Найти в Дзене
Волшебные истории

— Ну не хочу я ребёнка. Ну какой из меня отец вообще? (часть 3)

Предыдущая часть: В тот вечер Полина устроила девичник. Пригласила она Ксению, сотрудницу с работы Надю и, конечно, бабушку. Девочки пили вкусный чай, играли в настольные игры, смеялись и обсуждали тонкости семейной жизни. Спать все легли поздней ночью. До свадьбы оставалась неделя. На утро после завтрака все гости разошлись по домам. — Полина, мне надо бы съездить на вокзал, да голова болит, не выспалась, — сказала Людмила Сергеевна внучке. — Давай я доеду, а ты отдыхай, бабушка, — ответила Полина. — Хорошо, милая. Там работает моя давняя подруга Анна Николаевна в кассе. Сегодня как раз её смена. Она обещала мне передать кое-что. Там небольшой пакет. Сходи, будь добра, — проговорила Людмила Сергеевна. Полина пошла собираться. До вокзала было недалеко, пять остановок на автобусе. Она быстро оделась, подкрасила губы и направилась на остановку. Максим всё никак не мог выпроводить Юлию. Эта девица уже изрядно надоела молодому человеку, а её беременность тем более стояла поперёк горла. Нас

Предыдущая часть:

В тот вечер Полина устроила девичник. Пригласила она Ксению, сотрудницу с работы Надю и, конечно, бабушку. Девочки пили вкусный чай, играли в настольные игры, смеялись и обсуждали тонкости семейной жизни. Спать все легли поздней ночью. До свадьбы оставалась неделя. На утро после завтрака все гости разошлись по домам.

— Полина, мне надо бы съездить на вокзал, да голова болит, не выспалась, — сказала Людмила Сергеевна внучке.

— Давай я доеду, а ты отдыхай, бабушка, — ответила Полина.

— Хорошо, милая. Там работает моя давняя подруга Анна Николаевна в кассе. Сегодня как раз её смена. Она обещала мне передать кое-что. Там небольшой пакет. Сходи, будь добра, — проговорила Людмила Сергеевна.

Полина пошла собираться. До вокзала было недалеко, пять остановок на автобусе. Она быстро оделась, подкрасила губы и направилась на остановку.

Максим всё никак не мог выпроводить Юлию. Эта девица уже изрядно надоела молодому человеку, а её беременность тем более стояла поперёк горла. Насилу он принял решение жениться на Полине. Но никак не мог смириться с мыслью, что станет отцом. Какой из него отец? Он сам ещё был как ребёнок, и взваливать на плечи такую ответственность не хотел. Ему бы хотелось поскорее избавиться от этой девицы.

— Юль, давай скорее. Твоя электричка скоро уже. Надо ехать на вокзал, — нервно говорил Максим.

— Ну, может быть, я ещё останусь на денёк хотя бы. Не хочу уезжать. Да и живот тянет что-то, — капризничала женщина.

— Юль, перестань капризничать. Болит живот — дома пойдёшь в больницу. Ты прекрасно знаешь, что оставаться у меня нельзя, — ответил Максим.

Он всё поторапливал и поторапливал Юлию. Наконец она собралась. Они сели в машину, и Максим поехал в сторону вокзала.

Полина довольно быстро нашла кассу, в которой работала подруга бабушки.

— Здравствуйте, Анна Николаевна, — проговорила девушка. — Я от Людмилы Сергеевны.

— Да, да, Полинушка, узнала тебя. Давай-ка сюда, — отозвалась женщина и указала на служебный вход в кассовое помещение.

Полина подошла к двери. Анна Николаевна открыла и впустила девушку внутрь. Задав пару дежурных вопросов, Анна протянула Полине пакет. Полина поблагодарила женщину и уже развернулась было выйти из отделения, как вдруг через приоткрытую дверь увидела Максима. Полина замерла на месте. Анна Николаевна в это время на что-то отвлеклась.

Полина смотрела как заворожённая. Под руку с её женихом шла молодая женщина. Полина не могла оторвать от неё взгляда, ведь у неё выделялся уже приличный круглый живот. Женщина что-то говорила Максиму, они прошли мимо кассы.

Полина наспех попрощалась с тётей Аней и потихоньку последовала за этой парой. Она держала дистанцию, чтобы никто не увидел её.

— Всё, Юль, давай, твоя электричка уже подходит, — говорил Максим.

— Ну что же ты так торопишься-то? Не могу я быстро идти, знаешь же, — отвечала капризно женщина. — И потом мы с малышом будем скучать по тебе.

— Юлия, ты же знаешь, мы всё с тобой обсудили. Моя мать никогда не одобряла отношения с тобой. Ты сама всё помнишь, — говорил Максим.

— Помню, а ещё помню, что тебе было весело и вроде всё нравилось, — усмехнувшись, сказала Юлия.

— Но работать в таком темпе долго я не смогу, а денег мать не даст, ты прекрасно знаешь. Вот разживусь в браке квартирой с богатствами, тогда уже и решим всё, — ответил Максим.

— Эх, я ведь к этому моменту уже и рожу, — грустно сказала женщина.

— Ну что ж, ты же понимаешь, нужно потерпеть, — убеждал её Максим.

Хотя и сам он уже не хотел ничего подобного. Ему вдруг резко надоели все женщины. Захотелось покоя, побыть одному, отдохнуть, чтобы как раньше. Но даже мать, родная мать, которая раньше баловала его и оплачивала все его развлечения, уже была против него и не давала ему спуску.

Максим проводил Юлию на электричку. Полина стояла поодаль. Вся эта сцена произвела на Полину огромное впечатление. У девушки закружилась голова. Максим же, наконец отделавшись от Юлии, спешил покинуть вокзал. Он не увидел Полину, а она сама присела на ближайшую лавочку и задумалась. Внутренний мир вдруг перевернулся. Земля ушла из-под ног.

Полина хотела зарыдать прямо здесь и сейчас, но смогла сдержать себя. Посидев примерно десять минут, она медленным шагом направилась на остановку. Бабушка уже заждалась её.

— Забрала, Полинушка? — спросила Людмила Сергеевна, услышав, что хлопнула входная дверь.

— Да, бабушка, — механически ответила Полина.

— Прекрасно. Ты знаешь, у Нюры там руки золотые. Сейчас посмотрим, какой костюм она мне пошила на свадьбу, — произнесла Людмила Сергеевна и вышла из кухни.

Увидев Полину с совершенно отсутствующим выражением лица, Людмила Сергеевна ахнула. Полина же тихо проговорила:

— Свадьбы не будет.

— Полина, что случилось? Ты такая бледная, тебе плохо? — засуетилась бабушка вокруг внучки.

Полина прошла в комнату и опустилась на диван. Она молча смотрела перед собой, а бабушка не могла понять, что происходит с внучкой.

— Бабушка, у него другая. Я сама видела, — проговорила Полина и горько заплакала.

— Беда какая! — тихо протянула Людмила Сергеевна и принялась утешать внучку. — За что он так со мной? Бабушка, она ведь беременна. Я всё видела и слышала. И он обещал бросить меня, получив деньги, потому что мама его не содержит, и уйти к ней.

Полина плакала, говорила и снова плакала.

— Беременна, — удивилась бабушка. — Какой подлец! Полина милая, да плюнь ты на него. Какой мерзавец. Но как хорошо, что всё вскрылось сейчас. Сейчас, а не после свадьбы. Полина, это судьба. Судьба отвела тебя от этого мерзавца.

Полина не могла найти себе утешения. Это предательство очень больно ударило её в самое сердце.

Максим же вернулся в свою квартиру и решил отдохнуть. Он купил себе две бутылочки пива и улёгся у телевизора. Он уже строил планы, как бы ему избавиться от Юлии. Мысли о скором появлении ребёнка вводили его в гнев. Он даже допускал мысли, чтобы с Юлией что-то случилось, и она бы потеряла ребёнка.

Поздним вечером Максиму пришло сообщение на телефон от Полины.

Полина написала: «Я всё знаю, предатель. Ненавижу тебя.»

Максим тут же вскочил на месте. Он начал звонить Полине, но та уже внесла его номер в чёрный список, и дозвониться до неё он не мог. В гневе он начал звонить Павлу. Был уже поздний вечер, и Павел с Ксенией после ужина смотрели фильм.

— Это ты? Ты рассказал ей что-то? Борец за правду. Да кто просил тебя лезть не в своё дело? — заорал в трубку Максим.

