Добрый день!
Мира, счастья и добра вам и вашим близким. Крепкого всем здоровья и прекрасного настроения!
Мы с Амелией сегодня проснулись почти в восемь. Вот вырубило меня к утру. Амелия ночью спала отвратительно. Не просто плакала, а просыпалась, ложилась на меня, только так и засыпала. Мне не спать, не шевелиться.
Переложу её, опять просыпается, и так по кругу. Причем, происходят все эти ночные бдения и у Севы, и у Амелии примерно в одно и то же время: в районе трех часов утра. И длиться могут до шести-семи. Потом резко малыши засыпают.
Но чаще всего, Амелия плачет, засыпает, покрутится, похнычет, засыпает. Так, чтобы всю ночь на мне верхом пролежала, еще не бывало. Тяжеловато так, конечно. В напряжении.
Встала Амелия легко, без нытья, но и не с улыбкой. Где-то с года и восьми перестала просыпаться с улыбкой совсем. Чаще всего на руки заберется и сидит, иногда хнычет, что все не так. А я так любила ее улыбку по утрам. Скучаю даже.
Причесывались под мультик. Сева проснулся, прибежал смотреть. Ох уж эти мультики. Но завтрак готовить со мной вместе отправились, и мультик не нужен.
Я быстренько оладушки пожарила, с клубникой хорошенечко так скушали. Получилось, что завтракали почти в девять. Не люблю поздний завтрак, потому что обедают тогда плохо. И обед не сдвинешь, спать хотят. По крайней мере, Сева. Он остро чувствует время сна.
Дед вчерашнего пойманного карпа чистил, делал по-корейски. Жареную рыбу я не люблю. Для меня даже лучше тушеная. А вот маринованную все любят. Только вот съесть надо так, чтоб малыши не видели. Амелия у нас тоже все любит. И теперь не обманешь, что это невкусно. Скажет: "Дай папобую".
Мы с двойняшками порисовали немножко. Решили лепить ёжика. Но пока катали колобок для лепки, решили, что ежик не нужен. Нужен колобок и песенка колобка от Маруси. Наперебой кричали колонке, чтобы она им песенку Колобка включила. Но Маруся ничего не поняла.
Я сказала малышам, что сначала надо ежика доделать, а то Маруся не понимает, что мы хотим. Ёжика ж не сделали. Потом колобка.
Сделали ёжика, сбегали дедуле похвалились. Схватили еще по кусочку пластилина, и опять к Марусе за песенкой про Колобка.
Тут уж я попросила Марусю, чтоб песенку включила. Лепили колобка, и танцевали. Амелия сначала одна танцевала, потом куклу взяла с собой. И этого ей показалось мало, позвала нас в хоровод. Наплясались. У Амелии даже колобок получился. Сева сразу бросил лепить. Или танцевать, или лепить. Нечего распыляться.
Гулять позвала я двойняшек, как всегда получила в ответ нежелание. Но напомнила я им, как вчера мяч с горы катали, на животе съезжали. Согласились одеваться, но без скандалов, как без пряников.
Амелию одела в Севин костюм. Брюки ей великоваты, пуговичку перешью. Куртка прям самое то, что надо. Но как Амелия в снегу валяется, ей нужен комбез. Завтра попробую опять комбинезон надеть.
Начали прогулку с катания шариков с горки. Сева шарики снежколепом захватывал и бросал. Увлекла его так эта игра. Сам придумал, сам радовался. Амелия горку штурмовала. То вдоль забора, то на попке, то на животе.
Попросила Амелия пойти на санках кататься. Но долго не наездила. Надоело. Пешком пошла. Идти ножки устали, ехать не хочу, пошли домой. Ну, думаю, опять нагулялись, не гуляя.
Ближе к дому на горшок стала проситься. Я думала, очередная хитрая уловка. Но нет, сходили домой на горшок, взяли ледянку, пошли опять на улицу. Амелия хоть и говорила мне, надо домой, я ей нарисовала красочную картину спуска на ледянке. Как дед будет удивляться и искать.
Пошли на горку и пропали на ней на два с половиной часа. Сначала на ледянке катались. Амелия хохотала, бежала на горку снова и снова. Ей нравилось ехать на ледянке, падать с нее на живот и дальше на животе катиться.
Сева один раз скатился, больше не поехал. Ему такое экстремальное катание не понравилось. Надо было видеть его испуганные глаза, когда упал с ледянки животом вниз. Не его это, не его.
Зато Амелия увалялась вся, даже голова в снегу. Севе мы предложили на ватрушке прокатиться. На ней согласился, надежнее. Катался на ватрушке и один, и с Амелией. И с горки, и просто так дед бегал, катал их по дороге.
На горку взбираться нашу неудобно, скользит. Дед решил соорудить ступеньки. Сева помогал ему, Амелия рядом советы раздавала.
И вот ступеньки стали самым интересным развлечением для двойняшек. Мы не могли увести их домой на обед. Они, как тараканчики, на эти ступеньки вверх сначала поднимаются, потом на попке с них вниз скатываются. Еле-еле дожидаются своей очереди.
Обещали двойняшкам, что завтра еще пойдем на горку. Домой зашли уже, а они все повторяют: "Завта есё падём". Оказалось, для развлечения ступенек в горке не хватало.
За обедом Сева все скушал отлично. А Амелия плоховато. Завтрак не перегорел еще видно.
А вот уснули оба быстро. Умаялись от активного отдыха. Спали два часа.
После сна творожок дала малышам, сама к парикмахеру собралась. Амелия как уцепилась опять в меня, ничего слушать не хочет, слезами заливается, хоть отменяй стрижку. Опять у Меляши какой-то поворот назад. Оставалась ведь с Ирой уже несколько раз. А тут ни в какую. И не отвлечёшь ничем, как раньше, понимает уже все.
Дед кое-как уломал ее, сказал, что гирлянды снимать с ним будет и скручивать. Я быстро смылась. На улице слышно было, как Амелия плачет. И стричься надо, и душа не на месте.
Через неделю с зубом ехать, может пройдёт до этого времени заскок Амелькин очередной.
Я стрижку сделала, в магнит за краской для волос не пошла уже. Помчалась домой. Быстро так у меня краска смывается. Опять вся голова белая от седины. Вроде и покупаю дорогие краски, все равно плохо держатся.
Дома Амелия меня обнимала, целовала, как будто я на неделю уезжала. Приговаривала: "Баба, письЯ, касИяя". Это дед ей сказал, что баба пошла стричься, красивая будет.
Дед говорит, плакала почти постоянно. Отвлечётся немного, и опять плачет, зовет деда за бабой идти.
Съездили в магнит, купили краску, заодно в озон за хлопьями кукурузными для каши. Амелия дома просила дать ей краску, бабе голову красить. Я ей говорю, что измадется вся. Она говорит, дай кисточку.
Весь вечер играли в игры, собирали пазлы. Повесили азбуку, послушали, что она там говорит. Впечатление азбука не произвела.
Завтра дед на работе, Ира придёт. Не знаю, получится ли у нас так весело на горке развлекаться. У деда легко как-то все. А мы, как клячи. Папа не приедет в эти выходные. Кругом печалька.
Всем хорошего дня!
Подписывайтесь на мой телеграм канал
https://t.me/+bF5-2Md444JmMmEy