Константин
Я смотрел на выступление молодой симпатичной женщины на экране монитора. Она говорила, уверенно, подкрепляя свои слова убойными аргументами. Умница, как всё хорошо разложила по полочкам. Я даже снял свои очки и протёр их специальной тряпочкой. Всё было бы замечательно, за одним исключением, она выступала в суде, как представитель защиты нашего оппонента. Одним словом наших юристов она раскатала в пух и прах. Я сидел в своём кресле в головном офисе компании. За моим правым плечом стоял начальник СБ, Дмитрий Павлович, мужчина 47 лет, бывший офицер военной контрразведки. Этот на профессиональном уровне, можно сказать, звериным чутьём, чувствовал предателей.
- Дмитрий Павлович, как тебе эта мадам? - Задал ему вопрос.
- Тебе как ответить, куртуазно или прямо?
- Давай прямо. Куртуазность прибережём для официоза.
- Девочка очень вкусная, в плане, как внешних данных, так и умственных. Поверь. Вебер Кристина Артуровна. 28 лет. Окончила МГУ с красным дипломом. Блестящий адвокат. Один из ведущих в Москве. Клиентура у неё в очередь. Защитила в 27 лет кандидатскую.
- Защитила кандидатскую?
- Да, Костя. Очень серьёзная девочка.
- Она немка? Вебер?
- У неё немецкие корни. Её прадед попал в плен в Первую Мировую, во время Брусиловского прорыва. Да так и остался в России. Женился. Нарожал детей.
- А в тридцать седьмом ему намазали в НКВД лоб зелёнкой, прислонили к стенке и расстреляли к чертям собачьим? - Я усмехнулся. Но Дмитрий Павлович качнул отрицательно головой.
- Нет. В этом плане у Вебера было всё хорошо. Он был высококвалифицированным рабочим. Работал на заводе АМО, в последствии завод имени Сталина. ЗиС. После 1956 года, ЗиЛ, завод имени Лихачёва. Передовик производства. Активный участник стахановского движения. В 1939 даже получил грамоту от самого товарища Сталина.
- Да ты что? От самого товарища Сталина?
- Да, Костя. И орден Трудового Красного знамени, который ему вручил лично Калинин. Кто же арестует высококвалифицированного рабочего, передовика производства? Да ещё и орденоносца? Особенно когда в стране был голод на высококвалифицированные кадры? Да его чуть ли не в зад целовали. Знаешь, о репрессиях очень много мифов написано. На самом деле высококвалифицированных рабочих берегли, как зеницу ока. Даже по органам НКВД был жёсткий приказ, таких рабочих не трогать. А того, кто пытался это сделать, очень быстро самого к стенке могли поставить, за саботаж. Поверь, я в своё время знакомился с документами. В начале войны допустили большую ошибку, когда в армию стали грести всех, в том числе и таких рабочих и что? В итоге, работать на оборонных заводах стало некому. Набрали туда баб и пацанов. Так знаешь сколько брака стали гнать? В комитете обороны за голову схватились. И приказном порядке стали назад таких рабочих возвращать. Тех, кто ещё живой оставался. Ты знаешь, что сын Сталина, Василий даже с проверкой приезжал на один из авиационных заводов, так как шло очень много брака в авиации? Самолёт не успевал взлетать, как тут же падал? Знаешь сколько летчиков разбилось по этой причине? Много. Правильно, а кто работал то? Пацаны! И ведь не расстреляешь. Если по этой причине расстреливать, полстраны перестрелять надо было. Вот и возвращали специалистов с фронта. Даже калек на заводы направляли. Пусть ты калека, но работать на станке можешь? Собирать сложные конструкции и узлы разных агрегатов? Вот и работай, собирай. И учи молодёжь, а не с винтовкой бегай. С винтовкой и без тебя есть кому бегать.
- Интересный экскурс в историю, Дмитрий Павлович. А дедушка Кристины?
