Найти в Дзене
Пикантные Романы

– Я уже давно жду завтрака. Все сыну расскажу! – свекровь с утра решила испить моей кровушки

Свекровь, вкусив очередную дозу моей кровушки, уснула, и я с облегчением выдохнула. Сейчас в душ, потом все-таки постараюсь сделать маску, а то уже скоро на панду стану похожа с кругами под глазами. Только я собралась нырнуть в любимый халат, как в комнату поскребся Димка, мое сокровище. - Ма…, тут такое дело…, - он сделал вид, что глубоко раскаивается в своей безответственности, вжал голову в плечи, на манер черепахи, похлопал почти девчачьими ресничками и виновато развел руками. Но получилось по Станиславскому: «Не верю!» - И…? – протянула я, уже догадываясь, что балбес что-то не сделал по домашке. - Ну мне задали реферат по литриче. А ты ж знаешь нашу классуху. Ей плевать, что школа частная, она так обзовет, что будешь чувствовать себя последним дном, - сынуля начал давить на жалость. - И когда он понадобится, - для вида спросила я, подозревая, что правильный ответ будет: «Вчера». Так и оказалось. - Вчера ее не было, она на аттестации была. Но сама понимаешь, завтра меня уже ничто
Оглавление

Свекровь, вкусив очередную дозу моей кровушки, уснула, и я с облегчением выдохнула. Сейчас в душ, потом все-таки постараюсь сделать маску, а то уже скоро на панду стану похожа с кругами под глазами.

Только я собралась нырнуть в любимый халат, как в комнату поскребся Димка, мое сокровище.

- Ма…, тут такое дело…, - он сделал вид, что глубоко раскаивается в своей безответственности, вжал голову в плечи, на манер черепахи, похлопал почти девчачьими ресничками и виновато развел руками. Но получилось по Станиславскому: «Не верю!»

- И…? – протянула я, уже догадываясь, что балбес что-то не сделал по домашке.

- Ну мне задали реферат по литриче. А ты ж знаешь нашу классуху. Ей плевать, что школа частная, она так обзовет, что будешь чувствовать себя последним дном, - сынуля начал давить на жалость.

- И когда он понадобится, - для вида спросила я, подозревая, что правильный ответ будет: «Вчера». Так и оказалось.

- Вчера ее не было, она на аттестации была. Но сама понимаешь, завтра меня уже ничто не спасет.

- И почему я узнаю об этом только сейчас?

Риторический вопрос.

На лице балбеса мигом появляется умильное выражение, а вот слова меня покоробили.

- Мамуль, ну ты ж все равно не работаешь. Что тебе стоит?

Я не стала объяснять, что мне это стоит минимум часа сидения за компом, хотя организм уже давно хочет просто рухнуть на горизонтальную поверхность и отрубиться. Но мой имидж лучшей в мире мамы не допускает слабости и жалости к себе. Поэтому я только пообещала, что еще один такой косяк, и он останется без карманных денег на определенный срок.

С мужеством гладиатора, идущего на бой, я подхватила ноут и пошла в гостиную. Там можно включить максимально яркий свет, который поможет прогнать весь мелатонин, который уже опутал меня мягкими сонными лапками. Потерла слипающиеся глаза. Что ж… Философские аспекты в творчестве Лермонтова сами себя не найдут…
Когда я распечатала текст, стрелки на каминных часах подтянулись к двум часам.

Сердце тревожно екнуло. Димка –старший сказал, что будет поздно. Отмечают подписание контракта. Но два ночи – это уже не поздно, а очень поздно. И обычно, если он задерживался дольше оговоренного, всегда звонил, чтоб я не волновалась.
Я набрала номер мужа. Длинные гудки окончательно прогнали желание спать.

В голову полезли всякие дурные мысли. Больница, морг, полиция… где искать?!
Наконец, выдохнула с облегчением.

- Да! - голос мужа прозвучал беззаботно и уж очень «сыто-пьяно».

- Дим, я уже в панику ударилась. Почему ты… , - я только набрала воздуха, чтоб поведать о том, как успела накрутить себя, но муж не пожелал слушать.

