Предыдущая история:
«Если Верке рассказать, шта Толян просит его за Галькую следить своей непутевой, то Верка могёт на всём энтом мероприятии крест поставить одним махом. Зарубит на корню энто дело и глазом не моргнет. От нее, всего ожидать можно. За ней не заржавеет... И тады всё! Тады не видать мне Крымской браги, как своих ушей... - рассуждал мысленно Юрка Петров и настроение его портилось.
Он глянул на часы, тикающие на стене напротив кровати - одиннадцать доходит! Еще немного и Анатолий найдет себе другого шпиёна. И отдаст ему все три баклажки Юркиного вина: -
Нет. Рассказать Верке - энто не вариант...- пришел к выводу Петров и разозлился: - Вот же ж бабы сте рвы! Нельзя их дома одних оставить... Мужик отдохнуть съездить хотИт к морю в кои веки-то раз и не могёт!»...
***
Татьяна Иванна открыла створки шкафа и начала разглядывать вещи, висящие там на вешалках. Но даже одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что шкаф полон мужской одежды, а женских платьев в нем нет.
- Ааа! - воскликнула Писькаева со злорадством:
- Я же говорила!!! Я чувствовала, что вы не живете вместе!!
- Таня! - попробовал успокоить и образумить бывшую жену Рябов:
- Таня, успокойся!
Но Таня вошла в раж и бесновалась - глаза ее блестели нездоровым блеском, а на устах застыла странная полуулыбка:
- Я же говорила!! Я жопой чуяла!! - не стеснялась она в выражениях:
- Нету! Нету вещичек-то тут Лидкиных!! Одни твои пиджачки висят на вешалочках и рубашечки! Где? А? Где юбки, платья? Блузки? Где? А? Нету!!!!
- Таня, Лидин шкаф в ее комнате! - Александру Петровичу, наконец, удалось вставить свои пять копеек в Писькаевский монолог...
Татьяна Иванна остановилась, как вкопанная. Застыла прямо таки после услышанного. Но не успокоилась, а решила проверить всё сама.
Пошла в другую комнату и залезла в чужой шкаф.
И.. так и есть! Это был шкаф с женской одеждой, забитый под завязку. Посмотрела Писькаева, посмотрела, да и захлопнула дверки со злостью. Чуть петли не повылетали. Поджала губы недовольно - не наврал бывший:
- А вещей-то, вещей-то... как у артистки..- сказала она ехидно:
- Прям не Лида, а Эдита Пьеха какая-то!
Александр Петрович лишь плечами пожал недоуменно - ему было странно слышать такое замечание: супругу он в покупке обновок не ограничивал, не то, что Николай - Писькаевский сожитель, поэтому спросил с детской наивностью:
- А разве, это плохо?..
***
Не дождался Петров, когда срок раздумий закончится - проснулся ни свет ни заря, перелез через спящую еще супругу и тихонечко, на цыпочках покрался к выходу.
- Куды ты? - Веркин голос настиг его, возле самой двери.
- Како твоё дело? - Юрка решил немного понтануться и показать, кто в доме хозяин, но женщина быстро вернула его на землю свое место:
- Я те щас дам, како моё дело!
- Толян помочь просил..- придумал тут же Юрка:
- Я быстро, рубероид тока помогу яму на крышу поднять и домой.
- Не вздумай нажраться!! - пригрозила Верка, но супруг ее заверил:
- Да ты чаво, Верунь? Я одна нога тут, друга там..
***
Поскакал Юрка к Анатолию с утра ни срам ши. Стучать не стал - толкнул дверь - она и открылась. Зашёл в дом, а там Галина у плиты хлопочет:
- Здарова, Галь!
Та аж подпрыгнула и полотенцем на гостя раннего замахнулась:
- Да ну тя к черту!!
Петров залыбился - уж больно смешно испугалась женщина - вздрогнула, будто нечистую силу увидела и глаза вылупила.
- А Толян-то где? Дома?
- А де ж яму быть? - удивилась Галина:
- Дрыхнет ишшо. Вон!..- она подняла палец вверх:
- Слышишь?... Храпит, как ведмедь!
***
Продолжение:
Начало: