Найти в Дзене
Ольга Брюс

Звонок от мамы. Грешница

Гладышев нервно мерил шагами небольшие комнатушки Татьяны Акимовны, время от времени останавливаясь у окна и посматривая на дом Дарьи. Время сейчас работало против него, и надо было решать проблему как можно скорее. Поручик ждать не любит, а он и так уже достаточно кормил его завтраками. Скоро у того закончится терпение и тогда… О том, что будет тогда, Сергею думать не хотелось. Стоп! Внезапная мысль пронзила Гладышева. Ну конечно! Как он сразу об этом не подумал?! – Так, так, так… Ну-ка, ну-ка, ну-ка… Сергей сел к столу, нервно постукивая пальцами по накрытой цветастой клеёнкой столешнице, потом взял в руки свой телефон и набрал известный ему номер. Ответили ему не сразу и Гладышев, догадавшийся по повисшему молчанию, что его слушают, заговорил первый: – Поручик! Это Серёга. Узнал? – Ну? – его собеседник не был расположен к беседе. – Поручик, мне нужна твоя помощь! – Слышь, Гладёныш? А твой борзометр не слишком зашкаливает? – холодные нотки в голосе Поручика бросили Сергея в жар
Оглавление

Рассказ "Грешница"

Глава 1

Глава 33

Гладышев нервно мерил шагами небольшие комнатушки Татьяны Акимовны, время от времени останавливаясь у окна и посматривая на дом Дарьи. Время сейчас работало против него, и надо было решать проблему как можно скорее. Поручик ждать не любит, а он и так уже достаточно кормил его завтраками. Скоро у того закончится терпение и тогда… О том, что будет тогда, Сергею думать не хотелось.

Стоп! Внезапная мысль пронзила Гладышева. Ну конечно! Как он сразу об этом не подумал?!

– Так, так, так… Ну-ка, ну-ка, ну-ка…

Сергей сел к столу, нервно постукивая пальцами по накрытой цветастой клеёнкой столешнице, потом взял в руки свой телефон и набрал известный ему номер. Ответили ему не сразу и Гладышев, догадавшийся по повисшему молчанию, что его слушают, заговорил первый:

– Поручик! Это Серёга. Узнал?

– Ну? – его собеседник не был расположен к беседе.

– Поручик, мне нужна твоя помощь!

– Слышь, Гладёныш? А твой борзометр не слишком зашкаливает? – холодные нотки в голосе Поручика бросили Сергея в жар, и он заторопился с объяснением.

– Да ты выслушай! Я же ни от чего не отказываюсь! И девку эту уже нашёл. Только около неё подруга вечно трётся, ни на шаг не отходит. Как мне обрабатывать Дарью, если эта прилипала рядом?

– Ну, так убери её! – прищёлкнул языком Поручик. – Или ты хочешь, чтобы это сделал я?

– Хочу! – закивал Гладышев.

– Мне проще убрать тебя, – процедил Поручик. – И где бы ты там ни был, я тебя найду везде…

– Нет-нет, Поручик, подожди! – заскулил Гладышев. – Ты не так всё понял! Никакого криминала! Эту подругу, Ксению, надо просто выманить в город. Пусть она сидит там и не высовывает оттуда носа. У неё есть мать, телефон я скину. Может это как-то сделать через неё, а? Помоги, Поручик! Как только Ксения уедет, у меня будут развязаны руки…

На этот раз Поручик молчал долго. Потом сказал:

– Сбрось, все, что у тебя есть на неё в эсэмэске. И вот ещё что… Это твой последний шанс. Слово Поручика…

– Я понял, понял… – начал старую песню Гладышев, но его уже никто не слушал.

Грамотный нотариус и беспринципный человек, Гладышев, два года назад попал на крючок Поручика, когда на своём Пежо подрезал его новенький Мерседес, да так, что тот влип в бетонный фонарный столб. Только чудом водитель Мерса не погиб на месте, но доставать его пришлось специалистам МЧС, которые окончательно раскурочили дорогущую машину. Поручик пострадал меньше, хотя без переломов и трещин тоже не обошлось. А вот сам Гладышев остался цел.

Его машину занесло на скользкой, необработанной дороге, и он думал, что страховка покроет весь ущерб. И радовался, что обошёлся лёгким испугом. Однако, когда его прямо на улице средь бела дня затолкали в чёрный джип и отвезли на заброшенный завод, его лёгкий испуг сменился животным страхом.

Прутья арматуры в руках трёх головорезов убедительно объяснили ему его неправоту и тогда-то он, рыдая от боли и ужаса, поклялся отработать весь ущерб, причинённый им Поручику. Махинации с недвижимостью, незаконное отчуждение имущества, фальсификация документов, фиктивное оформление доверенностей – это и многое другое проворачивал Поручик через Гладышева, списывая его долг малыми частями. Но пару месяцев назад тот, допустив неосторожность, попал в поле зрения полиции. Сам Гладышев об этом пока не догадывался, и Поручик, прежде чем слить трусливого нотариуса, решил напоследок взять с него ещё хоть что-то. Пусть Гладёныш перепишет наследство той девки на доверенное лицо Поручика. И тогда можно будет с ним проститься. Всё равно он слишком много наследил и был ему больше не нужен.

Но Гладышев об этом даже не догадывался и, сделав всё, что нужно, едва не заплясал от радости. Удача снова стала поворачиваться к нему лицом, и теперь оставалось только одно: подбросить Ксении телефон, причём сделать так, чтобы она его нашла.