- Вареник, давай все потом. Не жди меня и ложись спать! Отбой!

Я отчетливо услышала, как телефон стукнулся обо что-то твердое, но связь не прервалась. Очевидно, второпях муж мазнул пальцем по экрану, но промахнулся мимо красного кружка.

Мне бы самой отключиться, но я была настолько ошарашена его грубым обращением «Вареник», что просто зависла. Вернее, я даже сначала не поняла, что это значит. Да, вариаций на тему имени Варвара много, и Дима их использовал. Но «Вареник» - это как –то уничижительно, презрительно. Даже грубоватое «Варюха», которое он позволял себе «подшофе», не так резало слух. Но я услышала то, что услышала. А потом, словно загипнотизированная, захотела узнать, что он еще обо мне скажет.

Да-да. Подслушивать разговоры – это дурной тон и так далее. Но как иначе получить информацию? Оснований в чем-то подозревать мужа у меня не было. Мы давно вместе. Любим друг друга. У нас замечательный сын. Дом – полная чаша. Но накопившаяся усталость наверно требовала повода, чтоб я поплакала и как-то выплеснула ее. А тут такая возможность – услышать, как любимый муж веселится, как ни в чем ни бывало, когда я уже чувствую себя выжатым лимоном.

- Кречетов, ты чего так о Варваре? Она ж у тебя эталонная жена! Всем бы такую! – я невольно улыбнулась. Это говорил институтский друг Димы, Роман Булатов.

Его голос не спутаешь ни с чьим другим. Слегка грассируюший «р» был его особенностью. Рома с Димой часто пересекались по делам. У него была успешная консалтинговая фирма, и муж часто прибегал к помощи его специалистов. К тому же он был крестным нашего сына.

Горечь от оскорбительного обращения немного сгладилась. Булатов, когда бывал у нас дома, всегда приносил что-нибудь приятное – скромный, непафосный букетик, вкуснейшие пирожные. Сыну всегда какой-нибудь недорогой, но интересный подарок. Да и так, частенько проводил с ним время: ходил на матчи или на квесты. А когда муж пытался ревниво выговаривать, что он подкатывает ко мне, Роман говорил, что считает признаком плохого воспитания не выразить почтение хозяйке дома и матери своего крестника.

От него всегда веяло надежностью и спокойствием, словно он знал ответы на все вопросы. Я его очень уважала. И было приятно, что он вступился за меня. Тут бы мне и отключиться, но я промедлила и услышала то, от чего мой мир зашатался.

- Что б ты понимал?! Ты такой умный, потому что сам не женат! Жена – это холодная котлета! – назидательным тоном ответил муж.

И тут же раздалось противное женское хихиканье.

- Муля, ты такой остроумный!

«Муля»?! Серьезно?! Меня словно облили кипятком. Дышать стало нечем, в висках заломило так, что я схватилась за голову. Чтобы не услышать еще какую –нибудь гадость, я с остервенением вдавила палец в красную кнопку.

Нетвердыми шагами вышла на террасу, рваными вдохами глотая ночную прохладу. Что это было?! В мозгу словно огненными молниями выстреливала фраза мужа: «Жена – холодная котлета».

Он у меня достаточно начитанный. И эта фраза Чехова наверняка попалась ему на глаза. Но Чехов говорил так о женщине, изменившей мужу. И по его рассуждениям, именно из-за этого к ней не хочется прикасаться.

Не может же меня Дима подозревать в измене? Бред. Значит, просто я для него уже холодная котлета?! И поэтому он спокойно воспринимает то, что в последнее время у нас нет близости? Но с тех пор, как он перевез в наш дом свою маму и фактически вынудил меня быть с ней весь день, я мечтала только об одном – добраться до кровати и отрубиться.