- А вот тут ещё интереснее. Он прошёл всю войну в качестве военного переводчика. Он же немецкий знал прекрасно. Это его второй родной язык. Между прочим участвовал в подписании капитуляции Германии в 1945 году. - Начальник СБ положил передо мной планшетник. Вывел на экран фото. - Вот смотри, Костя, это маршал Георгий Жуков от СССР. От Англии, маршал Артур Теддер. Они главные подписанты. В качестве свидетелей, от США, генерал Карл Спаатс и от Франции, генерал Жан де Латр де Тассиньи. Со стороны немцев начальник штаба Верховного командования вермахта Вильгельм Кейтель, командующий флотом адмирал фон Фриденбург и командующий авиацией генерал-полковник Штумпф. А вот смотри, за Жуковым стоят двое молодых офицеров. Вот этот с лева и есть Вебер. Военный переводчик. Он и ещё один сверяли тексты капитуляции на русском, на немецком и на английском, чтобы никаких расхождений не было, даже в одном слове. За это они несли персональную ответственность. Потому, что этот акт имел очень большое международно-политическое значение. Там головой отвечали за это.
- Какая родословная у этой Кристины. - Сказал я, рассматривая фото 1945 года.
- Да. Не простая девочка. После войны её дед преподавал на кафедре немецкого и английского языков. Отец Кристины Артур Вебер, тоже из профессуры. Преподавал и до сих пор преподаёт в МГУ. Кстати, сама Кристина, по мимо адвокатской деятельности занимается ещё научной и преподавательской. Читает курс лекций по юриспруденции на юридическом факультете МГУ.
- Какая разносторонняя девушка. - Усмехнулся я. Дмитрий Павлович кивнул, тоже улыбнувшись. - Замужем?
- Не замужем. И не была. Детей нет.
- Мужчина? Любовник?
- В 24 года собиралась замуж. Но по какой-то причине брак расстроился.
- По какой?
- Не знаю. В этом направлении не копали. Но если надо, узнаю.
- Не надо. Главное, что замужество не состоялось. А сейчас есть мужчина?
- Нет. Год назад, когда она защитила кандидатскую, у неё был мужчина. - Дмитрий Павлович взял свой планшет. Просмотрел там что-то, двигая пальцем по экрану. - Некто Нестеренко, Вадим Валерьевич, 35 лет. Бизнесмен средней руки. Но потом Кристина узнала, что он женат и имеет ребёнка, сына трёх лет. Кристина сразу разорвала с ним все отношения и заблокировала его. Хотя он пытался с ней увидеться. Да и сейчас пытается, на сколько я в курсе. Только она его игнорирует полностью.
Я смотрел на фотографию Кристины на экране.
- А молодец, девочка. Послала блудливого кобеля. - Я засмеялся. - Значит считает, что себя не на помойке нашла.
- Это ещё не всё, Костя. - Дмитрий усмехнулся. - Самое интересное по Кристине в её студенчестве.
- А что там не так?
- А ты сам посмотри. Группа "Пятнашки" девять лет назад. Помнишь такую?
- "Пятнашки?" - Я помнил эту группу. Она ворвалась в шоу-бизнес , как яркая и провоцирующая звезда. Правда не на долго. Пара песен группы, стали хитами. Но потом группа быстро сошла на нет и исчезла. Смотрел на клип. Я этот клип видел раньше, много раз. Но самое главное, я, в пору своей юности, как-то раз попал на закрытый корпоратив. Так вот там выступали эти "Пятнашки". Сейчас, просматривая видеоклип и вспоминая, дурел.
- Кристина исполняла в группе главное соло. - Пояснил Дмитрий Павлович. - Да ты и сам это видишь.
Я смотрел на солистку оторопело. Взглянул на Дмитрия Павловича. Тот, глядя на меня, засмеялся.
- Костя, ты видел бы сейчас своё лицо. У тебя глаза с олимпийскую медаль. Ты словно ежа проглотил. - Смеялся он. Я опять перевёл взгляд на экран планшета. И тоже засмеялся.
