Он в последнее время стал таким токсичным, что Она страдала. Ей было так плохо, что Она не могла ни спать, ни есть, ни пить. Да что там есть и пить! Она и думать не могла ни о чем, кроме Него. Она пыталась отвлечься, да куда там! И днём, и ночью, и на работе, и дома, все напоминало о Нём, и она снова страдала.
Конечно, Она никому не говорила, но каждую ночь лила Она слезы в подушку, вспоминая былые времена, когда между ними все было прекрасно.
Да и как тут не страдать, когда они были вместе столько лет? Много счастливых лет жили они душа в душу, и кажется, стали единым целым. За эти годы Она привыкла к Нему настолько, что иногда даже не замечала его.
Но в то же время Она не представляла жизни без Него. Она часто вспоминала то время, когда Он появился в её жизни. Она, наивная, думала, что это навсегда. Поначалу конечно тоже не обошлось без боли и страданий, но, что было, то было.
Особенно плохо было по ночам. Ворочаяясь, Она думала о том, что пора что-то предпринимать, иначе Она просто сойдет с ума. Но утром становилось чуть легче, и она, вздыхая, шла на работу.
Подруга, женщина смелая и решительная, говорила о том, что так нельзя.
– Просто пересиль себя, и станет легче. Сделай первый шаг к долгожданной свободе. Поверь моему опыту, дорогая. Не он первый, не он последний. Сколько их, таких болезненных и токсичных еще будет в твоей жизни! Неужели по каждому ты будешь так страдать и убиваться? Поверь, они того не стоят!
Она, утирая горькие слезы, тихо шептала о том, что даже не представляет, как будет без него жить.
– Мне будет плохо без него, подруга! Я не хочу его терять.
И подруга, с удивлением глядя на Нее, крутила пальцем у виска, и говорила, что она сошла с ума. Зачем держаться за него, зачем сохранять то, что причиняет лишь боль и страдания?
– Как будто с ним тебе сейчас хорошо!
– А может все же подождать? Вдруг что- то изменится? Вдруг все решится само собой?
Дни тянулись мучительно медленно. Она пыталась жить, как прежде: улыбаться, говорить, двигаться. Иногда ее отпускало, и она даже улыбалась, но потом ее накрывало вновь, и она, заливаясь слезами, спрашивала сама себя:
Почему Он стал таким жестоким и бессердечным? Разве Он не видит, как мне плохо и больно?
Он не видел. Не слышал. Не чувствовал.
Та ночь была особенно тяжелой. Все ее мысли были заняты только им. Уже под утро , уставшая, и обессиленная, она решила: хватит! Пора прекращать этот балаган. Да сколько можно, в конце-то концов? Если ему нет дела до ее боли и страданий, то зачем он ей нужен? А ведь подруга права. Зачем держаться за него, зачем сохранять то, что причиняет лишь боль и страдания?
Рука сама потянулась к телефону. Пальцы быстро разблокировали экран, и пока приложение открывалось, она закрыла глаза. В голове мелькнула предательская мысль – а может зря она с ним вот так? Как там бабушка говорила? Не руби с плеча, лучше обдумай все?
Внутри что‑то колыхнулось. Не сомнение, не тихая грусть, а злость. Злость на Него, на себя, на собственную безвольность, слабость и бесхарактерность. Горячая, обжигающая злость. И в тот же миг она поняла, что все она делает правильно. Давно пора это все прекратить. Если не сделать этого сейчас, потом станет только хуже.
Она открыла глаза, и невидящим взглядом уставилась в телефон. Пальцы привычно скользили по экрану, взгляд тоже сфокусировался, и тут же скользнул по нужной строчке.
– Так, стоматолог. На 8 утра. Как раз то, что надо. Пора уже удалить этот чёртов зуб мудрости. Сколько можно терпеть его? Целый месяц уже не дает Он Ей покоя.
