Начало:
Предыдущая глава:
Константин
Переоделись с Кристиной. Она вновь надела своё платье. Сидела перед своим зеркалом, подводила себе губы помадой.
- Костя, весь мой макияж коту под хвост. Я так и знала.
- Нормально всё у тебя. Ты и без макияжа или что там у вас, одним словом красотка. - Ответил ей, застёгивая ремень на брюках.
- С макияжем лучше. Что родители обо мне скажут? - Не унималась Крис. Я застегнул ремень. Смотрел на неё. Кристина в зеркало увидела моё выражение лица. Замерла. Не поворачиваясь, продолжая смотреть на меня в зеркале, спросила. - Что, Костя?
- Ты сейчас серьёзно, насчёт макияжа? Ты на меня посмотри! Вот у меня макияж, убойный, фирменный, от Кристины, клянусь лысиной Святого Дунстана! Красавчик с заклеенной бровью и шишкой на лбу.
Кристина медленно повернулась ко мне.
- Какого Дунстана?
- Святого.
- Первый раз слышу о таком святом.
- А я нет. Кино видела в детстве: "Баллада о рыцаре Айвенго?" Там монах-ханурик с дубиной, постоянно вспоминал Святого Дунстана... Так, мы это о чём сейчас?
- О святом Дунстане.
- Блин, Крис!!! Оделась?
- Подожди. Я ещё чулки не надела.
- Зачем тебе чулки? Может лучше колготки? Или ты кого-то кроме меня соблазнить хочешь?
- Никого не хочу. Единственная моя цель, это чтобы тебя не соблазнили. А так будешь знать, что на мне чулки, которые ты обожаешь, а значит будешь смотреть исключительно на меня.
Некоторое время мы молчали, глядя друг на друга. Потом я сказал:
- Крис, у меня сейчас глаз дергаться начнёт. Кто меня сейчас и здесь может соблазнить?
- Жози. - Писклявым голосом ответила супруга, пытаясь скопировать голос подружки моего брата. Наверное, лицо у меня круто вытянулось. Зато Кристина сверкала глазами, как искрящаяся трансформаторная будка, которая готова долбануть тебя парой тысяч вольт.
- Ты совсем уже? Какая на хрен Жози? Ты на неё посмотри!
- Я смотрела. И видела, как она на тебя пялилась. Особенно на твою голую грудь. Ещё немного и у ней слюни бы побежали. Наверное уже потекла, су..ч..а. Ты же мачо такой, полуголый. Да ещё раненый, жаль, что не в зад, а только в голову!
- Так, стоп, Крис! Это что сейчас было?
- А что было? - Кристина развернулась ко мне целиком. Взяла со столика ажурный чулок. Задрала подол платья и стала одевать его себе на правую ногу. Ещё и вытянула её в мою сторону. Блин... Зараза! - Разве я не права, Костенька? И видела, как ты своими прожекторами просканировал её ноги и зад. Понравился?
- Кто?
- Её зад!
- Крис, завязывай. Никогда не думал, что ты такая ревнивая! Это уму не постижимо! - Чулок она надела, разгладила его. Пояс для чулок ей не нужен был, чулки были на резинках. Стала одевать второй чулок на левую ногу. Я смотрел. Оторвать взгляд от этой красоты было нереально. Даже сглотнул слюну. Она закончила, встала. Повернулась к зеркалу. Посмотрела, как на ней смотрятся. Осталась довольная. Опустила подол, повернулась ко мне. Я всё так и стоял, продолжая смотреть на её нижнюю часть тела, пусть и прикрытую платьем. Упёрла руки в бока.
- Ну что, Костя, разве я не права?
- В чём?
- В том, что ты смотрел похотливыми глазами на эту Жози. - Имя девушки Кристина опять произнесла писклявым голосом.
- Да не смотрел я на неё... Так, я понял. Лучшая защита, это нападение. - Застегнул манжеты рубашки. Надел джемпер. Кристина взяла флакон с мужским одеколоном. Прыснула мне на шею. Стряхнула с джемпера пылинку.
- Хорошо смотришься, красавчик.
- Успокоилась?
- А я и не расстраивалась. Запомни, Романов... - Молчала и смотрела мне в глаза.
- Что?
- Если пойму, что ты меня променял какую-то там Жозю или Зосю, то вот это, увидит другой мужчина. И не только увидит. - Она подняла подол платья и продемонстрировала мне ещё раз то, что было под ним.
- Значит ты в меня окончательно влюбилась, Крис? Раз так дико ревновать начала? Раньше такого за тобой не наблюдалось. - Усмехнулся я.
- А что мне ещё оставалось делать? Я вообще-то мать двоих детей! Тут хочешь - не хочешь, влюбишься. - Усмехнулась глядя на меня. Я улыбаться перестал. - Кость, ну что ты в самом деле? Шуток не понимаешь?
- Странные у тебя шутки. Сначала чуть истерику из-за ревности не закатила. А теперь шутки насчёт детей. У тебя точно всё нормально, Кристина?
- Всё нормально. Ладно, Костя, пошли, нас там гости ждут. И дети, кстати, тоже, в углу до сих пор. - Она взяла меня под руку.
Родители и Олег со своей подружкой всё так же сидели в холле, разговаривали. Когда мы появились на лестнице, они замолчали. Мы с Кристиной спустились.
- Что-то долго переодевались. - Проворчал мой отец. - Детей осЛободи, мучитель.