— Эй, дружище, остынь, что с тобой? — спокойно ответил Павел.

— Что со мной? Полина всё узнала. Она не берёт трубку. Что? Что ты ей рассказал? — продолжал наступать Максим.

— Максим, я никому ничего не говорил. И в таком состоянии не надо мне звонить, — ответил Павел и закончил разговор.

Максим в гневе никак не мог взять себя в руки.

— Что случилось? — обеспокоенно спросила Ксения, заметив напряжение на лице мужа.

— Не знаю точно. Максим только что звонил и сказал, что Полина всё узнала, — задумчиво ответил Павел, потирая виски.

— Полина. Нужно ей позвонить прямо сейчас, — решительно произнесла Ксения и тут же набрала номер подруги.

Услышав в трубке заплаканный голос Полины, Ксения сразу попросила разрешения приехать и поддержать её. Полина согласилась. Павел тут же отвёз жену к подруге.

Полина приняла гостей, а бабушка тактично ушла в свою комнату, понимая, что внучке хочется обсудить произошедшее именно с близкой подругой. Полина налила всем чаю и постепенно успокоилась, хотя боль от предательства всё ещё сильно резала сердце.

Она подробно рассказала друзьям всё, что увидела и услышала сегодня на вокзале: как Максим провожал беременную женщину, их разговоры о планах после свадьбы, о квартире и деньгах.

— Вы оказались правы, а я верила ему до последнего, — проговорила Полина с отчаянием в голосе, опустив глаза.

— Беременна... Я и предположить не мог, что всё зашло так далеко, — тяжело вздохнул Павел. — Я знал, что он крутил с Юлией, но думал, он давно порвал с ней. Ведь он сделал тебе предложение, выглядел серьёзным. Это подлость высшей степени.

Молодёжь просидела так до глубокой ночи, обсуждая детали и пытаясь осмыслить случившееся. Потом Павел с Ксенией уехали домой.

Прошли выходные, и снова началась трудовая неделя. Наталья Сергеевна никак не могла дозвониться до сына. Тот решил заливать своё горе алкоголем и полностью отгородился ото всех. В конце концов она вызвала к себе Павла.

— Павел, ты не знаешь, что произошло? Я не могу дозвониться до Максима, — строго спросила она.

Павел смутился. Он понимал, что не должен сообщать такие новости, и долго подбирал правильные слова.

— Понимаете, Наталья Сергеевна, в общем, свадьба с Полиной расстроилась. Остальное, я думаю, вам лучше узнать у самого Максима, — сказал он осторожно.

Наталья знала адрес съёмной квартиры сына и отправилась туда. Картина, которая предстала перед её глазами, была неприятной: спёртый воздух, разбросанный мусор, пустые бутылки и окурки по всей квартире. Её сын в одежде спал на диване. Женщина сразу открыла окна, чтобы впустить свежий воздух, и начала расталкивать сына.

С большим трудом Максим открыл глаза и сел. С ещё большим трудом Наталья выбила из него правду. То, что она услышала, повергло её в настоящий шок.

— Какой же ты мерзавец, — тихо проговорила женщина сыну, с трудом сдерживая гнев.

Вечером того же дня Наталья направилась к Полине и Людмиле Сергеевне. Дверь открыла Людмила Сергеевна. Полина находилась в своей комнате. Бабушка пригласила гостью на кухню и позвала туда же внучку.

— Здравствуйте, — с удивлением произнесла Полина.

— Здравствуйте. Я понимаю, что, вероятно, я последний человек, которого вы бы хотели сейчас видеть и слышать, но не прийти я просто не могла, — начала Наталья Сергеевна.

— Ну почему же? — спокойно ответила Людмила Сергеевна. — Мы вас готовы выслушать, ведь если вы пришли, значит, вам есть что сказать.

— Это действительно так, — подтвердила Наталья. — Я пришла извиниться. Извиниться за своего сына. Он подлец. Я не знала всего этого. Я знала, что он путался с той девицей раньше, но и подумать не могла, что ситуация обернётся таким образом. Когда он сказал мне, что хочет жениться, и познакомил с тобой, Полина, я уже подумала, что он встал на путь исправления. Я понимала, что он не заслуживал даже доли внимания такой девушки, как ты. Прости меня, Полина, за сына.