Лариса Антоновна, или как сын называет ее, Драконовна, перенесла инсульт. И теперь ей нужна реабилитация. Спасибо, для проведения гигиенических процедур у нас есть сиделка. Для массажа, уколов – приходящая медсестра. А вот готовить по запросу блюда, поить- кормить, читать книги, закрывать- открывать окна, поправлять подушку и одеяло, учить разговаривать и многое другое должна я. Ибо кто, как не родной человек может способствовать скорейшему выздоровлению?

И при этом не берется во внимание тот факт, что она до болезни меня родной не считала. Так, ошибка сына. Вынужденный поступок благородного мужчины.

Причем, когда она была совсем плоха и не говорила, я переносила все гораздо легче. Сейчас же у меня сводит скулы от необходимости улыбаться на все ее взбрыки, чтоб не обидеть немощного человека.
Заикнулась было мужу, что скоро с ума сойду, если не отдохну несколько дней, так дело чуть не дошло до серьезной ссоры. Он обвинил меня в неблагодарности и черствости, поэтому пришлось собрать всю волю в кулак и молиться всем святым о скорейшем выздоровлении свекрови.
Прислонившись лбом к холодному стеклу двери, я пыталась успокоиться, но слова мужа, сказанные в мой адрес, бились в голове, как обезумевшая птица о стекло.

Мне даже показалось, что тошнота подкатила к горлу от сочетания «холодная котлета». Он говорил обо мне так презрительно в присутствии компаньонов! И самое страшное, что там была какая-то девица, которая называла его Мулей! Подумать только! Дмитрий Кречетов – Муля! Я догадалась, что это уменьшительное Муля – это сокращение от Димуля. Но, кажется, эта курочка не подозревает, с чем ассоциируется у всех это прозвище.

Но самое страшное, что муж над этим смеялся.

В голове не укладывалось. Может, я заснула за компом и от усталости кошмары снятся? Отразились во сне страхи, навеянные свекровьиными «шпильками». «Варвара, ты совсем запустила себя! Вот посмотришь, найдет Дима молодую и яркую! Под стать себе!» - это говорила она, еще будучи здоровой.
О том, что у мужа какие-то отношения с той девкой, я даже не думала. Наверняка, какая-нибудь из подружек Богатова, его партнера, не разборчивого в связях. Сколько раз Дима мне рассказывал о его похождениях! А что если и он сам решил последовать дурному примеру? Сердце болезненно сжалось.

Если, закрыв глаза, я еще смогу пережить то, что он обо мне отозвался так гадко, то любовницу никогда не прощу.

Хотя и услышать в свой адрес оскорбительные высказывания тоже не придает радости жизни. И что теперь делать? Откровенно поговорить? Не вариант. Если он узнает, что я невольно подслушала разговор, обвинит меня в непорядочности.

Апрельская, хоть и не по сезону теплая ночь напомнила, что она далеко еще не лето. Я продрогла и вернулась в дом. Бесцельно побродила по гостиной, потом ноги сами понесли на кухню. «Случилось что-то непонятное – ешь!»

А что? Еда – самое доступное удовольствие. Не надо изображать страсть или хотя бы желание, как в постели. Еда все поймет и простит. Утешит. Скажет: «Нам же сейчас так хорошо!» Правда, потом ночной дожор прибавит лишний сантиметр в талии и на попе…

Но мне же плохо сейчас! С талией потом как-нибудь разберемся.

Я соорудила сложный бутерброд с сыром, беконом, салатным соусом, который приводит Дим Димыча в восторг. Добавила ломтики соленых огурцов. Включила чайник, чтоб было чем запить «сухомятку», но проглотила, не дождавшись, пока вода закипит. Удовлетворения не получила. Недосказанность осталась. Забросила в чашку дежурный пакетик чая, который был у нас чисто для того, чтоб был. Обычно я завариваю чуть ли не по всем правилам чайной церемонии.

И вдруг я осознала, откуда взялось предпочтение пакетированного чая – вместе с Ларисой Антоновной. Мне стало не до церемоний, и я перешла на менее энергозатратный процесс.