Главное, чтобы в самый неподходящий момент он снова не сделал вид, что все в порядке. Хотя, больше на этот фокус Она не поведется. Выдернуть его, и забыть, как страшный сон.
И впервые за долгое время вздохнула свободно. Даже коварный, токсичный зуб, кажется, успокоился. Сон, такой сладкий и безмятежный, укутал Ее в свои объятия, и она отдалась в его власть, забыв обо всем на свете.
Проснулась она от острой, ноющей боли. Подскочив с кровати, она с ужасом посмотрела на часы, и заплакала.
– О Боже! Только не это! Проспала!
Зуб мудрости, коварно ухмыльнувшись, подкинул ей новую порцию боли, да такую, что она, не выдержав, оделась, и пошла в поликлинику.
По дороге Он затаился, притих, и сделал вид, что его нет. Но она, полная решимости, влетела в поликлинику, едва не сбив с ног медсестру у регистратуры. Будь что будет, но сегодня она уйдет отсюда без него, и никак иначе.
Удивительно, но проблем с записью не возникло.
– На удаление в 213 кабинет, по живой очереди.
Пока Она ждала свою очередь, Он решил устроить прощальный концерт.Сначала начал слегка поднывать, словно напоминал, мол, я пока еще тут. Потом стал свербить, а потом стало совсем невыносимо. Боль пульсировала так, что перед глазами то и дело вспыхивали разноцветные круги.
– Ну уж нет, — думала Она, — сегодня я от тебя избавлюсь, чего бы мне это не стоило.
Наконец дверь кабинета распахнулась, и строгий голос произнёс: — Следующий!
Она влетела в кабинет, как фурия. Стоматолог, мужчина лет пятидесяти с невозмутимым лицом, окинул её взглядом:
– Ну-с, милочка, что у нас?
–У нас? — Она всхлипнула. — У нас токсичные отношения длиной в месяц. Этот зуб… он просто невыносим!
Доктор приподнял бровь, но тут же сдержанно улыбнулся, и жестом показал, мол, присаживайтесь.
После осмотра он вынес приговор:
– Да, тут только удалять. Иначе будет только хуже.
Она кивнула, сжимая подлокотники кресла, и подумала о том, что это – все, точка. Никаких больше компромиссов!
Процедура прошла быстро. Когда всё было позади, стоматолог, улыбнувшись, сказал:
– Ну вот, теперь вы свободны от этих токсичных отношений. Больше он вас никогда не побеспокоит.
Она криво улыбнулась, и онемевшими губами прошамкала:
– Шпашибо, дохтох!
Выйдя из поликлиники, она вдохнула свежий воздух и подумала:
«Вот так просто? Всего-то и надо было — решиться, и не терпеть целый месяц».
Вечером она позвонила подруге, и гордо сказала:
– Представляешь, я его удалила! Последовала твоему совету, и решилась.
– Кого? — не поняла подруга.
– Зуб мудрости! Я была у врача, и удалила этот чертов зуб мудрости! И знаешь что? Я наконец-то чувствую себя свободной.
– Вот это я понимаю! Р –решительность! Всего месяц боли и страданий, и она решилась! Ну что же, я тебя поздравляю, подруга! Теперь главное — не отрастить новый. А то, говорят, были случаи.
Они обе расхохотались, а Она, глядя в окно на закатное солнце, подумала о том, что иногда самое простое решение оказывается самым правильным. И да, зубная боль сама собой не рассосется, проверено лично.
Спасибо за внимание. С вами как всегда, Язва Алтайская. Да-да, сегодня история немного про меня и мои токсичные отношения с зубом. Ноет уже почти месяц, а я жду — может рассосётся? Увы и ах, сегодня совсем плохо. Завтра буду пытаться записаться к врачу, на лечение. Был бы зуб мудрости, так удалила бы, не думая. А так придётся лечить. Ох уж этот токсичный зуб!
Поддержать автора можно тут