- Твою душу! Эта Кристина и та Кристина, это небо и земля. Ни за что не поверят скажи кому. А я помню это выступление "Пятнашек". Блин, у неё трусы в белую и чёрные клетки были. Наряд провокационный, ничего не скрывал. Да ё ма ё!
Дмитрий Павлович кивнул.
- Точно. Но хороша. В тоже время, несмотря на такие вот наряды, Кристина только ими и ограничивалась. Не была замечена в каких-то скандалах или оргиях. В отличии от своей согруппницы, вон той, на гитаре играет которая. Ирина Птичкина. Вот эта девочка да, оскандалилась многочисленными любовными похождениями. А вот Кристина нет. Зато сейчас известная адвокат. Костя, а чего ты так заинтересовался этой Кристиной, если не секрет? Хочешь к себе переманить? Она очень дорого, как специалист стоит. Да и предпочитает больше независимость в своей работе.
- Переманить к себе, было бы не плохо. Мне бы такой руководитель юридического отдела очень бы подошёл, но нет, Дмитрий Павлович. Тем более, как ты сам сказал, она как та кошка, которая гуляет сама по себе.
- Тогда почему интересуешься? Или может в любовницы её метишь? Сразу скажу, гиблый вариант.
- Это хорошо, что гиблый. Нет, как любовница она может быть и не плоха бы была, но меня и это не интересует. Дмитрий Павлович, мне 33 года.
- Хороший возраст. Возраст Христа. Самое то, для мужчины. - Ответил мне мой начальник СБ.
- Вот и я о том. А раз так, то я решил, что мне пора жениться. И вот эта Кристина, на мой взгляд, очень хорошая партия получится. Как ты думаешь?
Дмитрий Павлович вновь взглянул на фото Кристины на экране.
- Согласен. Хорошая партия. Я думаю она понравится твоим родителям.
- Я тоже так думаю. Тем более, последний год мама с отцом всё чаще мне об этом говорят. Хотят внуков увидеть. А то от Олега они их в ближайшее время навряд ли дождутся.
- Да, твой младший брат для семьи ещё не созрел. Его если женщины и интересуют, то исключительно в качестве лёгкого, ни к чему не обязывающего романа. Как разовые прокладки между ним и постелью. Причём он меняет их быстрее, чем собственные носки. У него на уме главное только одно, спорт!
Всё верно. Мой младший брат, Олег, занимался профессионально гонками. "Формула 1". В этом он был мастер. И уже участвовал на первенство кубка Европы. Пришёл тогда вторым. Но в серьёз нацелился всё же взять золото. Поэтому большую часть времени проводил на треке, со своим тренером и командой.
- Но тебя что-то тормозит, так ведь, Костя? - Услышал я вопрос Дмитрия Павловича. Я кивнул.
- Да. Есть такое. Так как осталась самая малость, сделать так, чтобы Кристина согласилась стать моей женой.
Дмитрий Павлович усмехнулся.
- Да это такая малость, что просто ух! Мелочь, это как в носовой платок высморкаться. - Мы оба посмеялись. - Костя, чего боишься? Ты мужчина в самом расцвете. Хорош собой, молод. За собой следишь, в тренажёрку регулярно ходишь. На пляже тебе за себя не стыдно. Высок. И самое главное, богат. Да тебе только свистнуть, табун прибежит и в очереди драться будут.
Я покачал отрицательно головой.
- Нет, Дмитрий Павлович. Табун мне не нужен, так как я очень хорошо знаю, что этому табуну от меня надо. Но почему-то я уверен, что Кристина не такая. Не поведётся банально на деньги. Ты на неё посмотри. Она сама хорошо зарабатывает. Она себе уже сделала имя, если входит в число лучших адвокатов Москвы. Там у неё гонорары мама не горюй. Тем более, работает по корпоративным договорам. Осуществляет защиту в арбитражных судах.
- Костя, денег много не бывает. И аппетит приходит во время еды. Попробуй.