Стала перебирать в памяти все, что еще изменилось за это время и ужаснулась. Я перестала рисовать, ходить к озеру, заниматься йогой, украшать обеденный стол сезонными композициями. Не говоря уже о том, что лишилась возможности выбираться в город. Муж сразу заявил, что его мама не должна оставаться в одиночестве. Внимание и искренняя забота – это один из основных факторов выздоровления. Сиделка имела право отлучаться. Без меня же свекровь не желала оставаться ни на минуту. Кто ж еще проследит, правильно ли ей уколы ставят, качественно ли массаж делают…
Я все понимаю, но если бы она хоть чуточку меня ценила, я б не роптала. А то, что я превратилась в рабыню, мужем воспринималось как само собой разумеющееся.
Но почему-то у него самого на любимую маму времени не было. Вечером, и то не всегда, забежит в комнату с безликим «как дела», чмокнет в щеку и был таков. Сменить меня на выходных? Нет-нет, что вы! Ему нужно разгребать то, что недалекие сотрудники нагородили за неделю. И делать это, разумеется, нужно вне дома.

Зато возвращался он после всех этих «разгребаний» довольный и энергичный.

Подозреваю, что проводил это время на конюшне, где обитал купленный мне в подарок Лорд, или бассейне/ спорт ьбдэхзале. А то и с друзьями где-нибудь на базе.
До сегодняшнего инцидента я не сердилась на мужа, предпочитая принимать удар на себя. Лариса Антоновна хоть и любимая мама, но у Димы не всегда хватало терпения выслушивать ее сетования. Я понимала, что для ведения бизнеса нужно много энергии. И в конце концов, работает он ради нас с Дим Димычем.

Но сейчас все перевернулось с ног на голову и предстало совсем в ином и очень неприглядном свете.

Я выгребла из вазочки всех «Мишек на севере», и не чувствуя насыщения, бездумно разворачивала шуршащие фантики, закидывала конфету за конфетой в рот, на мгновение замирала от импульсов удовольствия и не заметила, как съела всю кучку. Чай разлился в желудке благодатным теплом, и я наконец, ощутила что-то похожее на умиротворение.

В конце концов, люди имеют право быть не эталонными, могут совершать некрасивые поступки в определенной ситуации. А сейчас мужу тоже нелегко, он переживает из-за болезни матери. И тут я со своими просьбами. Уставшая, измотанная, совсем не то, что хочет видеть мужчина, вернувшись домой.

Как писалось в энциклопедии шестидесятых годов для советских домохозяек – наденьте бант, встречая мужа. А что же там еще было? Когда- то, как мне показалось теперь, в прошлой жизни, попалась эта статья в каком-то журнале, и помню, мы с девчонками в общаге хохотали до слез, представляя картину.
Я забила в поисковую строку «повяжите бант перед приходом мужа» и тут же всеведущий интернет выдал:

«Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
Представила Димку, стоящего с опущенными глазами по стойке смирно, и себя в переднике и с бантом на голове.
Но вместо смеха, инструкция вызвала совсем другие чувства. Узнавание ситуации. Условный бант всегда был при мне – улыбка, обнимашки, домашний лимонад перед ужином. Но в последнее время что-то изменилось. К тому моменту, когда муж приходил с работы, я уже теряла легкость и веселость, хотя энциклопедия утверждала, что это недопустимо.
«Будьте рады видеть его. Встретьте его теплой улыбкой и покажите искреннее желание порадовать его. Слушайте его. Вероятно, у вас накопится целая дюжина важных вещей, чтобы ему рассказать, но не надо это делать, едва он вернулся домой. Пусть выговорится первым — помните, что его темы для разговоров более важные, чем ваши»
«Оставьте его в покое. Не упрекайте в том, что он не водит в кафе или не предлагает другие развлечения. У него был трудный день, поймите его потребность просто прийти домой и отдохнуть»
И это стало случаться все чаще. Иногда Дима отказывался от ужина, который я готовила собственными ручками, в отличие от других обеспеченных жен- домохозяек. Он быстро принимал душ и заваливался на диван с ноутом на животе. Мне объяснял, что нужно еще поработать, а что у него там на экране, я не пыталась выяснить, потому что верила.
Следующий пункт гласил:
«Делайте так, чтобы мужу было комфортно. Чтобы он мог сидеть на удобном стуле или сразу лечь на мягкую кровать, подайте ему прохладительный или теплый напиток. Взбейте его подушку, предложите снять с него обувь. Позвольте ему полностью расслабиться»
Вариации на тему: «Ты должна ему ноги мыть и воду пить!» я часто слышала от свекрови. За годы моего замужества ничего не изменилось. Я как была для нее наглой деревенщиной, так и осталась. Несмотря на то, что у меня диплом Санкт-Петербургского государственного университета, причем красного цвета.

Снова заскреблась застарелая обида. Я мечтала работать экскурсоводом, но поработала совсем немного…Муж, как сказочный принц, увез меня в свое королевство, посадил в терем, и о профессии пришлось забыть.

Я пыталась заикнуться о том, чтобы нанять гувернантку или отправить в хороший садик Димку, когда тот подрос, а мне поискать работу, но муж решительно пресек мои сумасбродные предложения.

- Ты хочешь доверить воспитание нашего сына постороннему человеку или еще хужу - отправить его туда, где толпа и пара воспитательниц не дадут ладу орущей ораве? Тебе что дороже - семья или какие-то экскурсанты? Или тебе нужен повод, чтоб бросить ребенка, мужа и целый день бегать по городу с флажком, как индюшка с индюшатами?! Тебе не нужен дом? – в первый раз тогда Дима повысил на меня голос. И не просто повысил. Он разговаривал со мной так, как с прислугой не разговаривают. Потом, правда, извинился, сказал, что крышу сорвало от моего заявления. Вспомнил, что сам запал на меня на экскурсии, и поэтому не хотел бы, чтоб кто-то еще увлекся мной.

Странно, почему женщины самые дикие выходки прощают, если они подводятся под ревность? Ревнует, значит любит?!

Вот если бы я сейчас носилась по городу, по его выражению, с флажком, как индюшка с индюшатами, может и не было бы его, ставшим постоянным: «Я устал».
Хорошо, что я не устала... С утра, как бессмертный пони, снова буду бегать вокруг Ларисы Антоновны, выполнять сотню требований, меняющихся, как картинка в калейдоскопе от одного движения руки. И, как сын сказал: «Ну что тебе стоит?!»

Мысли, словно лошадки в бешеной карусели, носились по кругу, изматывая своей бесполезностью. Пока свекровь на мне, никакого разговора с мужем быть не может. Оставалось надеяться, что, как только она выздоровеет, все встанет на свои места. И да, сейчас холодную котлету придется "проглотить". А вот "вареник" спускать нельзя. Не знаю, во сколько он заявится, но к его возвращению я должна "прицепить бант", чтоб как можно меньше походить на котлету.

Принятое решение будто спихнуло камень с души и даже придало энергии. Вместо того, чтоб наскоро помыться и рухнуть на кровать, я сделала себе ароматную ванну с пенкой, нанесла маску и погрузилась в блаженство. Потом достала крем- баттер с запахом мандарина, который любит муж, с удовольствием растерла его по коже, достала новую кружевную пижаму с короткими шортиками.

Спать оставалось меньше четырех часов, но ощущение лёгкости окрыляло. Я надеялась, что уснувший интерес к интимной стороне брака проснется у мужа и многие вопросы решать будет легче.

Я была уверена, что все получится. Утром, чтоб набраться сил для выяснения отношений, я избавлю себя от готовки и закажу доставку из ресторана, который находился на берегу озера и входил в отельный комплекс с внушительным ценником. Если свекровь пожелает чего-нибудь, что не найдется в меню, скажу, что нет нужного ингредиента. Ну на крайний случай, быстренько сварганю. Все ж не полный обед /ужин готовить!

Как хорошо все сложилось в голове! Теперь нужно заснуть, чтоб муж застал меня обалденно пахнущую и расслабленную - берите меня!

И действительно, я улетела в царство Морфея, как только голова коснулась подушки.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Жена - холодная котлета", Злата Тур ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***