Найти в Дзене
Истории дяди Димы

В грозу (страшный рассказ)

Этот необъяснимый случай произошел со мной летом прошлого года. Я обычный тридцатилетний парень. Досталась мне квартира от родственников в Верхних Печёрах, а сам я занимаюсь любимым делом - работаю программистом. Но хотя я и давно городской житель, однако с природой на короткой ноге. Все детство до девятого класса провел в деревне у деда с бабкой. И до сих пор каждое лето приезжаю на отпуск в деревню. Хорошо мне там. Всего пятьдесят километров прокатиться на электричке, пройтись от поселка со станцией три километра пешком и вот я в деревне. Деревня крохотная, человек тридцать живёт. Зато хозяйство у каждого есть. У моей бабки например утки, гуси и куры, а дед работает лесным егерем на отведённом ему участке. Я к ним езжу в основном на две недели. Поставил им спутниковую тарелку для Интернета, оплачиваю и обслуживаю, моя благодарность за счастливое детство. Всегда тащу с собой ноутбук, фотоаппарат и видеокамеру. На стареньком дедовом мотоцикле «Восходе» можно отлично покататься по местн
картинка сгенерирована нейросетью
картинка сгенерирована нейросетью

Этот необъяснимый случай произошел со мной летом прошлого года. Я обычный тридцатилетний парень. Досталась мне квартира от родственников в Верхних Печёрах, а сам я занимаюсь любимым делом - работаю программистом. Но хотя я и давно городской житель, однако с природой на короткой ноге. Все детство до девятого класса провел в деревне у деда с бабкой. И до сих пор каждое лето приезжаю на отпуск в деревню. Хорошо мне там.

Всего пятьдесят километров прокатиться на электричке, пройтись от поселка со станцией три километра пешком и вот я в деревне. Деревня крохотная, человек тридцать живёт. Зато хозяйство у каждого есть. У моей бабки например утки, гуси и куры, а дед работает лесным егерем на отведённом ему участке. Я к ним езжу в основном на две недели. Поставил им спутниковую тарелку для Интернета, оплачиваю и обслуживаю, моя благодарность за счастливое детство. Всегда тащу с собой ноутбук, фотоаппарат и видеокамеру.

На стареньком дедовом мотоцикле «Восходе» можно отлично покататься по местности, поснимать и позже обработать. Точнее мотоцикл мой, зарегистрирован на меня, но мне в городе с ним некомфортно. Деду он однозначно нужнее. В магазин на нём ездит. Волки в округе, бывает, шарахаются. А ружье он не таскает с собой, когда не на службу уходит. Только, когда на охоту.

Тем летом решил туда махнуть всего на недельку. Вечером в пятницу добрался до поселка на электричке. Прошел через одну деревушку и вот уже у дома. Деревня моя расположена на берегу живописного ручья, стоит на южной стороне холма. Такие деревни обычно строили с южной стороны местных холмов, чтобы защищаться от холодных северных ветров. Деревне больше трёхсот лет. В советские времена там колхоз был, но поля давно уже заросли бурьяном.

Бабушка встретила меня вкусным ужином: пожарила картошку с курицей. Дед потащил в баню, а собака Динка радостно прыгала вокруг меня. Переночевал. На утро завел мотоцикл и поехал проветриться. Бабуля с утра умотала в город на неделю, сказала, что по докторам надо походить, и квартиру привести в порядок.

День провел по плану, вечером обработал полученные фото, сохранил контент на жестком диске. Посидел в интернете, полистал новости. Остальное – обычные деревенские развлечения. На следующий день ходил на озеро в соседнее село купаться, знакомился с местными девушками.

Стояли июньские тёплые дни, но ближе к середине недели грянула гроза. Довольно сильная. С утра все было ясно, а в полдень с севера наползли чёрные грозовые тучи. Я кинулся скорее всё прятать по сараям, загонять домашнюю птицу туда. Сложил антенну, так как по прогнозу обещали опасную сухую грозу. Через полчаса пропало солнце. Стало темно как поздним вечером и наступил полный штиль. Потом засверкали молнии, прогрохотал гром. Решил сделать несколько фотографий грозы. Вернулся дедушка и начал готовить обед на печи. Электричество мы отрубили в целях безопасности. Я же сидел на деревянном крыльце с фотоаппаратом и глазел на красоту природного могущества.

Крыльцо, между прочим, выходило на дорогу через ручей. А сам ручей начинался в перелеске, где через него в узком месте перекинут мост. Вот оттуда, из-под старого моста и вылезла крупная собака и заковыляла в мою сторону, явно заметила меня. Я только подумал: «Вдруг бешеная», начал подниматься, а вышедший на крыльцо дед как заорет:

— Ты что, одурел?! Это же волк!

Я подскочил, залетел в дом вместе с дедом и запер за собой дверь на засов. Только краем глаза успел увидеть, что волк ко мне нёсся на полной скорости. За дверью заскреблись, яростно зарычали. Хорошо что я птиц успел запереть в сарае. Я спросил у деда:

— А чего этот волк странный какой-то? Бешеный что ли?

— Не знаю. Мы, охотники и егеря, обычно ни в полях, ни в лесах, его не видели. Зверь появляется в сухую грозу. В него и стреляли, и капканы ставили, а ему хоть бы хны. Я атеист, но люди говорят что это оборотень. Загрыз он одного мужика, только череп обглоданный нашли. Будто стая нападала. Один зверь не может такое сделать за раз. Лет десять назад это было. Сухие грозы очень редко случаются, и то хорошо. И тут даже не в этом бешеном волке дело. Леса горят от попадания молний. Ты молодец что сложил антенну. Откуда узнал про сухую грозу?

— А я утром на Гисметео посмотрел погоду, — растеряно сказал я.

В общем, этот странный волк наверное минут двадцать ходил вокруг дома, ружьё дед не доставал, говорил бесполезно. А потом зверь ушёл куда-то и мы с облегчением выдохнули.

Гроза, наконец, закончилась, уже вечернее солнце вышло из-за облаков, день подходил к концу. На ночь мы затопили русскую печь в доме, а генератор заводить не пришлось, дали электричество.

Оставшуюся часть отпуска я прожил без приключений, волка-оборотня не видел. Но и сухих гроз не было больше в эти дни. На охоту с дедом ходил, очень понравилось. Уехал в город, завертелся в делах, однако про грозового зверя помню как вчера. Вроде бы и не так страшно, но запомнилось надолго.

Автор: Кержак