Найти в Дзене
andkom1234

Повесть о неузнанных. Глава вторая

Что же произошло со Стелой. Дело в том, что у Софии был брат Ахилл, возглавлявший армию Смолянщины. Больше года он строил пограничные городки и заставы. Пока на границе было тихо, и назначив военачальником одного из своих лучших тысячных, Ахилл вернулся во дворец к сестре. София мирно беседовала с братом, когда в её покои вошла Стела. Её неземная красота так пленила Ахилла, что он только на неё и глядел. При сестре он не стал заговаривать со служанкой, а подкараулил её, когда та возвращалась со святилища Роду. - Как тебя зовут, красавица? – Спросил витязь Стелу. - Лето, мой господин. - Не говори мне, мой господин. Называй меня Ахиллом. Ты мне очень понравилась. Я ещё в холостяках. Выходи за меня замуж, Лето. - Вы красивый молодой человек, зачем вам нужна такая, как я, простая служанка? - Все женщины прекрасны, и служанки, и царицы. Но ты красивее всех. Соглашайся, и я посажу тебя на трон. - Я замужем, Ахилл. Сам Род был свидетелем на нашей свадьбы и скрепил нашу клятву всё время быть

Что же произошло со Стелой. Дело в том, что у Софии был брат Ахилл, возглавлявший армию Смолянщины. Больше года он строил пограничные городки и заставы. Пока на границе было тихо, и назначив военачальником одного из своих лучших тысячных, Ахилл вернулся во дворец к сестре.

София мирно беседовала с братом, когда в её покои вошла Стела. Её неземная красота так пленила Ахилла, что он только на неё и глядел. При сестре он не стал заговаривать со служанкой, а подкараулил её, когда та возвращалась со святилища Роду.

- Как тебя зовут, красавица? – Спросил витязь Стелу.

- Лето, мой господин.

- Не говори мне, мой господин. Называй меня Ахиллом. Ты мне очень понравилась. Я ещё в холостяках. Выходи за меня замуж, Лето.

- Вы красивый молодой человек, зачем вам нужна такая, как я, простая служанка?

- Все женщины прекрасны, и служанки, и царицы. Но ты красивее всех. Соглашайся, и я посажу тебя на трон.

- Я замужем, Ахилл. Сам Род был свидетелем на нашей свадьбы и скрепил нашу клятву всё время быть вместе, даже если мы очень далеко друг от друга.

Ахилл зло усмехнулся.

- Никто ещё не мог мне отказать. И ты не пытайся, моя принцесса.

На следующий день всё повторилось. В отчаянии Стела пыталась скрыться в покоях госпожи. Но Ахилл настиг её там и схватил за рукав. В это время туда вошла София.

- Лето, что тут происходит?

- Госпожа моя, защити меня от посягательств этого мужчины. Я замужняя женщина и не могу позволить себе быть с чужим мужчиной. – Вскричала Стела.

- Здесь тебя никто не может тронуть и пальцем. Иди к себе. Я поговорю с братом. – С металлом в голосе проговорила царица.

Благодарно поцеловав руку царице, Стела выбежала через маленькую дверь в свою половину.

- Ну, брат, что ты себе позволяешь? Бегай за крестьянками, их пруд пруди. Мою служанку не тронь. – Выговаривала София Ахиллу.

Витязь покусывал усы, и не знал, что сказать. Вдруг что-то привлекло его внимание. Стела, вырываясь из его рук, выронила свой браслет. Ахилл поднял браслет, и присвистнул.

- Сестра, это не простая служанка. У служанки не может быть такого царского браслета. Скорее всего она сама принцесса, просто сбежала из отчего дома, или её выгнали злые мачехи, отчимы…

- Ахилл, ты начитался рыцарских романов! – Засмеялась София, погрозив пальчиком брату.

- Да ты только послушай. – Ахилл нашёл ниточку в душе сестры и теперь осторожно дёргал её. – Твоя служанка – царевна, или заморская принцесса, но она явно не из простых. Сколько она тут? Около года? Я что-то слышал, как в некоем царстве разыскивали пятерых принцев с принцессой. Их похитили джины и носили где-то одиннадцать лет. Лето могла случайно отбиться, заблудиться и попасть в наш дворец. Если я получу Лето в жёны, то можно будет породниться с могущественным родом, которым правит Великий Слепец, Евстафий.

- О, это, конечно, хорошая идея. Хорошо. Я поговорю с Лето, и она к тебе придёт.

Весь в предвкушении, Потирая руки, Ахилл ушёл к себе.

Следующим вечером София позвала к себе Лето.

- Лето, я тебя очень люблю. Я хочу тебе только добра.

- Я знаю это, моя госпожа. – Произнесла Стела, склонив голову.

