Найти в Дзене
Чисто по- кошачьи

Кошки – вечные дети, которые умеют ждать

До сих пор иду по двору, ускоряя шаг. Завтра будет два года, как пришлось проводить Цвету туда, откуда не возвращаются. Её щебет сейчас я могу услышать только во сне. И уже никто не будет засыпать и усыплять меня, подсовывая лапку в руку. И уже не будет звонить домофон голосами жильцов дома: «Таня, Цвета домой идёт». Цвета была любимицей двора не только по причине красоты. Характер у неё выдался лёгкий, умница-кошка с лёгкостью вычисляла людей и умела держать человеков в крепких лапках. Ох уж эти лапки! Вначале отказала одна задняя, на следующий – другая. Я надеялась, что это перелом, ведь Цвета, проходя поддерживающую терапию при онкодиагнозе, вела вполне полноценную жизнь, да и выхухоль поначалу даже уменьшилась. И только последние два дня Цветка не понимала, почему это лапы плохо себя ведут. Увы, доктора утешить не смогли. С переломом мы справились бы, но его нет. Сдаётся метастазам спинной мозг, и это только начало капитуляции. Свой последний укол Цвета получила в моих объятиях. М

До сих пор иду по двору, ускоряя шаг. Завтра будет два года, как пришлось проводить Цвету туда, откуда не возвращаются. Её щебет сейчас я могу услышать только во сне. И уже никто не будет засыпать и усыплять меня, подсовывая лапку в руку. И уже не будет звонить домофон голосами жильцов дома: «Таня, Цвета домой идёт».

Цвета была любимицей двора не только по причине красоты. Характер у неё выдался лёгкий, умница-кошка с лёгкостью вычисляла людей и умела держать человеков в крепких лапках.

Ох уж эти лапки! Вначале отказала одна задняя, на следующий – другая. Я надеялась, что это перелом, ведь Цвета, проходя поддерживающую терапию при онкодиагнозе, вела вполне полноценную жизнь, да и выхухоль поначалу даже уменьшилась. И только последние два дня Цветка не понимала, почему это лапы плохо себя ведут.

Увы, доктора утешить не смогли. С переломом мы справились бы, но его нет. Сдаётся метастазам спинной мозг, и это только начало капитуляции.

Свой последний укол Цвета получила в моих объятиях. Мы договорились, что я обязательно к ним в своё время приду. Нужно только подождать. А кошки ждать умеют.👇

Так получилось, что это оследний снимок Цветы с уже отказавшей лапкой.
Так получилось, что это оследний снимок Цветы с уже отказавшей лапкой.

Животные – те же дети. Отпускать их мы должны обязательно. Взрослых сыновей и дочек – во взрослую жизнь. Хвостатых – туда, откуда не возвращаются. И это нормально, когда потом наши выросшие дети провожают нас, а мы успеваем проводить вечных хвостатых детей. И ни один из них не повторится. И другого не заменит.

Да что говорить, в нашем Клубочке, по кошачьим меркам, находящимся в цветущем возрасте, уже есть список, царапающий сердце. Кроме Цветы, это Кекс Марины Аброчновой, с которым мы познакомились, к сожалению, уже заочно. А ещё Йашка, Арчи, Шарлотта, Алик, Рудольф, Фрося, Пуш, Бастинда, Томас, Кирилл, Лёвка, малышка Варежка, успевшая пожить несколько дней в компании ТэСэ, ещё без Жэ. Надеюсь, Мелкий и Коть не в этом списке. Они просто сменили прописку тут, на Земле.

Отпускать очень тяжело. И замены нет ни людям, ни хвостикам. Есть вполне научные данные, что по уровню стресса потеря близкого человека и животного, которое было членом семьи, равны. Но та же Цвета очень любила жизнь. БОльшую жизнь, хоть и не самую длинную, она прожила в любви и надеюсь, была счастлива. И ушла она всё-таки легко.👇

-3

Никогда не страдала одиночеством, потому люблю уединение. Но с прайдом и с дорогими мне людьми уединение – это предмет роскоши, Прайд после Цветки снова расширился, но Ласло и Дарёна – они не ВМЕСТО кого-то. Не замена, а вполне себе самостоятельные котоличности. Когда задают вопросы про внуков или про прайд, кого из четырёх детей или шести хвостов я люблю больше остальных, всегда теряюсь. Это как с пальцами – нужны и важны все. И каждый – только на себя похож.

Сейчас, вы помните, мы сражаемся с маленькой, но очень сильной, ловкой и хитрой котобалериной. Дать Сингушеньке таблетки – это бесплатное шоу. Спасибо соседке, она безропотно ассистирует.

Кисонька упаковывается в простыню, затем надевается мягкий ошейник - и я иду с таблеточником наперевес.

Сегодня вместо трёх таблеток решила дать строптивице только тибиотик (перерыв на денёк с остальными лекарствами разрешён, Синги активна). Обычно я утром говорю, что если кое-кто не будет вредничать, то на вечер останется всего-то две пилюли. Сегодня объявила, пациентке и ассистентке, что будет только розовенькая. Я легко даю таблетки просто пальцами, но с этой котодамой подобный номер не проходит. После попытки номер не раз вздыхаю облегчённо: таблетка проглочена. Разумеется, доверяй, но проверяй. И я уже привыкла просматривать диван, как только ошейник снят и основную часть простидуры можно считать завершённной. Так и сегодня утром было. Почти так.

Едва я успела снять ошейник, Сингуляция плюнула мне розовой пилюлькой едва ли не в лицо. А ведь она сделала вид, что заглотила!

Ничего, таблетуся оказалась принятой, после чего дёсны смазали - и жизнь наладилась. Только я чуть быстрее иду по двору. Больше никто не защебечет, встречая меня во дворе или просясь из квартиры на воздух.

Всё проходит, но что-то останется.👇

-4

Для тех, кто на канале недавно или вообще впервые, но хотел бы упрочить знакомство - мы вам рады. Чтобы вам было чуть проще сориентироваться в тематике, направлениях и персонажах, предлагаю посмотреть вот эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о том, как хвостам помочь пытаемся,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.