- Нет, Дмитрий Павлович. А если она меня пошлёт, со всеми моими деньгами? Такой вариант не исключаешь?
- Не исключаю. Вплоне может быть.
- Вот то-то и оно. А я не хочу оказаться в числе отставников-неудачников. Это же какой удар по моей мужской самооценке... Что ты смеёшься, Дмитрий Павлович?
- Да, я даже вижу заголовки поганых газетёнок и статей в сети: "Один из самых завидных женихов отечественной бизнесэлиты потерпел неудачу на любовном фронте. Кристина Вебер, самая молодая и известная адвокат Москвы отказалась выходить замуж за Романова Константина. Кристина заявила, что не нуждается в богатом женихе, так как сама хорошо зарабатывает и не испытывает нужны в средствах. И замуж выйдет только по любви!"
- Очень смешно, Дмитрий Павлович.
- Тогда влюби её в себя.
- Влюби. Легко сказать. Да и когда я её влюблю? У меня день расписан чуть ли не поминутно. Да и у неё, уверен, тоже самое. И когда тут влюблять? Серенады ей начать петь под окном? Нет. Тут что-то другое надо.
- Ну тогда только одно остаётся. Сделать так, чтобы у неё не было выбора. Но здесь, Костя, очень большие риски, что она не только не полюбит тебя, как мужчину, а как бы даже не возненавидела бы тебя. А такие люди, как Кристина очень не любят принуждения. Тебе от этого легче станет?
- Не легче. Но ты прав, самый быстрый способ заполучить её в жёны, это если у неё не будет выбора. Либо он будет, но очень маленький. А из двух зол выбирают всегда меньшее, то есть брачный контракт со мной. А дальше будет дело техники. - Я усмехнулся.
- Это какой техники, что-то я не совсем понимаю тебя, Константин?
- Влюбить в себя свою жену. Тут уже волей не волей придётся это делать.
- А если не получится влюбить её?
- Тогда расстанемся ней. Но я определю срок. 5 лет для того, чтобы попробовать влюбить. Не получится, разбежимся. Она будет ещё молодой, ей исполнится столько же, сколько сейчас мне. И я тоже не старый буду. Мне ещё 40 лет не будет.
- Я тебя понял. Тогда у меня есть кое-что для тебя в этом плане. У Кристины имеется старший брат. Александр Вебер. Он старше тебя на год. У него собственный бизнес. Строительный. Компания не крупная, так, в среднем сегменте крутиться. За что-то глобальное или большое не берётся. Даже не лезет туда. Его компания ориентирована на строительство малоэтажных домов.
- Коттеджей?
- Да, в основном это коттеджи. Либо офисы в два-три этажа. Пару раз брал удачно подряды на строительство спортивных комплексов. Так вот, несколько месяцев назад он сумел заключить контракт на строительство коттеджного посёлка. Получил деньги от будущих владельцев своих загородных домов, в качестве аванса. Плюс ещё взял кредит под будущую прибыль. И начал строить. А месяц назад деньги со счетов компании исчезли, вместе с его компаньоном. Сбежал за бугор.
- Как интересно. Вот и доверяй компаньонам! И что он намерен делать? Из-за бугра можно долго выцарапывать засранца, причём, скорее всего, безрезультатно.
- Пытается спасти то, что ещё можно спасти. Вебер обратился в ряд банков по поводу предоставления кредита.
- И?
- Пока по нолям. Информация уже просочилась. Тем более, он обратился в полицию по поводу хищения средств. Даже дело возбудили. Но там тоже не всё так хорошо. Официально ещё не объявляли, но скорее всего компанию Вебера ждёт крах, банкротство. А вот сам Александр может попасть под следствие. На него могут свесить всех собак. И даже Кристина ему может не помочь. Но даже если сумеет добиться, что его не посадят, хотя я сомневаюсь, то его репутация будет уничтожена. Дорога в бизнес ему будет закрыта на глухо. С ним просто никто работать не будет. Его даже по найму на работу не возьмут, если только простым рабочим.
