Найти в Дзене
Buro247.ru

Louis Vuitton, коллекция menswear осень-зима 2026

Вчерашней мужской коллекцией, открывшей Неделю моды в Париже, креативный директор menswear-направления Louis Vuitton Фаррелл Уильямс пытается ответить на вопрос: а что сегодня представляет собой роскошь? Редакторы Vogue в ревью на шоу поддерживают стремление Уильямса, поскольку, по их мнению, «роскошь превратилась в разветвленный семантический соус, который добавляют ко всему — от высокой моды до кошачьего корма». Для раскрытия столь животрепещущей темы (тем более в рамках французского бренда, за вещами которого все еще выстраивается очередь в бутики по всему миру) Уильямс вместе с командой соорудил в качестве сет-дизайна настоящий дом с большущей зеленой лужайкой вокруг. Из интересного — обставлять его Фаррелл в том числе пригласил Бенжамина Поляна, сына одного из серьезных французских дизайнеров 70-х годов, Пьера Поляна.
Сама коллекция получила название Timeless и, со слов Уильямса, служит проводником во времени. Она «вневременная», а значит, без привязки к конкретному отрезку, а

Вчерашней мужской коллекцией, открывшей Неделю моды в Париже, креативный директор menswear-направления Louis Vuitton Фаррелл Уильямс пытается ответить на вопрос: а что сегодня представляет собой роскошь? Редакторы Vogue в ревью на шоу поддерживают стремление Уильямса, поскольку, по их мнению, «роскошь превратилась в разветвленный семантический соус, который добавляют ко всему — от высокой моды до кошачьего корма».

Для раскрытия столь животрепещущей темы (тем более в рамках французского бренда, за вещами которого все еще выстраивается очередь в бутики по всему миру) Уильямс вместе с командой соорудил в качестве сет-дизайна настоящий дом с большущей зеленой лужайкой вокруг. Из интересного — обставлять его Фаррелл в том числе пригласил Бенжамина Поляна, сына одного из серьезных французских дизайнеров 70-х годов, Пьера Поляна.

Сама коллекция получила название Timeless и, со слов Уильямса, служит проводником во времени. Она «вневременная», а значит, без привязки к конкретному отрезку, а про объединение прошлого, настоящего и будущего. «Когда увидите все эти силуэты, они не покажутся вам суперавангардными или инопланетными. Вы увидите то, что кажется знакомым, классическим. Но это функционально. Я просто переосмысливаю мужскую моду 2026 года такой, какой, на мой взгляд, она должна быть», — объяснил он, обратив внимание журналистов, что блузы пошиты не просто из крокодиловой кожи, а из перфорированной крокодиловой кожи.

Классика, понятная глазу и гардеробу почти каждого, здесь встречается с инновациями. Например, элегантные костюмы в клетку «принц Уэльский» выполнены из жаккарда со светоотражающими вставками, чтобы светиться в темное время суток, а пиджаки дополнены водоотталкивающими нейлоновыми блузонами; для пошива рубашек команда LV припасла специальный материал, превращающий их в своего рода доспехи, а для кепок — выстиранный хлопок, обладающий потенциалом возвращаться в исходную форму.

В целом же все комплекты выглядели максимально универсальными и носибельными. Пиджаки надевались поверх рубашек, а они, в свою очередь, поверх водолазок или футболок. Рубашки в красивом пыльно-розовом выглядели «органично» мятыми, а парки подкупали функциональностью за счет множества карманов. Кашемировые джемперы и спортивные анораки выступали в роли еще одного слоя, брюки по большей части были свободными, а тренчи с покатыми плечами украшены фотопринтом, будто увиденным через запотевшее от дождя окно. Среди аксессуаров отметили те, к которым смело можно подставить префикс «микро»: цепочки для велосипедов и брелоки, скульптурные украшения в виде плеера Walkman и кассетной ленты в логотипах.

Так что же такое роскошь-2026? Фаррелл заключает: «Это возможность позволить себе доступ к правильным материалам, невероятному мастерству и ощущению удобства».