Найти в Дзене
Кот Сталкер

Звёздные войны - магистр Петрович (стёб)

На нашу планету не летают ни джедаи, ни сикхи. Хотя планета вполне заманчивая, а ещё тут столько металлолома от последней войны республики с империей, что мы просто делаем то, что нам нужно из этих обломков. Нужен глайдер, делаем глайдер, нужен звездолёт… это долгий рассказ. Однажды на планете появился гость, фиолетовый и странно одетый, в стёганой куртке, которую он называл «фуфайка» и таких же штанах. С бородой и грязными руками, он сидел у костра и жарил местных попрыгунчиков, а ещё заваривал напиток, который сам называл «чай». Густая эта масса придавала сил, но вызывала диарею у аборигенов, привыкших к вегетарианской диете. И тут умер старый механик, который делал всем глайдеры из обломков звездолётов, не ходить же пешком по всей планете. Вот и пришёл один из нас к этому инопланетянину с просьбой построить глайдер. А что, руки у него умелые, по пять пальцев на каждой, не по три, как у нас, должен сделать. Инопланетянин подумал, отпил своего напитка и полез копаться в обломках. – Пр

На нашу планету не летают ни джедаи, ни сикхи. Хотя планета вполне заманчивая, а ещё тут столько металлолома от последней войны республики с империей, что мы просто делаем то, что нам нужно из этих обломков. Нужен глайдер, делаем глайдер, нужен звездолёт… это долгий рассказ.

Однажды на планете появился гость, фиолетовый и странно одетый, в стёганой куртке, которую он называл «фуфайка» и таких же штанах. С бородой и грязными руками, он сидел у костра и жарил местных попрыгунчиков, а ещё заваривал напиток, который сам называл «чай». Густая эта масса придавала сил, но вызывала диарею у аборигенов, привыкших к вегетарианской диете.

И тут умер старый механик, который делал всем глайдеры из обломков звездолётов, не ходить же пешком по всей планете. Вот и пришёл один из нас к этому инопланетянину с просьбой построить глайдер. А что, руки у него умелые, по пять пальцев на каждой, не по три, как у нас, должен сделать. Инопланетянин подумал, отпил своего напитка и полез копаться в обломках.

– Приходи через месяц, – уверенно заявил он, приступая к разборке.

Через месяц перед его домом-полусферой из камня, стоял аппарат, не похожий на обычные глайдеры. Круглый, дисковидный, с кабиной посередине, стоявший на трёх телескопических опорах. Наш сосед посмотрел с сомнением на аппарат, залез внутрь и ничего не понял. Из управления только одна ручка, зачем-то блок межзвёздной связи, большой выключатель и навигатор.

– А эти навороты зачем? – не понял он. – Мне на плантацию юсмы летать, а не к звёздам.

– Не ссы, – усмехнулся инопланетянин, – можешь куда угодно летать, хоть за своей юсмой, хоть на другую сторону галактики. Рекуператор воздуха рассчитан на полгода, а по планете можешь и колпак не закрывать. Садись, прокачу, – подмигнул он.

Наивный сосед залез и уселся на второе сиденье, колпак закрылся, выключатель подал энергию и аппарат завис над планетой.

– Теперь учись, вот это мощность, – инопланетянин надавил на ручку и аппарат взлетел выше облаков. – А вот это направление, – основной рычаг плавно качнулся в руке мастера, и они полетели, вправо, влево, вперёд, куда отклонишь туда и летит.

И тут рука его надавила на рычаг мощности, и они вылетели за пределы атмосферы. Раньше мы и не думали о космосе, но сейчас они летели с поразительной скоростью, прибавляя постоянно. Вот уже и свет звёзд позади не видно, значит, превысили световую.

– Ты поставил гипердрайв? – удивился наш сосед.

– Нет, это гравилёт, он не нуждается в гипердрайве, скорость может увеличиваться постоянно, превышая световую в несколько раз.

– А можно мне домой, я что-то немного устал.

Сказать по правде, наш сосед очень захотел сделать все дела разом. Инопланетянин усмехнулся и вернул его на планету.

– Осторожней с мощностью и следи за высотой, – напутствовал он, передавая аппарат владельцу.

