Найти в Дзене
Вкусняшка Yummy

Жених заявился на новоселье с целой оравой родни без спроса.Пока они портили свежий ремонт и съедали все запасы, невеста решила преподнести

Жених явился на новоселье, словно саранча налетела на пшеничное поле, – с целой ордой родственников, без единого предупреждения. Они вторглись в квартиру, как варвары в Рим, топча ногами хрупкий фарфор надежд и грез. Свежий ремонт затрещал под натиском их бесцеремонности, словно лед под сапогами зимы. Запасы провизии таяли с космической скоростью, как арктические льды под палящим солнцем глобального потепления. Невеста, до этого момента тихая, как гладь озера в безветренный день, почувствовала, как внутри нее закипает вулкан. "Быть или не быть? – прошептала она, – Вот в чем вопрос!" Решение созрело мгновенно, словно молния, пронзившая ночное небо. Она преподнесет им подарок, который они запомнят на всю оставшуюся жизнь – незабываемый, как поцелуй Иуды. В глазах ее засверкали искры решимости, словно сапфиры в короне королевы. Она вышла в центр комнаты и, откашлявшись, произнесла слова, которые должны были стать началом новой главы в их жизни: "Дорогие гости! Я так рада, что вы все здес

Жених явился на новоселье, словно саранча налетела на пшеничное поле, – с целой ордой родственников, без единого предупреждения. Они вторглись в квартиру, как варвары в Рим, топча ногами хрупкий фарфор надежд и грез. Свежий ремонт затрещал под натиском их бесцеремонности, словно лед под сапогами зимы. Запасы провизии таяли с космической скоростью, как арктические льды под палящим солнцем глобального потепления.

Невеста, до этого момента тихая, как гладь озера в безветренный день, почувствовала, как внутри нее закипает вулкан. "Быть или не быть? – прошептала она, – Вот в чем вопрос!" Решение созрело мгновенно, словно молния, пронзившая ночное небо. Она преподнесет им подарок, который они запомнят на всю оставшуюся жизнь – незабываемый, как поцелуй Иуды.

В глазах ее засверкали искры решимости, словно сапфиры в короне королевы. Она вышла в центр комнаты и, откашлявшись, произнесла слова, которые должны были стать началом новой главы в их жизни: "Дорогие гости! Я так рада, что вы все здесь собрались! В честь нашего новоселья и скорой свадьбы я хочу объявить…" Она сделала драматическую паузу, играя с их ожиданиями, как кошка с мышкой, прежде чем обрушить на них свой словесный удар. "Свадьбы не будет!" – прогремело в воздухе, подобно раскату грома.

В комнате повисла тишина, настолько плотная, что ее, казалось, можно было резать ножом. Родственники жениха застыли, словно восковые фигуры в музее мадам Тюссо, с открытыми ртами и взглядами, полными непонимания. Жених, до этого момента излучавший самодовольство, побледнел, как полотно старого мастера, и попытался что-то сказать, но из горла вырвался лишь невнятный хрип.

Но невесту было уже не остановить! Она продолжала, словно дирижер, ведущий оркестр апокалипсиса. "Да, вы не ослышались! Свадьбы не будет! И знаете почему? Потому что я не собираюсь становиться приложением к вашей дружной, но совершенно невыносимой семейке! Мне нужен муж, а не филиал родительского комитета!"

Ее слова разлетались по квартире, словно осколки гранаты, причиняя эмоциональный ущерб всем присутствующим. Кто-то начал плакать, кто-то – возмущенно кричать, но невеста стояла непоколебимо, словно скала, глядя на этот балаган с плохо скрываемым удовольствием. Она чувствовала себя освобожденной, словно птица, вырвавшаяся из клетки.

И тут произошло нечто совершенно неожиданное. Одна из тетушек жениха, до этого молчаливо наблюдавшая за происходящим, вдруг разразилась хохотом. "Ах, какая женщина! – воскликнула она. – Наконец-то кто-то сказал это вслух! Мы все давно подозревали, что этот балбес ее не достоин!" И, подмигнув ошарашенной невесте, тетушка добавила: "Если что, обращайся, помогу сбежать!"

Комната взорвалась хаосом! Вопли негодования смешивались с приглушенными рыданиями, а отдельные реплики терялись в общем гуле. Жених, казалось, вот-вот потеряет сознание, но невеста, подбодренная неожиданной поддержкой тетушки-диссидентки, расправила плечи и обвела взглядом обезумевшую толпу. "Избавьте меня от этого цирка уродов!" - выпалила она, и, подхватив свадебное платье, взметнувшееся белым облаком, гордо покинула поле боя.

Тетушка, почувствовав себя героиней дня, немедленно развила бурную деятельность. "Ну что, голубушки, поплакали и хватит! - скомандовала она, хлопая в ладоши. - Пора переключаться на позитив! У меня есть отличная идея, как спасти этот вечер!" И, сверкнув озорным взглядом, она предложила: "А давайте сыграем в мафию! Жених будет комиссаром, его мама - доном, а я… я буду продажной девкой с компроматом на всех!"

Предложение было настолько абсурдным, что на мгновение все замерли в оцепенении. Но затем, словно по щелчку пальцев, атмосфера разрядилась. Кто-то захихикал, кто-то одобрительно кивнул, и вот уже вчерашние враги, забыв о свадебном крахе, с азартом делили роли. Вечер, казалось, был спасен, пусть и в совершенно непредсказуемом ключе. А невеста? Невеста, по слухам, уже заказывала билеты на Мальдивы вместе с тетушкой-союзницей, предвкушая незабываемый девичник, который затмит любую свадьбу.

И вот, посреди руин несостоявшегося торжества, разгоралась новая, куда более захватывающая игра. Жених, с лицом зеленее свадебного торта, был назначен комиссаром, и, надо отдать ему должное, вжился в роль моментально. Он подозрительно оглядывал присутствующих, пытаясь вычислить, кто же скрывается под маской мафиози. Его мама, новоиспеченный дон, величественно восседала на стуле, поправляя кружевной платок и исподтишка раздавая ЦУ своим предполагаемым подручным.

Тетушка-диссидентка, в образе продажной девки, блистала, как новогодняя елка. Она то и дело подмигивала гостям, обещая слить компромат на каждого, кто не поделится с ней бокалом шампанского. Атмосфера накалилась до предела! Обвинения сыпались, как конфетти, блеф достиг небывалых высот, а смех и крики заглушали даже самые громкие воспоминания о несостоявшейся свадьбе.

Неожиданно для всех, комиссар (то есть, бывший жених) проявил незаурядные детективные способности и, словно опытный Шерлок Холмс, вычислил всех мафиози. Ими оказались троюродный брат невесты, мечтавший о ее наследстве, и бухгалтер жениха, уже давно мечтавший о его кресле.

Вечер завершился всеобщим ликованием и безудержными танцами. Даже жених, забыв о душевной травме, отплясывал под зажигательные ритмы, словно и не собирался жениться пару часов назад. А невеста? Невеста, по слухам, уже загорала на Мальдивах, потягивая коктейль и планируя новые авантюры вместе со своей тетушкой-героиней. Свадьба провалилась? Возможно. Но легенда о самой безумной вечеринке года родилась!