- Будь умницей, отнеси кувшин вина моему брату. Слушайся его во всём. Это моё веление тебе.

Стела поняла, что спорить с Софией бесполезно и опасно. Поклонившись царице, она побежала на кухню. Аглай был один. Стеле это и надо было. Она быстро зашептала таничу:

- Аглай, мне нужна твоя помощь. Меня домогается Ахилл. Он мне шагу не даёт ступить. Убей его. Если он силой возьмёт меня, в ту же ночь я зарежу себя и его.

- Надо как-то обставить это так, чтобы отвести и от тебя, и от меня подозрение. Пусть он придёт этой ночью в комнату для танцев. Скажи, что только там ты можешь дать ему то, что он хочет. А я уже дам ему то, что хочу я. – Мрачно сказал Аглай.

Послышались шаги.

- Галл, царевич Ахилл попросил кувшин вина. – Громко сказала Стела.

Получив полный кувшин, Стела поспешила к покоям Ахилла.

- О, моя принцесса сама ко мне пришла! – Промурлыкал царевич.

- Я принесла вино, господин, по приказанию моей госпожи.

- Ах, нам ведь не нужны приказы. И я же просил не называть меня господином. Я простой военачальник. – Нежно говорил Ахилл, наблюдая за Стелой, как кот за мышкой. Она медленно сняла с плеча тяжёлый кувшин, и сразу наполнила глиняный стакан. Ахилл же больше по привычке, чем что-то подозревая, пододвинул красавице ещё один стакан. У Стелы была сильная связь с Карой, и она мысленно попросила его защитить её от опьянения. Получив утвердительный ответ, царица наполнила и второй стакан.

- Давай же, дорогая моя Лето, выпьем за наш союз. Я буду всегда защищать тебя, ты перестанешь ухаживать за моей сестрой, и сама будешь нанимать служанок. – Ворковал Ахилл, медленно потягивая вино. Стела безбоязненно пила из своего стакана.

- Ну что же, что ты скажешь мне? – Спросил Стелу Ахилл.

- Ахилл, дорогой, ты сразу мне понравился, но предыдущие вечера были вечерами полуграций. Я должна была их успокоить. Они очень ревностно относятся к мужчинам-любовникам. Я задабривала их дарами. И вот сегодня они одобрили мои дары, и будут пировать и танцевать до утра. Я буду твоей.

Усы Ахилла ощетинились, глаза чуть не вылезли из орбит, слюна показалась в уголке губ. Он был готов наброситься на Стелу.

- Я убью любую полуграцию, любого полубога. Иди же ко мне!

- Постой, Ахилл. У стен есть уши. У картин глаза. Но есть одна зала во дворце, где мы точно будем в безопасности.

- Говори. – Прохрипел Ахилл.

- Приходи в комнату для танцев через полчаса. Я там всё приготовлю для нашей божественной ночи, любимый. – И проведя пальцами по губам царевича, а потом по своей груди, Стела рассмеялась, и убежала. Потом заглянула в комнату:

- И захвати вино, милый.

Чмокнув воздух, Стела скрылась совсем.

Возбуждённый донельзя Ахилл ревел, как бык, и смотрел на песочные часы. Едва дождавшись, когда пройдёт пятнадцать минут, витязь почти побежал в залу для танцев. Едва добежав до двери в учебную комнату, он схватился за голову.

- Я забыл вино, растяпа! Какая ночь без вина! – И быстро сбегал за кувшином, по дороге едва не сбив Аглая.

Уже с вином в одной руке, Ахилл вошёл в залу. Там горела всего одна свеча, освещая небольшое пространство около себя. Но на золотистом ковре лежала она, Лето, с волнующими формами. Ахилл совсем потерял голову и осторожность, и он ринулся на лежащую фигуру. Которая вдруг толкнула его сильной мужской ногой.

Царевич опешил. Вдруг зажглись лампады, освещая всё в зале. На ковре, скрестя ноги, сидела Зара.

- О, я думал, что здесь Лето. – Пробормотал Ахилл.

- Лето за моей спиной, негодяй. Попробуй её вывести оттуда. – Прогремел голос за спиной полководца.

Разгневанный Ахилл обернулся. Перед ним стоял такой же разгневанный Аглай-Галл. Руки в боки, брови сомкнуты, мышцы ходят буграми. Из-за его плеча выглядывала испуганная Стела.

- Сейчас Лето выйдет ко мне, и мы уйдём в другое место. – Спокойно промолвил Ахилл. Сейчас он выискивал слабые места у соперника, но не находил их.

- Господин хороший, ты вошёл в мои владения, и без танца смерти ты отсюда не выйдешь. – Вкрадчиво сказал Белозор-Зара. – Или выйдешь ты, или выйдет он.