— Вам не за что извиняться, — тихо ответила Полина. — Вы не в ответе за поступки своего сына. Он взрослый человек.

— И хоть это никак не поможет исправить ситуацию, я возмещу вам все затраты на свадьбу. Ведь уже была внесена предоплата в кафе, — продолжала Наталья Сергеевна.

— Не стоит, — ответила Людмила Сергеевна.

— Я настаиваю. Свадьба расстроилась по вине моего сына, и вины этой мне никак не искупить. Так позвольте хоть возместить материальный ущерб, — сказала Наталья и положила на стол несколько купюр.

— Ну что ж, раз вы настаиваете, — проговорила Людмила Сергеевна.

— И ещё, Полина, — добавила Наталья, — я хочу сказать, что ты обязательно найдёшь своё счастье. Мой сын в подмётки тебе не годится, и хорошо, что не успел причинить тебе ещё большей боли. Ты хорошая девушка, всё у тебя будет хорошо.

На прощание Наталья обняла Полину.

Максим продолжал разгульную неделю и не появлялся на работе. Наталье надоело такое поведение сына, и она, как и обещала, лишила его всякого содержания. Мало того, она уволила его из своей фирмы. Максим всё так же продолжал выпивать и злиться. Обнаружив, что денег на карте не осталось, он позвонил матери и узнал обо всех её решениях. Гнев мужчины достиг предела, и вечером он отправился к офису фирмы. Рабочий день закончился, сотрудники уходили домой. Максим дождался Павла и подошёл к нему с явно недобрыми намерениями.

— Ну что, доволен собой? А я-то тебя другом считал, — проговорил Максим с угрозой в голосе.

— О чём ты, Максим? Очнись. Ты нетрезв, — ответил Павел.

— Я-то очнулся. Очнулся и увидел тебя настоящего. Сначала подсидел моё повышение, потом постарался расстроить свадьбу, а теперь что? Что ещё от тебя ждать? — Глаза Максима уже налились кровью.

— Я ничего не делал. Ничего из того, что ты сказал. Максим, послушай, ты запутался, но во всём виноват ты сам, — ответил Павел.

Но Максима было уже не остановить. Он с силой замахнулся и ударил друга в лицо. От неожиданности Павел пошатнулся и упал на землю. Максим подошёл ближе и пнул того в живот. Тут же кто-то вызвал полицию. Выходящие из офиса мужчины оттащили Максима и помогли встать Павлу. Подъехавший наряд полиции забрал дебошира в участок. От медицинской помощи Павел отказался.

Максима задержали на двое суток. Об этом на следующий день стало известно и Наталье. Она не стала вызволять его раньше, но через два дня приехала к участку. Максим был не похож сам на себя: грязная помятая одежда, щетина, красные глаза. Наталья привезла сына к себе домой. Тот принял душ, побрился, переоделся. В это время мать заварила чай и кое-что приготовила к столу.

— И как это понимать? — спросила тяжело вздохнувшая женщина.

— Мам, не начинай, прошу, — отмахнулся парень.

— Ты совсем уже с ума сошёл? Что ты творишь? Я уже не говорю о том, что напал на человека и совсем опустился морально. Но, Максим, что творишь с личной жизнью? Как? Как это всё понимать? Женишься, не женишься? Беременная Юлия. Максим, я такого даже от тебя не ожидала, — говорила Наталья.

— А что мне было делать? Скажи, что ты оставила меня без денег, выгнала из квартиры, бросила на произвол судьбы. Я импровизировал, как мог, — с отчаянием ответил Максим.

— Ты не импровизировал, ты просто обнаглел. Чего ты хотел добиться? Зачем обманывал Полину? Что хотел в итоге получить? Ей рожать скоро, а ты комбинации строишь, — кричала на сына женщина.

— Полина с бабкой хотя бы квартиру обещали подарить, а потом я разрулил бы это всё. Ну или нет, не знаю, мам. Ну не хочу я ребёнка. Ну какой из меня отец вообще? Сначала думал, что квартиру с бабки стяну, денег достану, да и к Юлии уйду, а сейчас понимаю, что ничего не хочу. Никто не нужен мне, — высказался Максим.

Продолжение :