Денег не взял, только обещание приносить регулярно овощи. Вот так у нас и появился первый гравилёт, но к звёздам мы стали летать позднее. А вообще-то этот инопланетянин прославился другим. Как-то раз прилетели к нам два сикха, учитель и ученик, они хотели начать построение империи с нашей планеты. Собрали всех и объявили свою волю, чтобы все работали на них и подчинялись. Вот тут и вышел вперёд инопланетянин.

– Вы рамсы не попутали, фраерки? Катитесь отсюда, пока я вас под шконку не загнал.

– Ты кто такой? – возмутились сикхи.

– Зовите просто, Петрович, кто местных тронет, будет иметь дело со мной, я своё слово сказал, а вы услышали.

Ух, как они разозлились, выхватили световые мечи и кинулись на него. Только ничего не вышло, Петрович исчезал в одном месте и тут же появлялся в другом, как раз за спиной у сикха. Наконец, ему это надоело, и он отобрал у них оружие, а потом так отметелил, что парочка убралась, оставив несколько зубов у нас на планете.

Петровича зауважали все, приносили еду, но он больше налегал на свой напиток. Иногда он куда-то исчезал, но потом вновь появлялся и делал нам эти самые гравилёты.

– Вы поймите, они проще ваших глайдеров, а возможности у этих машинок практически неограниченные, только фильтры менять в рекуператоре воздуха, – так пояснил он, почему строит именно такие аппараты.

А потом прилетели джедаи, аж пятеро и давай звать Петровича к себе, но тот отмахнулся, мол, в игрушки не играю. Эти тоже схватились за световые мечи, обвинив его в том, что он на тёмной стороне. В итоге Петрович отобрал и у них мечи, начистив всем физиономии, а потом усадил возле костра и напоил своим напитком. Когда джедаи сбегали по нужде и успокоились, он всё и объяснил им.

– Свет и Тьма, это две части реальности, выбирая одну из них, вы ослабляете себя заранее. Поэтому надо изучать обе стороны, не выделяя никакую из них особо. Это просто жизнь, в которой вы себя обкрадываете и сами не понимаете этого. А теперь летите, настоящему воину не нужно оружие, он сам, оружие.

– Возьми нас в ученики, – запросились джедаи.

– Я научил вас всему, что вам нужно, осталось понять это и принять, а там что из кого получится, покажет только жизнь.

– Но как мы защитим республику без оружия?

– Республику… Есть ли более бессмысленное устройство во вселенной? Собираются болтуны и прохиндеи и начинают дурить друг друга. Ваши выборы, это интриги, обман и даже устранение неугодных кандидатов. Император намного удобнее и проще, но не из этих идиотов, что прилетали сюда, ему не надо выслушивать всех этих болтунов. Только надо найти человека умного и совершенно чуждого жажде власти. А ещё проще, доверить решения компьютеру, который соберёт все мнения и выдаст решение, удовлетворяющее всех.

– Так не бывает, чтобы все были довольны.

– Бывает, надо просто понять, что кому нужно и не лезть к другим со своим мнением. Все живут так, как считают нужным, а все чуждое не воспринимают и будут сопротивляться. Я всё сказал, а вы услышали. Летите по домам и передайте мои слова, а сюда больше летать не стоит, мне эта планета понравилась, я остаюсь тут навсегда.

Вот с тех пор к нам не летают ни сикхи, ни джедаи, нечего засорять голову местным жителям. Поля юсмы благоухают, большие гумбо растут на плантациях, а масличная койя растёт у каждого дома. Петрович привёз откуда-то кусты своего растения и высадил вокруг дома. Из этих листьев он и заваривает свой напиток, который называет «чай», густой и терпкий.

– Петрович, – я как-то пришёл к нему, чтобы поговорить.

– Да знаю я, тебе кажется, что я из другого мира. Так и есть, я вообще, из далёкой галактики, могу обходиться без еды, но однажды стало интересно, что это за люди, которые хватают других и тащат в дома с решётками. В общем, мне впаяли трёшку, а на хате пришлось объяснить бродягам, кто какой масти. Меня зауважали, и ходил бы я там королём, но через год я просто смотался оттуда, только вот чифир привык пить, а так всё остальное не имеет значения.

Петрович замолчал, отхлебнул глоток и протянул мне кружку из светлого металла. Редкий во вселенной металл, который называется «алюминий».