы мы решили это сделать, то нужно учитывать, что некоторых участников уже нет в живых. Есть несколько участников, с которыми я дружил, но они больше не могут играть так, как Чак Белер. А ещё есть пара парней, которые очень плохо отзываются обо мне в прессе. Так почему я должен хотеть играть с ними?

Мы уже делали это раньше с Марти Фридманом, и я уверен, что если бы представилась возможность и время было подходящим, я бы подумал над тем, чтобы пригласить кого-нибудь из бывших участников поиграть с нами. А если бы всё это закончилось не очень хорошо, зачем мне это делать? Нет веской причины делать что-то подобное, особенно когда у нас всё равно мало времени на сцене».