Найти в Дзене
малинка

Идеальная семейка. Часть 7.

начало предыдущая Наконец, настал день, когда все должно было проясниться. Для того, чтобы избежать лишних вопросов, подозрений и недопонимания в случае чего, сестры, Петр Алексеевич и Юля все вместе отправились в клинику. Они решили получить результаты исследования на руки в присутствии друг друга. С огромным волнением Петр Алексеевич открыл плотно запечатанный конверт. Его руки дрожали, ведь сейчас, по сути, решалась его дальнейшая судьба. Конечно, несмотря на результаты, он мог бы и отказаться от внучки, даже если бы этот тест и оказался положительным. Но он был не таким человеком. Он считал своим долгом заботиться о ней, раз в ситуации с сыном смалодушничал и даже не познакомился с ним. Петр Алексеевич очень об этом жалел. С высоты своих лет он понимал, что поступил нечестно не только по отношению к своей жене, но и к сыну. Конечно, в каком-то смысле повезло, что Мише смог заменить отца другой мужчина, но ведь могло бы и иначе все сложиться, и тогда бы мальчик рос без отца. От мысл

начало предыдущая

Наконец, настал день, когда все должно было проясниться. Для того, чтобы избежать лишних вопросов, подозрений и недопонимания в случае чего, сестры, Петр Алексеевич и Юля все вместе отправились в клинику.

Они решили получить результаты исследования на руки в присутствии друг друга. С огромным волнением Петр Алексеевич открыл плотно запечатанный конверт. Его руки дрожали, ведь сейчас, по сути, решалась его дальнейшая судьба.

Конечно, несмотря на результаты, он мог бы и отказаться от внучки, даже если бы этот тест и оказался положительным. Но он был не таким человеком. Он считал своим долгом заботиться о ней, раз в ситуации с сыном смалодушничал и даже не познакомился с ним.

Петр Алексеевич очень об этом жалел. С высоты своих лет он понимал, что поступил нечестно не только по отношению к своей жене, но и к сыну. Конечно, в каком-то смысле повезло, что Мише смог заменить отца другой мужчина, но ведь могло бы и иначе все сложиться, и тогда бы мальчик рос без отца.

От мыслей об этом Петру Алексеевичу становилось горько и стыдно. И он намерен был исправить свой этот проступок, хотя бы по отношению к внучке, он хотел быть для нее настоящим, полноценным дедушкой.

- Ну, папа, что там? – не терпелось Лизе поскорее узнать правду.

- Положительный! Я дед! – объявил Петр Алексеевич, от чего Юля, до этого тоже испытывающая невероятное напряжение, выдохнула с облегчением.

- Невероятно! – воскликнула Катя, она, почему-то, больше всех в этом сомневалась.

В ней говорила сейчас не ревность, ведь ее дети были до этого момента единственными и любимыми внуками Петра Алексеевича. В ней говорил, скорее, здравый смысл. Несмотря на совпадения, эта история казалась ей не очень правдоподобной, она старалась мыслить критически. Но теперь все сомнения отпали.

- Поздравляю нас всех. Ура! У меня есть еще одна племянница! И мне уже не терпится с ней познакомиться! – сказала Лиза, она, кажется, больше всех была рада такому обстоятельству, хоть и понимала, что ее маме теперь будет непросто.

- Сегодня же я все ей расскажу! – радостно ответила Юля.

- Да, поздравляю… - все еще пребывала в растерянности Катя.

- А приходите сегодня все к нам в гости! Я испекла торт, надеялась на то, что все будет хорошо. Настя будет рада. – предложила Юлия.

Ее предложение было принято, конечно, все хотели познакомиться с Настей. Но теперь семейству предстояло решить еще один важнейший вопрос - как представить всю эту ситуацию Татьяне? После знакомства с Настей, которая всех просто очаровала, Петр Алексеевич и дочери отправились домой к Лизе, чтобы посовещаться и решить уже, что делать дальше. Безусловно, теперь они все собирались участвовать в Настиной жизни.

- Ну, пап? Что ты надумал? – спросила Лиза.

- Я понимаю, что я должен во всем признаться. Но я не представляю, как это сделать. Она меня никогда не простит.

