Найти в Дзене
Житейские истории

Богачка и бедная девушка, поняв, что похожи друг на друга как сестры-близнецы, поменялись местами. Но это закончилось неожиданно! (8/9)

Анжелика, подумала Маша, в принципе, если хорошенько порассуждать, неплохой человек… И поэтому сейчас ей было очень ее жаль! Потому что, когда до Анжелики с опозданием дошел такой очевидный факт, что Олег Волков - ей не отец, с нею случилась истерика! Классическая такая, образно выражаясь - с заламыванием рук, пронзительными вскриками, попыткой разбить находящиеся поблизости предметы, а также с утверждениями о том, что ее жизнь - разбита вдребезги и просто уничтожена! — Ну, хватит, пожалуйста, — мягко говорила Маша, гладя ее по плечам и спине, — да ты послушай, что тебе отец говорит! Он тебя любит по-прежнему! Ты его дочка… Он от тебя не отказывается! Ну, что за глупости… — Точно - глупости, — вздохнул Олег. Ему, кстати, может, тоже хотелось бы побиться в истерике, но он как бы был мужчиной, да и надо было держаться, ради вот этих двоих! — Анжелика, — Олег, поскольку мягкий метод не сработал, решил вернуться к тому, что обыкновенно действовало, то есть - заговорить как строгий отец, —

Анжелика, подумала Маша, в принципе, если хорошенько порассуждать, неплохой человек… И поэтому сейчас ей было очень ее жаль! Потому что, когда до Анжелики с опозданием дошел такой очевидный факт, что Олег Волков - ей не отец, с нею случилась истерика! Классическая такая, образно выражаясь - с заламыванием рук, пронзительными вскриками, попыткой разбить находящиеся поблизости предметы, а также с утверждениями о том, что ее жизнь - разбита вдребезги и просто уничтожена!

— Ну, хватит, пожалуйста, — мягко говорила Маша, гладя ее по плечам и спине, — да ты послушай, что тебе отец говорит! Он тебя любит по-прежнему! Ты его дочка… Он от тебя не отказывается! Ну, что за глупости…

— Точно - глупости, — вздохнул Олег.

Ему, кстати, может, тоже хотелось бы побиться в истерике, но он как бы был мужчиной, да и надо было держаться, ради вот этих двоих!

— Анжелика, — Олег, поскольку мягкий метод не сработал, решил вернуться к тому, что обыкновенно действовало, то есть - заговорить как строгий отец, — прекрати реветь! — чуть повысил он голос, — вытри нос и послушай меня! Маша, будь добра, подай ей бумажные салфетки, вон они -  на столе.

— Да, конечно, — кивнула Мария.

Анжелика действительно - сразу же начала успокаиваться. И вот через пять минут, когда еще уговорили выпить стаканчик воды, ее просто трясло и взгляд покрасневших глаз метался по комнате, избегая этих двоих.

— Я не могу понять, в каком ты состоянии, — Олег присел на диван рядом с дочерью, — потому что я через подобное не проходил… Но я могу представить, как тебе плохо! И готов хоть собственной жизнью поклясться, что для меня - ничего не изменилось. Ты все еще моя дочь!

— У меня, — шмыгая носом произнесла Анжелика, — получается, папа умер… И обе мамы! И как мне после этого жить-то нормально?! — она сжала руки так, что ладоням стало больно от впившихся в них ногтей.

— Просто жить, — со вздохом сказал Олег, — знаю, звучит банально! Но, кажется, почти такой совет и дают людям уже сколько веков… Нужно двигаться дальше, девочка моя. Несмотря на ни что! Иначе не получится. И потом, — он нервно улыбнулся, — я очень надеюсь, что произошедшее для тебя не совсем все изменило и ты по-прежнему считаешь меня отцом… И кроме того, у тебя появилась сестренка! Разве это не здорово? Помнишь, когда-то в детстве ты говорила о том, что хотела бы иметь сестру?

— Помню такое, — Анжелика попробовала улыбнуться. А потом сама взяла его за руку, — нет, я по-прежнему считаю тебя отцом! И очень люблю… И спасибо, что и ты меня тоже!

— А как иначе-то, — вздохнул Олег, — иначе нельзя… И думаю, — теперь он повернулся к Маше, тоже примостившейся на краешке дивана, — что и на тебя моей любви вполне хватит.

— На меня?! — изумилась Маша, — но… А я тут при чем?!

— Так это же очевидно, — приподнял брови Олег, — ты ее сестра. Вы одна семья. А значит, не могу я любить только ее, игнорируя тебя! Да, не я тебя воспитывал и я тебя совсем не знаю… Но что-то мне подсказывает, что ты - очень хороший человек! Да и вы близняшки - а значит, должны быть очень похожи!

— Ну, честно говоря, мы не очень-то похожи, — буркнула Маша. И тут она еще кое-о-чем подумала, — скажите, Анжелика вам ведь рассказала о том, как мы встретились?! Просто она мне срочно сегодня позвонила, сказала приезжать и потом все это я узнала… Но, ведь она, прежде чем меня к вам привести, должна была что—то о том, как мы встретились, вам рассказать?!

— Она рассказала, — усмехнулся Олег, — и должен признать, я даже не думал, что моя дочь на такое способна! В смысле, она всякое вытворяла! Но такую авантюру провернуть… Нет, это впервые! И кстати, — он строго помахал пальцем под носом у Анжелика, — завтра же обследуешься у врача! Потому что удар головой с амнезией - это не шутки, кто знает, что еще могло у тебя пострадать от травмы!

— Хорошо, папа, — кивнула девушка.

— Ты как, лучше? Плакать больше не собираешься? — тепло спросил Олег.

— Кажется, у меня просто слезы кончились… — ответила Анжелика.

— Тогда давай новых не производить, договорились? — пошутил Олег, — а еще, — он взглянул на часы, — к сожалению, мне нужно уехать… Дела! Мои заместители, конечно, толковые люди, но, увы - я сейчас необходим своему делу!

— Хорошо, папа, — ответила Анжелика.

— Маша, — улыбнулся Волков тепло второй девушке, — раз уж так все вышло… Как насчет того, чтобы погостить у нас немножко? Останешься на пару дней? Мне кажется, нам надо еще о многом поговорить и получше узнать друг-друга!

Маша задумалась. С одной стороны, у нее только что нашлась сестра и отец Анжелики так хорошо, по-родственному даже, к ней отнесся! Да, она бы с удовольствием осталась тут погостить! Но с другой стороны… Машу терзала неловкость - ведь она все-таки была чужой этой семье!

— Оставайся, — будто бы прочтя ее мысли, сказала ей Анжелика, — мы с тобой не так начали общаться… В смысле, не так, как надо было бы общаться сестрам! Но, мы ведь можем попробовать все заново? Что скажешь?

И это окончательно растопило чувства Маши! И она кивнула. А на глаза - набежали слезы. Но это были слезы радости - ее сестренка оказалась живой!

— Наша мама была бы счастлива, знай она, что бы в порядке, — сказала Мария, — и ты бы ей очень понравилась! Она и папа… Я уверена, они бы тебя очень любили!

— Правда? — широко распахнула глаза Анжелика, — ты правда так думаешь?!

— Не сомневайся, — улыбнулась Маша.

— А ты… Расскажешь мне о них? — Анжелика с пылом ухватилась за эту возможность - как можно больше узнать о своих настоящих родителях, — у тебя же есть их фото?

— Целая куча альбомов! — ответила Маша, — а еще мама и папа видео записывали на своей свадьбе! Я тебе его тоже покажу!

— Спасибо, — голос Анжелика дрожал от нахлынувших чувств, — а можно… А можно мне будет называть тебя сестренкой?!

— Почему бы и нет, — ответила Маша. А потом, задумавшись, решилась, — и раз уж мы стали семьей… Скажи, а можно будет мне посмотреть какое-нибудь фильм в вашем домашнем кинотеатре? Всю жизнь мечтала о том, чтобы дома, как в кинотеатре посидеть!

— Да можем хоть сейчас пойти! — вскочила и потянула ее за собой сестра, — сейчас скажу, чтобы приготовили нам попкорна и будем смотреть кино! Любишь фильмы про любовь?

— А кто не любит! — рассмеялась Маша, — главное, чтобы был счастливый финал!

Когда Маша позвонила тете Тамаре, чтобы объясниться, что она задержится еще на несколько дней, то она надеялась, что та воспримет это нормально. Но тетя Тома была вне себя! Она обвинила воспитанницу в том, что ты неблагодарная (потому что не хочет помогать как надо в деревне!) и безответственная (потому что у «нормального» человека по словам тети Томы на первом месте - обязательства перед его семьей, а потом уже все прочее). Кончилось же все тем, что Тамара вообще бросила жесткое - мол, да хоть домой не возвращайся вообще, но помни, кто тебя все эти годы содержал и пусть тебя совесть загрызет!

Маша не пересказывала Анжелике этот разговор в деталях, но это и не требовалось.

— Я пожила с ними, — сказала Анжелика, — несколько дней всего! А ты - не один год… Могу себе представить, как это невыносимо! Может быть, тебе наподольше у нас остаться?

— Ну, я даже не знаю, — смутилась Маша.

И в итоге договорились для начала на недельку. А еще Маше надо было заехать к себе домой за вещами - по неожиданным прогнозам синоптиков, на смену жаре должны были прийти затяжные дожди с похолоданием, так что Маше нужна была соответствующая одежда.

Когда же девушка зашла домой, она с удивлением обнаружила там Бориса. И она спросила, естественно, а что он тут делает?

— С Тамарой поссорился, — ответил ее бывший опекун, — только у меня, в отличии от тебя, нету друзей, у которых можно погостить, так что буду тут отсиживаться!

— Сочувствую, — сказала Маша и ушла собирать вещи.

Борис же вскоре с кухни пришел к ней в комнату.

— Ну, давай уже! — сказал он.

— Что? — обернулась Маша. Она укладывала в сумку теплый свитер.

— Рассказывай, что у тебя случилось, — усмехнулся Борис, — это Тома глупая - во что угодно поверит! Но я-то чую… Случилось что-то! Не просто так ты к подруге едешь в гости. А может, — он прищурился, — это и не подруга? А друг? Жених?!

И вообще-то, Маша не привыкла откровенничать с Борисом. Но когда он пошутил, предположил про жениха, Маша вдруг подумала о том, что вот и Сергей на нее сердится и Александр ее наверняка ненавидит… И расплакалась! Вообще, все вместе накатило и она вдруг ощутила такую острую потребность с кем-то разделить все то, что пережила за последние несколько дней!

В общем, через четверть часа Маша уже пила на кухне с Борисом чай и рассказывала обо всем, что произошло в ее жизни… Плюс, еще Маша в принципе всегда чуть лучше относилась к Борису, чем к Тамаре. Он ее меньше тиранил. Он даже, случалось, баловал и выгораживал перед строгой родственницей! Как-никак, он был ее семьей - другой многие годы не знала! Так что Маша отчасти могла Борису довериться…

Он выслушал ее внимательно, не перебивая. И даже не высказал никакого особого изумления.

— Да, интересно в жизни все повернулось, — покачал головой Борис, — Ты не переживай, кстати, о том, как с Тамарой быть! Я ей сам все расскажу. А еще получается, выходит, ты теперь как бы в семью миллионеров вошла! 

— Ну, что вы такое говорите, — вздохнула Маша, — это же Анжелика его дочка! Он ее всю жизнь своей считал! А я тут не при…

— Ошибаешься! — перебил ее Борис. Заглянул в глаза, — такие люди, им по статусу не положено родню такую ближнюю держать вдали! Так что перед тобой, Машенька, теперь ого-го какие перспективы открываются!

— Правда? Вы так думаете? — она нахмурилась. Не думала о случившемся в таком ключе!

— Главное, — с важным видом кивнул Борис, — ими грамотно воспользоваться! Тогда все у тебя в жизни будет… Но, ты не думай только, пожалуйста, я тебе советы даю, как сестру и этого Волкова использовать, так сказать, в корыстных целях! Я просто, — Борис взмахнул рукой, — обрисовываю ситуацию… Скажем, с работой точно поддержка тебе будет! Да и всякие полезные знакомства… В общем, только успевай крутиться!

— Спасибо за советы, — вздохнула Маша тяжелее прежнего, — но, я пока совсем об этом всем не думаю…

— А о чем ты думаешь? — прищурился Борис.

И тогда Маша вновь разоткровенничалась! Теперь - об Александре и Сереже.

— Ну, это вообще чепуха! — ухмыльнулся Борис, — какие-то мальчишки! Ты у меня, Машенька, не по годам умная, талантливая! Тебе нужен другой, так сказать, партнер в жизни… Мужчина зрелый, опытный. Чтобы по уму жил! — Борис постучал себя пальцем по лбу, — чтобы и совет мог дельный дать и относился к тебе с заботою, потому что ты еще - совсем молоденькая.

— Прямо не знаю, где такого взять! — Маша рассмеялась.

Но смех это был нервный. Потому что ей вдруг сделалось как-то неловко от последних слов Бориса… Чем-то веяло от них не тем! Он будто бы намекал на то, чего Маше и знать не хотелось бы!

— А далеко ходить не надо, — облизнулся Борис. И вцепился в нее особенным взглядом.

И тут до Маши начало доходить… По спине у нее поползли мурашки. И с отчаянием утопающего, хватающегося за хлипкий, разваливающийся под натиском бушующих волн, плот, ухватилась за мысль о том, что она просто неправильно его поняла… Но, увы! Далее Борис высказала прямолинейно. Дальше некуда.

— Да что вы такое говорите?! — ахнула Маша. Чуть со стула не упала! — за вас замуж?! Но… Тетя Тома!

— А что Томка? — Борис барабанил пальцами по столу, — развестись не проблема! И да, Машенька - нам с тобою пожениться, это самое нужное, верное дело! Я тебе опорой стану. Во всем помогу разобраться! Славно мы с тобой заживем!

— Как вы можете?! — Маша вскочила из-за стола, — вы же… Меня вырастили!

— И вижу, в какую ты выросла красавицу медовую, — Борис снова облизнулся, — мы годы бок о бок прожили! Потому и поладим… Не чужие же люди! И тебе польза будет - я мужик нормальный, не обижу! И мне, значит, благодарность от тебя, за то, что вкладывался годами…

— Нет! — Маша замотала головой, — замолчите! Это… Просто отвратительно! Вы с ума сошли!

И она, не слушая его больше, просто выскочила из квартиры. Но - хватило ума вещи прихватить, они, к счастью, уже были в сумку уложены.

— Вот же чокнутый! — Анжелика была в шоке от рассказа сестры, — шустрый какой! Нет, это надо же… Да он же тебя отца заменил!

— Видимо, мне так только казалось, — хмыкнула Маша. Ее била нервная дрожь, — а он - вон какой, оказывается… Видеть его больше не хочу!

— И не надо, — Анжелика по-сестрински обняла ее, — ты живи тут, сколько хочешь! А с ним и с тетей Тамарой можешь больше не общаться… Надо же, какие они… Ну, все, не переживай! Ты с нами и все теперь будет хорошо!

— Ты правда так думаешь? — Маша грустно-грустно смотрела на сестру.

— А как иначе-то? — ободряюще улыбнулась та, — все наладится, вот увидишь! Только, — Анжелика закусила губу - она не была уверена, что сейчас подходящий момент для этой темы. Но потом все-таки не удержалась, — что ты будешь делать с Александром?

— Ничего, — тут же подобралась (а до этого момента - уже начала расслабляться) девушка, — мне нечего с ним делать!

— Просто, мне показалось, что вы друг-другу небезразличны… — продолжила аккуратно прощупывать почву Анжелика.

— Вот именно - показалось! — выпалила Маша. Но даже на ее взгляд - фраза прозвучала вообще не убедительно, — я не хочу, — добавила она через мгновение, — быть заменой, суррогатом…

— Ты о чем вообще? — не поняла Анжелика.

И тогда Маша попыталась объяснить, что по ее мнению Александр ничего к ней не испытывает! Потому что все, что было между ними в эти дни, было не по—настоящему.

— Я играла тебя, — подвела итоги Маша, — это на тебя он старался произвести впечатление! Это тебя он надеялся переубедить, чтобы ты дала ему шанс на любовь…

— А мне он сказал, что с самого начала не то, что подозревал подмену, но заметил, что с тобой что-то не так, — с хитрой улыбкой сказала Анжелика.

— Что?! — ахнула Маша, — вы что, с ним меня обсуждали?!

— Ну, извини, — развела руками ее сестра, — у нас немного тем было для разговоров, когда мы возвращались в город! И да - Александр говорил, что ему еще странным показалось - что я такая… Веселая, добрая, искренняя! Радуюсь простым вещам и общаюсь по-человечески…

— Удивительно, как он только жив остался после такого признания, — фыркнула Маша, — выходит, ты с ним была… Противоположностью?

— Скажу просто, что никогда не стремилась ему понравится и нарочно делала кое-что, чтобы разонравиться, — смущенно ответила Анжелика, — так, стоп! Не уходим от темы! — подняла она палец, — я считаю, что тебе и Александру нужно серьезно поговорить!

— А тебе с Сережей?! — Мария ухватилась за тему, которая тоже была важна, раз уж в принципе о делах сердечных заговорили, — это на меня он в обиде - я в моральном плане пала в его глазах! Но ты…

— Так я тоже! — перебила ее Анжелика, — если он тебя не простил, то меня и подавно!

— Мне так не кажется, — прищурилась Мария, — я с его бабушкой парой слов перекинулась и он тебя вспоминал… Говорил, что с ума сходил от счастья, когда думал, что я ему отвечаю взаимностью!

— Знаешь, что, сестренка, — голос Анжелика задрожал, а в глазах - опять заблестели слезы. — Как ты сказала - не хочешь быть заменой, суррогатом, подделкой? Ну, так я тоже! Если Сергей всегда любил тебя, то зачем ему я?! Выходит, — Анжелика шмыгнула носом, — мы обе с тобой не нужны парням, которым нравимся… Мы с тобой обречены вечно быть несчастными и одинокими! Так и состаримся с разбитыми сердцами!

И вообще-то, обыкновенно заряженная, образно выражаясь, до краев оптимизмом Маша, могла бы сказать Анжелике, что она не права! И что все еще, непонятно как, но обязательно наладится и в итоге точно они не останутся одинокими на всю жизнь!

Но, видимо, сказались эмоциональны перегрузки, да и пессимизм близняшки - оказался вещью страшно заразительной. В общем… В итоге ревели они обе.

В таком вот растрепанном состоянии их и застал Олег Волков.

— Просто прекрасно! — воскликнул он.

Закатил глаза и пошел на кухню - заваривать успокоительный чай для девушек. А на кухне, между прочим, уже поджидала прислуга, точнее говоря - домоправительница.

А дело все было в том, что от персонала особняка, естественно, не укрылось появление девушки, как две капли воды похожей на молодую хозяйку! И это, самом собой, страшно всех взбудоражило! Вот и послали люди старшую - выяснить все…

Олег Волков с каменным лицом выслушал робкие вопросы. Потом тяжело вздохнул и себе тоже чашечку чаю успокоительного заварил.

— Знаете, Елизавета, мне надо разобраться со всем этим, пока ситуация не вышла из под контроля! — сказал он, — присаживайтесь! — кивнул он, — мне надо посоветоваться с вами…

— Со мной?! — ахнула домоправительница.

— С вами, — кивнул Олег Волков, — вы меня очень хорошо знаете… И я хочу для начала рассказать все вам! Так что… Начнем!

Он рассказал о том, что случилось с его дочерью настоящей… И о том, что произошло еще. Олег Волков также уточнил, что любит теперь обеих девочек и что Машу - тоже начал считать как своим ребенком!

— Такую правду не скроешь, — сказал он в конце, — да и незачем! Я, кстати, собираюсь позаботиться о Маше… Так что нужно срочно пообщаться с юристами! Нужно ей помочь… И пусть помощник готовит текст для прессы… Что там надо готовить! Да, будут сплетни, журналы начнут печатать невесть что! — он покачал головой, — но, главное держать все под контролем! А к вам, Елизавета, у меня особое поручение, — он внимательно смотрел на нее.

— Да, я внимательно слушаю, — кивнула женщина. Она была потрясена! И о многом хотела бы узнать больше деталей! Но прежде всего - она была его верной домоправительницей.

— Я хочу устроить прием, небольшой, — пустился Волков в объяснения, — на нем я хочу, так сказать, представить нашему обществу Марию, пусть самые важные для меня и моего бизнеса люди познакомятся со второй моей наследницей!

— Наследницей?! — ахнула Елизавета.

— Да, — кивнул Олег, — она - сестра-близнец Анжелики. Они обе - мои дочери теперь!

Уважаемые читатели, на канале проводится конкурс. Оставьте лайк и комментарий к прочитанному рассказу и станьте участником конкурса. Оглашение результатов конкурса в конце каждой недели. Приз - бесплатная подписка на Премиум-рассказы на месяц. Так же, жду в комментариях ваши истории. По лучшим будут написаны рассказы!

Победители конкурса.

Как подисаться на Премиум и «Секретики»  канала

Самые лучшие, обсуждаемые и Премиум рассказы.

Интересно Ваше мнение, а лучшее поощрение лайк, подписка и поддержка канала ;)