Дождавшись, когда в доме Дарьи погаснут все огни, Сергей ещё около получаса стоял у окна, всматриваясь в темноту улицы и, наконец, решил, что время настало. Он выбрался из дома и, крадучись, направился к калитке, ведущей во двор Дарьи. Ржавые петли тихонько скрипнули, и Гладышев замер, прислушиваясь к тишине – ничего! Тогда он в два шага преодолел расстояние до крыльца, протянул руку, положил телефон на верхнюю ступеньку и тут…

И тут ночь взорвалась для него россыпью разноцветных звёзд, а под глазом мгновенно вздулась огромная шишка. Гладышев закричал и попытался отбиться от нападавшего, но новый удар, теперь уже в челюсть, заставил его умолкнуть. А потом чьи-то крепкие руки стянули его с крыльца и уволокли в темноту, не позволив больше издать даже малейшего писка.

***

Лёжа в кровати и прислушиваясь к ровному дыханию подруги, Ксения до боли кусала губы: нет, всё-таки зря она послушалась Дашку и не попыталась найти в том доме свой телефон. Бабка, по всей видимости, живёт одна, собаки у неё нет, по крайней мере, Ксения нигде её не заметила. К тому же окна комнаты выходят во двор и можно попробовать открыть створку окна.

– А-а-ы-ы-ы… – сначала громкий, а потом приглушённый крик прервал мысли Ксении, и она, сев на кровати, тихонько позвала подругу:

– Дашка… Ты слышала? Там что-то происходит…

Дарья кивнула и прижала палец к губам:

– Тс-с-с-с…

Но Ксения, разволновавшись, уже не могла успокоиться:

– Там кто-то кричал, ты слышала? Дашка, пойдём посмотрим! Может быть кому-то нужна помощь!

И не успела Дарья сказать ни слова, как Ксения босиком прошлёпала к двери в сенях и приложилась к ней ухом, а потом спросила тихо:

– Эй…Кто там?

Дарья в ту же секунду оказалась с ней рядом:

– Ну что?

– Тишина… – прошептала Ксения. – Давай посмотрим, может быть, это Костя колобродит?

– Зачем бы ему кричать? – покачала головой Дарья. – Давай ещё послушаем…

Но на крыльце было тихо и Ксения, взяв с полки фонарик, включила его и распахнула дверь. Луч света обшарил всё вокруг, но ничто больше не нарушало покой ночи. Рука Ксении опустилась и высветила лежавший на ступеньках телефон.

– Дашка!!! – закричала Ксения, показывая на него подруге.

Та наклонилась, быстро подняла его, втянула Ксению в сени и закрыла дверь на щеколду.

– Ну что ты теперь скажешь? – спросила Ксения, когда они, включив свет во всем доме, вернулись в свои постели. – Кто-то почистил журнал вызовов перед тем, как подбросить нам телефон. Не бабка же это сделала…

Поджав ноги и прислонившись спиной к стене, Дарья сидела на кровати и не сводила с подруги глаз.

– Не знаю, Ксюша, – призналась она. – Теперь я совсем ничего не понимаю…

Они обе уснули только на рассвете, но уже в семь часов их разбудил громкий звонок телефона Ксении. Она ответила и услышала плаксивый голос матери:

– Я не понимаю, ты вообще решила обо мне забыть?

– Привет, мам, – вздохнула Ксения. – Извини, я не в городе, мы с Дашей у неё в деревне.

– Значит, какая-то Даша тебе важнее, чем я?! – воскликнула Татьяна. – Ты знаешь, что у меня никого кроме тебя нет, и всё равно не вспоминаешь обо мне! А я тут умираю… У меня был сердечный приступ, и я нуждаюсь в помощи…

– Мам, – встревожилась Ксения. – Ты говоришь правду?

В ответ Татьяна разрыдалась, перемежая всхлипы со стонами:

– Приезжай как можно скорее, пожалуйста… Или я умру…

Отключив вызов, Ксения посмотрела на Дарью:

– Ты едешь со мной. Я тебя тут одну не оставлю.

Но Дарья только покачала головой:

– И что я буду там делать? Ты забыла, что у меня больше нет своего жилья, по крайней мере, пока не освободится квартира. Ты будешь ухаживать за мамой, а она вряд ли мне будет рада… Так что, Ксюша, я останусь здесь. И не беспокойся обо мне, пожалуйста. Со мной ничего не случится.

Поспорив с ней ещё немного, Ксения согласилась ехать домой одна, и Дарья проводила её на остановку, а там посадила на маршрутное такси.

– Я скоро вернусь! – пообещала ей Ксения, высунувшись в окно. – Ты слышишь?

Дарья кивнула и тут же почувствовала, как тоскливо заныло её сердце. Ей совсем не хотелось возвращаться в опустевший после Ксении дом.

– Так, а ну-ка не раскисать! – потребовала сама от себя Дарья. – Ничего, Ксюша скоро вернётся и всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо!

Было уже далеко за полдень, когда Дарья, наведя порядок в доме и вымыв крыльцо, решила попробовать снова накачать воды, чтобы не просить помощи у Кости, которого, кстати, нигде не было видно.

Взявшись за рычаг водозаборной колонки, она принялась с усилием поднимать и опускать его, пытаясь раскачать проржавевший агрегат. Вот только это ей было не под силу, и она очень быстро бросила своё занятие, тем более что ладони покрылись волдырями мозолей.

Слезы боли и бессилия выступили на глазах Дарьи, и огорчённая девушка не сразу услышала приближающиеся к ней шаги. А когда повернулась, лицом к лицу столкнулась с тем, кого не ожидала тут увидеть.

– Ты?! – невольно воскликнула она…

Глава 34

Ваш лайк - лучшая награда для меня ❤️