- Ну что же. Не будем медлить. – Процедил Ахилл. Отойдя на безопасное расстояние от второго соперника, пусть и женщины, и держа её на виду, он сбросил верхнюю рубашку, чтобы не сковывала движение. Тоже самое сделал Галл. Но он не бросил свою рубашку на пол, а кинул в сторону Ахилла. Тот молниеносно увернулся, и также молниеносно в прыжке сильно ударил Галла ногой в грудь. Охнув, Аглай отлетел назад, чуть не задавив Стелу. Царица чудом успела отскочить. Аглай моментально вскочил на ноги, и встретил противника грудь в грудь, обхватив его могучими руками. Ахилл долго сопротивлялся, но вино сделало своё дело. Оно медленно, но верно ослабляло и силу, и реакцию. Силы покидали Ахилла. Ещё сильнее, до предельного напряжения жил, Аглай сомкнул свои смертельные объятия. Наконец Ахилл перестал сопротивляться. Он был мёртв. Убедившись в этом, Аглай с помощью Белозора перетащил тело царевича в его комнату. Там танич отрубил у поверженного врага голову, и воткнул её в подсвечник.

- Стела, беги по дворцу и кричи, что полубоги отомстили за тебя, и убили посягнувшего на твою честь. Но прежде мы с Белозором вернёмся к себе в комнаты.

Выждав некоторое время, Стела, растрепав волосы, и порвав кое-где платье, побежала по дворцу, крича, как учил её Аглай. Дело было под утро. Работники просыпались первыми, а потому никто не обратил внимание на стоявших вместе Аглая, Мангуста и Демида. Стояли они в толпе переполошившихся слуг и гридней царевича. Рустем вместе с Софией вбежали в покои Ахилла.

- Я говорила ему, предупреждала, что мои хранители, полуграции не допустят кощунства. Они убьют любого, кто тронет меня хоть пальцем с намерением лишить супружеской чистоты. – Причитала Стела.

В покои вошёл жрец Рода, Махаил. Задав несколько вопросов, старик подумал и твёрдо сказал, указав на Стелу.

- Её надо сжечь на костре. Так мы вернём расположение полубогов.

- Царица, дай мне две недели (через две недели должен был кончиться срок изгнания таничей), и я уйду. Теперь вам ничего не угрожает, уверяю вас. Полуграции, защищавшие меня надолго успокоились, ведь они получили свою жертву. Они не скоро теперь проголодаются. Наоборот, если меня сейчас попытаются убить, мои хранители разрушат все города в вашем царстве.

Рустему это показалось убедительным.

- Никто тебя не тронет, дитя моё.

Поклонившись, жрец ушёл. Вид у него был недовольный.

- Я боюсь эту служанку. Она не нужна мне. – Заявила София, тараща глаза на Стелу.

- Пусть прислуживает мне и моим советникам. – Решил Рустем. – В тронном зале тебе, дитя, нечего бояться.

Стела упала на колени перед царём, и пятясь задом, выползла из покоев Ахилла.

- Мои гридни будут следить за ней в четыре глаза, даже если у каждого из них он один. – Уверил Рустем царицу, и они тоже вышли вон.

Прошло три дня, когда Аглай случайно услышал разговор гридней. Они готовили заговор против Стелы, желая отомстить за гибель своего хозяина.

Белозор в свою очередь случайно услышал разговор жреца и старшего из телохранителей. Жрец указал наёмнику определённый день и час. Так об этом узнал Аглай. Он тщательно всё обдумал, взвесил. Он и здесь должен остаться неузнанным. Великан заранее приготовил отвар из трав, который придавал ему сверхскорость и ещё большую силу.

Подошёл день, когда гридни должны были подкараулить Стелу, выходящую из святилища Световита, которому поклонялась с детства. Большого труда стоило таничам организовать всё так, чтобы из святилища вышла не Стела, а сама София. Женщины, входящие и выходящие из святилища должны были покрывать головы покрывалом, и Софию убийцы приняли за Лето. Схватив царицу, и зажав ей рот, они поволокли её в тёмную часть аллеи, примыкавшей к святилищу. И тут на гридней тенью обрушился Аглай. Великан буквально разрывал наёмников на куски. Он не использовал ни меча, ни кухонного ножа, который таскал в голенище сапога. Бой, вернее избиение продолжалось несколько секунд. И прежде чем действие снадобья закончилось, Аглай уже готовил обед на кухне, насвистываю весёлую мелодию.

А София, чудом избегшая смерти, уверовала, что и её защищают полуграции, или полубоги. Едва оправившись от испуга, она прошла в свои покои и издала эдикт, о создании святилища Борею.