Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Бабушка - 32. - Мама! Мамочка! Нет, - в тот момент она была не взрослой женщиной, а маленькой девочкой

Первым делом Никита поехал в больницу к Ольге. Поговорить с женой ему не удалось. Ночью медицинский центр был закрыт. На стук Никиты вышла молоденькая медсестра и сказала, что к Ольге Петровне нельзя. - У вашей жены случилась истерика, на фоне переживаний началось кровотечение. Дежурный врач осмотрел Ольгу Петровну, назначил капельницу и укол успокоительного. Сейчас она спит, состояние нормализовалось, но если кровотечение начнётся вновь, то будет стоять вопрос об экстренной операции, - вдохнула медсестра. Начало истории Предыдущая глава Глава 32 - Родители моей жены сегодня попали в аварию. Её мама погибла, отец в больнице. Истерика вполне объяснима и, боюсь, она не последняя. Мой номер у вас есть, если что – я на связи двадцать четыре часа. Звоните. Утром я приеду поговорить с врачом, - отчеканил Никита, думаю, куда ехать дальше. Выйдя из медицинского центра, он сел в машину, достал телефон и начал звонить, надо было выяснить, в какую из больниц доставили Петра Ивановича. Нужной инфо

Первым делом Никита поехал в больницу к Ольге. Поговорить с женой ему не удалось. Ночью медицинский центр был закрыт. На стук Никиты вышла молоденькая медсестра и сказала, что к Ольге Петровне нельзя.

- У вашей жены случилась истерика, на фоне переживаний началось кровотечение. Дежурный врач осмотрел Ольгу Петровну, назначил капельницу и укол успокоительного. Сейчас она спит, состояние нормализовалось, но если кровотечение начнётся вновь, то будет стоять вопрос об экстренной операции, - вдохнула медсестра.

Начало истории

Предыдущая глава

Глава 32

- Родители моей жены сегодня попали в аварию. Её мама погибла, отец в больнице. Истерика вполне объяснима и, боюсь, она не последняя. Мой номер у вас есть, если что – я на связи двадцать четыре часа. Звоните. Утром я приеду поговорить с врачом, - отчеканил Никита, думаю, куда ехать дальше.

Выйдя из медицинского центра, он сел в машину, достал телефон и начал звонить, надо было выяснить, в какую из больниц доставили Петра Ивановича. Нужной информацией Никита разжился быстро.

В больнице Никиту ничем не порадовали.

- Состояние пациента крайне тяжёлое, ему требуется операция, которую нельзя проводить, пока состояние не станет стабильным. Мы делаем все возможное, но мы – не Боги, к сожалению, - развёл руками усталый мужчина в белом халате.

- Я все понимаю. Если нужны какие-то лекарства или что-то еще – говорите, я все куплю, привезу, достану, - заверял Никита.

- Пока ничего не надо. А что будет дальше – посмотрим.

Никита вышел на улицу, вдохнул полной грудью морозный воздух и сжал кулаки. Было страшно. И больно. И зыбко. Но оставалось еще одно дело. Надо было позвонить в морг. Узнать про Карину Дмитриевну, принять какое-то решение, заняться организацией похорон. От этого было не по себе. Никита знал, что такое смерть, в подростковом возрасте играл с ней, смеясь в глаза, а сейчас, когда она подобралась так близко и на затылке будто ощущается её дыхание, его сковал страх.

www.freepik.com
www.freepik.com

Никита вытащил телефон, взглянул на дисплей и увидев, что уже семь утра, набрал телефон мамы. Ему больше было не с кем разделить все, что навалилось, а тащить одному было невмоготу.

- Что случилось? – это было первое, что услышал Никита, едва в трубке раздался голос мамы.

- Петр Иванович и Карина Дмитриевна попали в аварию… - Никита рассказал, что произошло.

- Какой ужас. Кошмар. Как Ольга? Чем я могу помочь? – тут же спросила Лиана.

- Ольга плохо. На фоне волнений у неё открылось кровотечение. Стоит вопрос об операции. Она под наблюдением врачей. А помочь… мама, я просто не знаю, что делать. Надо организовывать похороны Карины Дмитриевны, как-то поддержать Ольгу, да и состояние Петра Ивановича не вселяет радости… Я не знаю, куда бежать…

- Никуда не беги. Приезжай к нам. С похоронами я помогу.

- Спасибо.

Организацию похорон взяла на себя Лиана. Ей помогал Игорь.

Ольгу старались не тревожить лишний раз. Она и так постоянно спала или плакала. Плакала чаще. Никакие слова поддержки Никиты, Лианы, разговоры с лечащим врачом и психологом не помогали. Ольга не могла принять действительность. Не знала, как жить дальше. Её привычный мир рухнул, а в новом она пока не могла освоиться. Не готова она была брать на себя ответственность и становиться взрослой.

Несмотря на все доводы врачей и уговоры Никиты, Ольга решила, что просто обязана присутствовать на кладбище в день похорон. Она держалась, старалась не плакать и будто абстрагировалась от всего. Но когда гроб с Кариной стали опускать, Ольга сорвалась. Она кинулась вперед с криками:

- Мама! Мамочка! Нет, - в тот момент она была не взрослой женщиной, которая сама вот-вот станет матерью, а маленькой девочкой, потерявшей самого дорого человека на свете.

Никита пытался остановить Ольгу. Она, не видя ничего вокруг, могла просто свалиться в могилу, поехав по обледеневшей земле.

- Отстань! Не тронь! Уйди! Отпусти! Ты ничего не понимаешь! Ненавижу! Всех ненавижу! Мама! – кричала Ольга, трепыхаясь в руках мужа. Потом она обмякла. Резко затихла, потеряв сознание.

Через мгновение рядом появился врач. Никита договорился в клинике, что на кладбище будет присутствовать врач. Договориться за деньги не составило труда.

- В больницу, срочно, - распорядился врач и Никита на руках понес жену в машину.

- Я все проконтролирую, - шепнула сыну Лиана. – Будь с Олей.

В больнице было принято решение оперировать Ольгу.

- Иначе потеряем и Ольгу Петровну, и ребенка, - сказал врач.

- Делайте, что считаете нужным. Я вам доверяю, - кивнул Никита, вдруг вспомнив неизвестно где услышанную молитву, стал её повторять, надеясь, что она поможет Ольге и дочке.

В тот день на свет появилась маленькая Лизочка. Она была слаба, не могла самостоятельно дышать и была такой крохой. Но уже с первых секунд в ней чувствовалась жажда жизни и сила духа.

Лиза родилась, а Петра Ивановича не стало. Он умер ночью, так и не приходя в сознание. Никите сообщил об этом врач, как рассказать новость Ольге он не знал, понимая, что эта новость добьет её.

© Баранова А.А., 2026

Продолжение