Найти в Дзене
🌼 Волшебная герань

Пеларгония Sharon Louise - та ещё модница: завивка по-цветочному. Когда цветок решает, что симметрия - это скучно

Настоящая модница среди пеларгоний! Её бело‑розовые цветы с «перекрученными» лепестками выглядят так, как будто она только что вышла из салона красоты, где стилист чуть переборщил с завивкой. И пока соседки её скромненько так стоят с идеально гладкими бутонами, она вызывающе отвечает им: «Я не растрёпанная, я - авангардная!» Это про пеларгонию Sharon Louise из питомника компании West UK . Миниатюрный компактный куст по факту - зональный карлик. Ей не нравится строгая симметрия, её лепестки слегка, авантюрно, торчат в разные стороны, словно она только проснулась и подумала: «Сегодня я художник, а не образец ботанической строгости!» Её лепестки как бы слегка перекручены, что делает сорт необычным, ни на какой другой не похожий и создаёт эффект лёгкой «растрёпанности». Иногда кустик может выпустить сначала неприметные белые цветочки, но спустя некоторое время лепестки постепенно розовеют. Это связано с тем, что полноценное цветение зависит от условий содержания и времени года.

Настоящая модница среди пеларгоний! Её бело‑розовые цветы с «перекрученными» лепестками выглядят так, как будто она только что вышла из салона красоты, где стилист чуть переборщил с завивкой. И пока соседки её скромненько так стоят с идеально гладкими бутонами, она вызывающе отвечает им: «Я не растрёпанная, я - авангардная!»

Это про пеларгонию Sharon Louise из питомника компании West UK . Миниатюрный компактный куст по факту - зональный карлик. Ей не нравится строгая симметрия, её лепестки слегка, авантюрно, торчат в разные стороны, словно она только проснулась и подумала: «Сегодня я художник, а не образец ботанической строгости!»

Вся из себя модница)).
Вся из себя модница)).

Её лепестки как бы слегка перекручены, что делает сорт необычным, ни на какой другой не похожий и создаёт эффект лёгкой «растрёпанности». Иногда кустик может выпустить сначала неприметные белые цветочки, но спустя некоторое время лепестки постепенно розовеют. Это связано с тем, что полноценное цветение зависит от условий содержания и времени года.

После летнего душа.
После летнего душа.

Sharon Louise так сильно обожает солнце, что готова устроить драму, если её переставить в тень. «Ты что, не видишь, как я бледнею без солнышка?!», - как будто говорит она, при этом вытягиваясь к свету.

А зимой она даже требует персонально лампу, чтобы не впасть в меланхолию. Конечно, лампу я ей даю, но цвести она даже не думает, знает что ещё не пришло её время. Она просто наращивает кустик и становится пышнее при всё том же компактном размере.

Вот такая я на солнышке!
Вот такая я на солнышке!

Зато весной при хорошем освещении на балконе её лепестки сочетают несколько оттенков одновременно: белый, розовый, кремовый и слегка желтовато-зелёный. Именно такое разнообразие оттенков этой растрёпки когда-то и привлекло меня. Поэтому она у меня и поселилась.

Sharon Louise - та ещё привереда: «Какая кислая почва? «Я же не лимон, чтобы киснуть!», всем своим видом говорит она. Поэтому подавай ей только нейтральный грунт, а если что не так, начнёт капризничать и отказывается цвести.

Такаой кудрявый и кустистый сейчас
Такаой кудрявый и кустистый сейчас

В общем, растение с характером и определёнными требованиями. После того, как она отказывалась цвести первоё время, пришлось искать причину. И я нашла её – чуть кислая почва, которая нравится остальным пеларгошам, ей, видите ли, не подходит. Поэтому в грунт добавляла золу до нейтрального значения рН.

Sharon Louise может расти не только на балконе и лоджии, но и на открытом воздухе летом, несмотря на то что она в основном предназначена для комнатного и балконного выращивания. Ну а кому, скажите, не нравится свежий воздух?! Но при резком похолодании, даже до +10 °C растение нужно занести в тёплое помещение. Во такая она, эта «растрёпка» с характером.

Да, с характером, и в этом её достоинство!
Да, с характером, и в этом её достоинство!

Пока же стоит она у меня на стеллаже плотным кустиком и ждёт лета, чтобы снова немного покапризничать и в конце концов зацвести, пусть даже с небольшим опозданием.