- Что по банкам? - Спросил я, постукивая кончиками пальцев правой руки по столешнице.
- В сбере, в ВТБ, в газпромбанке, в "России" ему уже отказали. Ещё в нескольких отказали. В остальных тоже откажут. У нас ведь неудачников не любят, презирают.
- А у нас он заявку оставлял?
- Конечно.
- Отказали?
- Пока нет. Но я уже дал рекомендацию кредитному отделу. Ему откажут. Мы же не хотим рисковать.
- Какова цена вопроса? Сколько он просит?
Дмитрий Павлович протянул мне планшетник в суммой на экране.
- Серьёзная сумма. - Качнул я головой. - Точно её ему никто не даст, после такого фиаско. Как его компания называется?
- "Стройлогистик".
Я взял мобильный и позвонил в кредитный отдел.
- Алё, Надежда Анатольевна, добрый день.
- Добрый день, Константин Ярославович.
- Надежда Павловна, по заявке компании "Стройлогистик" решение уже принято?
- Да, Константин Ярославович. Отказ. Сегодня директора "Стройлогистик" уведомят об этом.
- Не торопитесь. Попридержите пока с ответом.
- Хорошо, Константин Ярославович. Но Служба безопасности дала заключение по этой заявке. Риск невозврата очень высок, почти 90%.
- Я в курсе, Надежда Анатольевна. Тем более, Дмитрий Павлович у меня в кабинете.
- Как скажите, Константин Ярославович. Тогда мы будем ждать команды от Вас.
- Хорошо, Надежда Анатольевна. - Я нажал отбой. Посмотрел на начальника СБ.
- Не слишком дорого тебе жена обойдётся, Костя?
- Нет. Особенно если Кристина покажет себя хорошей женой и самое главное хорошей матерью, для наших будущих детей. Тем более, я не собираюсь в данном случае выступать благотворительной контрой и терять деньги. Мы не будем давать кредит. Мы сделаем инвестицию. Вебер отдаст часть своей компании. Мы её расширим и возьмёмся за серьёзные проекты. Будем строить не только коттеджные посёлки, но и целые микрорайоны. А Александр пусть и дальше управляет ей. Тем более, как я понимаю, он хороший специалист. А мы будем контролировать и все финансовые потоки будут проходить через наш банк.
- Молодец. Ты ничего не оставляешь на волю случая. Хорошего наследника воспитал Ярослав. Думаешь получится?
- А почему нет? Зато убьём сразу двух зайцев. И Кристину получу в качестве супруги и компанию получим.
- Ну что же, как говорят хозяин-барин. Ты президент банка, тебе и решать такие стратегические вопросы.
Я нажал кнопку селектора.
- Ольга Васильевна, зайдите ко мне, пожалуйста.
В кабинет зашла дама 42 лет. Одетая в строгий деловой костюм по дресс-коду. Стройная, красивая женщина. Жена прекрасного хирурга госпиталя имени Бурденко, мать двоих детей. В руках у неё был её неизменный еженедельник и ручка. Мой секретарь-референт.
- Константин Ярославович?!
- Ольга Васильевна. - Я написал номер сотового телефона Кристины. Мне его дал Дмитрий Павлович. А так же написал имя, фамилию и отчество. Пододвинул листочек на столе в сторону секретаря. - Свяжитесь по этому номеру телефона с Вебер, Кристиной Артуровной. Пригласите её завтра на аудиенцию сюда. Ко мне. К 11.00 часам. Если она скажет, что не просила о встрече, поясните ей, что это касается напрямую будущего её брата и её самой. И что не надо игнорировать приглашения такого характера. Говорите с ней спокойно,без нажима, но твёрдо.
Секретарь-референт подошла к столу, взяла листочек. Взглянула на номер. Потом на меня. Кивнула.
- Да, Константин Ярославович. Я всё сделаю...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov