Найти в Дзене
RUSOLGA

Резекция желудка меня всегда очень пугала и будоражила одновременно

Хотелось попасть в голову человека, который решается на такой шаг. Наверное, и я всю жизнь была таким человеком, но ни один доктор мне такой операции не предлагал, и от этого идея перестать меньше есть исключительно за счет уменьшения объема твоего родного органа пищеварения казалась абсурдной. Я просто никогда ее к себе не примеряла. После истории со «Стройнею Хорошею» и ее резекцией я стала читать про эту операцию все подряд. Оказалось, я была не права. Это наглядный пример того, как уверенность в чём-то «на все 100%» создаёт слепое пятно для остальной информации. Здорово, когда находится повод изучить вопрос шире, все ещё оставаясь дилетантом. Мы живём в плотном информационном коконе, который плетёт наше собственное внимание. Мозг — не объективный приёмник, а пристрастный фильтр. Он отбрасывает всё, что не вписывается в текущую карту наших интересов, задач или убеждений, как шум. Так экономится энергия. Но эта эффективность — палка о двух концах. Пока я свято верила, что суть резе

Резекция желудка меня всегда очень пугала и будоражила одновременно. Хотелось попасть в голову человека, который решается на такой шаг. Наверное, и я всю жизнь была таким человеком, но ни один доктор мне такой операции не предлагал, и от этого идея перестать меньше есть исключительно за счет уменьшения объема твоего родного органа пищеварения казалась абсурдной.

Я просто никогда ее к себе не примеряла.

После истории со «Стройнею Хорошею» и ее резекцией я стала читать про эту операцию все подряд.

Оказалось, я была не права.

Это наглядный пример того, как уверенность в чём-то «на все 100%» создаёт слепое пятно для остальной информации. Здорово, когда находится повод изучить вопрос шире, все ещё оставаясь дилетантом.

Мы живём в плотном информационном коконе, который плетёт наше собственное внимание. Мозг — не объективный приёмник, а пристрастный фильтр. Он отбрасывает всё, что не вписывается в текущую карту наших интересов, задач или убеждений, как шум. Так экономится энергия.

Но эта эффективность — палка о двух концах. Пока я свято верила, что суть резекции желудка — лишь в механическом уменьшении объёма, любая статья о гормональных изменениях после операции была для меня просто набором технических терминов. Мой взгляд скользил по ним, не цепляясь, потому что у меня не было «крючка» — личного запроса, который позволил бы этой информации за что-то зацепиться.

Мы не видим не потому, что информация освещена недостаточно\чрезмерно, а потому, что наши внутренние «прожекторы» направлены в другую сторону.

И порой нужна встряска — чужой опыт, неожиданный вопрос, — чтобы перенастроить фокус и осветить целые пласты реальности, которые существовали рядом всё это время.

Ниже будет пост о резекции и сравнение с нашим медикаментозным методом лечения.

Подписывайтесь

#midjourney #rusolga