- Может и простит. Мама же тебя любит, она понимающая женщина. Мне кажется, она сможет все это принять. – сказала Катя.

- Да? А ты бы своего муженька простила бы за такое? – усмехнулась Лиза.

- Престань! – резко ответила Катя, ее раздражало, что сестра подливает масло в огонь, отец и так весь на нервах.

- Лиза права. Но и скрывать не имеет никакого смысла. Рано или поздно она, все равно, об этом узнает. Тем более, что я, буду тайно с внучкой общаться? Как я девочке это объясню?

- Значит, нужно набраться смелости и все маме спокойно объяснить. Пап, ты не переживай, мы с тобой. Мы тебя поддержим, мы вместе все расскажем.

- Спасибо Вам, родные мои. Я рад, что Вы к этому отнеслись с пониманием. Я, конечно, виноват, и я не снимаю с себя вины, но, раз уж так все получилось, значит, так тому и быть.

- Я предлагаю собраться в субботу у Вас, и все рассказать маме. А сейчас мне пора, я и так уже опаздываю. Поеду. – сказала Катя, попрощалась с родными и уехала.

Петр Алексеевич тоже поехал домой. Его все еще переполняли эмоции. С одной стороны радость от того, что у него появилась еще одна внучка, с другой – страх. Страх потерять супругу, страх того, что она его не простит.

Но, не станет же она разрушать такой крепкий и многолетний брак из-за того, что случилось много лет назад? Тем более, что они всегда считались идеальной семьей, примером для остальных. Вряд ли она захочет портить свой безупречный образ в глазах общественности.

Оставшись дома, Лиза долго размышляла о том, насколько многогранна и непредсказуема жизнь. Еще совсем недавно она считала себя лишней в своей семье, потому что, как будто не дотягивала до их уровня, не была такой идеальной, как все остальные.

А теперь выясняется, что и отец неидеален. Что, и он совершал ошибки. Да еще какие! Лизины выходки по сравнению с этим – детский лепет. Но, все же, Лиза переживала за брак родителей. Несмотря ни на что, ей совсем не хотелось, чтобы они расставались, а это могло случиться.

Она не разделяла Катиного оптимизма, зная свою мать, как человека принципиального. Татьяна Валентиновна, если и простит отца, то не сразу. Им всем будет непросто убедить ее не предпринимать кардинальных мер.

С огромной тревогой Петр Алексеевич ждал предстоящей субботы, когда все тайное должно было стать явным. Татьяна Валентиновна, естественно, была предупреждена о том, что будет семейный ужин.

Она обожала такие семейные вечера, которые в последнее время стали не такими частыми, как бы хотелось, поэтому она была только рада. Катя не хотела, чтобы при этом, практически, интимном разговоре присутствовал ее супруг.

Ей стоило невероятных усилий убедить Владимира остаться дома с детьми. Он и так уже подозревал ее во всевозможных грехах. Ему не нравилась ее таинственность в последнее время, он не понимал, что происходит и все чаще выражал свое недовольство по этому поводу.

Объяснения, связанные с сестрой, его не устраивали. Раньше он не замечал того, чтобы Катя так пеклась о сестре. Раньше их отношения не были такими близкими, а теперь, вдруг, Катя постоянно стала общаться с Лизой.

Владимиру, естественно, казалось, это очень странным, практически неправдоподобным. Катя и сама уже понимала, что переходит допустимые границы и собиралась рассказать обо всем мужу этим же вечером, когда все станет ясно с мамой.

На ужин Татьяна Валентиновна приготовила свое фирменное блюдо, которое обожали все члены семьи. Она была удивлена тому, что Катя приехала одна. Она рассчитывала повидать внуков, даже гостинцы для них подготовила.

Когда все уселись за стол, по лицам родных Татьяна Валентиновна окончательно поняла, что что-то не так.

- Ну? И что это все значит? – строго спросила она.

- Таня, нам всем нужно серьезно поговорить. – ответил Петр Алексеевич.

- Это я уже поняла. Что случилось? Чего это Вы все такие загадочные? – разволновалась Татьяна.

- Сейчас мы тебе все объясним. Я все тебе объясню. – сказал Петр и опустил глаза, говорить дальше было не так-то просто. продолжение