- Детей осЛобожу, - я посмотрел на часы, - через пять минут. И я не мучитель, а воспитатель. По системе Макаренко. Помнишь ты мне сам говорил в детстве, про него. Давайте на стол накроем. Пап, ты же хотел шашлыки пожарить? Мангал на улице. Угли тоже. Мясо замариновано. Зинаида Денисовна тебе покажет, где оно. Ты же сам запретил мне к мясу подходить. Так что, всё в твоих руках. А мой тесть, Артур Николаевич, возможно тебе поможет. И Олежа, - я мило улыбнулся, взглянув на братца, - тоже, надеюсь. А женщины пока стол накроют. Так ведь, душа моя? - Посмотрел на Кристину.
- А ты что будешь делать? - Кристина недовольно посмотрела на меня.
- А я буду руководить процессом и заниматься вопросами воспитания подрастающего поколения Романовых. Так что, дорогая, у меня самая трудная и ответственная работа.
Тесть с тёщей и Олегом засмеялись.
- Смотри, Ириша, как наш зять ловко выкрутился. - Сказал Артур Николаевич совей жене. - Взглянул на меня. - Константин, и всё же? Детей то мы увидим? Всё-таки подарки им привезли. Обнять хочется, потискать. В макушку поцеловать.
- Обнимите. Потискаете. И в макушку поцелуете. Через три минуты. - Я взглянул на недовольное личико жены.- Что застыла, душа моя? На стол я накрывать буду?
Никто не двинулся с места. Кристина обвела всех взглядом, потом взглянула на меня, усмехнулась и, скрестив руки на груди, тоже не двинулась с места. Все смотрели на меня.
- В чём дело?
- Ждём три минуты. - Сказала мама.
- Понятно. - Кивнул я и пошёл в свой кабинет. Мелкие так и стояли в углу. Когда я зашёл, они о чём-то шептались. Но тут же замолчали. Я подошёл и сел в кресло. Смотрел на их затылки и спины. - Итак, дети мои. Повернитесь ко мне. - Они повернулись, продолжая держаться за руки. - Вероника, я тебя внимательно слушаю. - Она молчала. - Не молчи. Что ты хочешь сказать мне?
- Прости, папа. Я так больше не буду.
- Что ты больше не будешь?
- Драться с Алёшей.
- Вы брат и сестра, Вероника. И самое худшее, это когда брат с сестрой начинают заниматься рукоприкладством друг против друга. Плюс ты девочка. Это Алексей мальчик. Даже если он подерётся с кем-то, в этом ничего такого нет. Но когда девочка дерётся, это уже ни в какие ворота не лезет. Тебе так нравится драться?
- Нет.
- Тогда почему ты ударила Алёшу?
- Я не знаю. Просто он не хотел отдавать мне робота.
- И ты решила пустить в ход кулаки? - Ника опустила голову. - Скажи, а что будет если тебя научить драться? Ты всех подряд колотить будешь, если кто-то не отдаст тебе свою игрушку?
- Нет, папочка. Я не буду колотить.
- Ника, запомни, девочка может применять силу только в одном случае, если ей самой кто-то угрожает. Понимаешь? - Она кивнула.
- Ладно. Я подумаю, чем тебя занять, раз уж ты такая... Драчунья. Там дедушки с бабушками приехали и дядька ваш. Ждут, когда окончится срок вашего наказания. Всё, идите. Обнимите своих родных. Вам они подарки привезли, от Деда Мороза и Снегурочки. Свободны. - Мелкие рванули из кабинета. В холле тут же раздались радостные вопли. Я покинул кабинет и вышел в холл. Наши с Кристиной родители обнимали внуков, целовали их. Дети были счастливы.
Потом жарили на улице шашлыки. Женщины накрывали стол. мы, мужчины накатили около мангала коньячку, за Новый год. Отец учил Алёшку правильно готовить шашлык. Объяснял внуку все тонкости этого искусства, как отец сам говорил. Вероника с удовольствием носила блюда из кухни на стол в холле. Потом посидели. Выпили шампанского. Выстрелили из хлопушек и зажгли вечером бенгальские огни. Запускали фейерверки. Жозефина постоянно крутилась около меня. Задавала мне дурацкие вопросы. Я несколько раз перехватывал взгляды Кристины. Тяжко вздыхал и пожимал плечами. Ну не мог же я послать девочку.
- Я не виноват. - Сказал тихо Кристине, когда мы оказались вместе и одни.
- Я вижу. И мне интересно, твой братец, разве не видит? Ему всё равно?
- Не знаю. Мне, если честно, всё равно. Крис, завтра поедем кататься на тюбингах?
- Поехали. Детей возьмём. Может родители поедут. Единственно, так очень хочется, чтобы Олег Жози свою увёз отсюда. Не вписывается она к нам. Ну ни как.
- Согласен. Но не гнать же нам их обоих? Дети с Олегом вообще на короткой ноге. Посмотри, как он сними играет.
- Больше бесится с ними. Клоун.
- Ну и что? Главное, что им с ним хорошо и весело.
Мы стояли с ней на крыльце. Она спиной прижималась к моей груди, а я обнимал её. Родители и Олег со своей пассией остались у нас ночевать. Кристина, сидя на постели у нас в спальне, сморщила носик.
- Я думала он увезёт её.
- Завтра увезёт. Ты чего так реагируешь на неё? Она с тобой и рядом не стояла. Лучше иди ко мне. Мы с тобой не договорили.
- О чём? - Кристина, глядя на меня, попыталась отодвинуть свой зад в короткой ночнушке подальше от меня.
- Насчёт моей самооценки, как мужчины, которого избила, причём зверски собственная жена!
- Я тебя не била, Костя.
- Куда отодвигаешься? Кстати, чулки зря сняла. Ко мне двигайся. Мне повторить, Романова?
- Костя, я устала... Что ты так на меня смотришь?..
- Ты что решила включить режим динамо? Может у тебя голова ещё заболела вместе с левой пяткой? Не разочаровывай меня, Кристина.
- Ладно, хорошо, что там насчёт твоей самооценки...
Продолжение следует...
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov