Найти в Дзене

"Лин" Часть 2 В цирке

Утром Виктор проснулся от света солнца прямо в глаза. Вчера он забыл задвинуть шторы. Однако, он не чувствовал себя не выспавшимся, наоборот, ощущал необычную бодрость. «Адреналин, вот и все. Скучно все знать» - Виктор усмехнулся и встал с кровати. Днем он читал статьи по туберкулезу, обратив внимание, что обидчик его сестры Игорь Веселов стал достаточно известным специалистом по этом заболеванию. На него ссылались, а отзывы о его работе были только хвалебные. Веселов работал в том числе с детьми. Ближе к вечеру Виктор стал волноваться. Алина не звонила ему, но в ответ на письмо с билетами прислала «Ок, буду на месте». Он знал, что по субботам сестра занимается своей волонтерской деятельностью. После юридического факультета московского университета Алину с ее красным дипломом взял на практику известный адвокат по уголовным делам. Они никак не могли сработаться, дело шло к увольнению, когда тот решил дать девице последний шанс: подготовить одной истице документы для бракоразводного про
Фото создано Алиса AI
Фото создано Алиса AI

Утром Виктор проснулся от света солнца прямо в глаза. Вчера он забыл задвинуть шторы. Однако, он не чувствовал себя не выспавшимся, наоборот, ощущал необычную бодрость. «Адреналин, вот и все. Скучно все знать» - Виктор усмехнулся и встал с кровати. Днем он читал статьи по туберкулезу, обратив внимание, что обидчик его сестры Игорь Веселов стал достаточно известным специалистом по этом заболеванию. На него ссылались, а отзывы о его работе были только хвалебные. Веселов работал в том числе с детьми. Ближе к вечеру Виктор стал волноваться. Алина не звонила ему, но в ответ на письмо с билетами прислала «Ок, буду на месте». Он знал, что по субботам сестра занимается своей волонтерской деятельностью.

После юридического факультета московского университета Алину с ее красным дипломом взял на практику известный адвокат по уголовным делам. Они никак не могли сработаться, дело шло к увольнению, когда тот решил дать девице последний шанс: подготовить одной истице документы для бракоразводного процесса. Лин справилась насколько идеально не только с документами, но и с ведением процесса, в том числе в суде, что женщина получила по итогу вдвое больше, чем могла бы рассчитывать. Адвокат был настолько впечатлен, что порекомендовал ее помощником своему другу, как раз специализирующемуся по семейному праву. Тот через год сделал ее младшим партнером и сейчас она уже была кандидатом в старшие партнеры и владельцем адвокатской лицензии. Однажды она была в полиции, забирала документы по делу и ее внимание привлекла рыдающая женщина с ребенком, которая неуклюже пыталась показать равнодушному дежурному фотографии побоев. Тот смеялся и выгонял ее. Алина вступилась за женщину и заставила того принять заявление.

- Слышь, адвокатша, тут знаешь сколько таких ошивается? Ну пойдет сейчас участковый, а она потом опомнится и заберет свое заявление к чертям, а нам бумажки пиши.

- Я все понимаю, - тихо, но твердо сказала Алина, - но вы не имеете права отказать в помощи.

Дежурный открыл решетчатую дверь и вышел к Алине. Он оценивающе посмотрел на ее дорогой костюм, сумку и туфли и презрительно сказал:

- Ты, девочка, столкнулась с реальностью. Не со своими уси-пуси богачами, которые нанимают таких как ты за бешеные деньги, чтобы грешки свои прикрывать или наследство отсуживать, а с настоящей жизнью, где люди грабят и избивают друг друга каждый день. А потом они почему-то отказываются от показаний, лопочут- мы ж семья и так далее. Ты документы свои получила? Вот и топай отсюда, садись в свой мерседес и проваливай. – дежурный протянул ей пропуск. Алина, чувствуя себя, как будто ее облили грязью, молча взяла пропуск, повернулась и вышла из отделения. За спиной громко хлопнула дверь дежурки, послышался хриплый смех. Алина подошла к своей машине, тогда еще той самой Мазде, на которой сейчас ездил Виктор, села за руль и поехала. Она долго обдумывала случившееся в участке и поняла, что во многом дежурный был прав. Женщины забирают свои заявления, они запуганы, забиты, во многом виноваты сами. Но это не повод им не помогать. Алина решила действовать. Она зарегистрировалась на форуме, оказывающем психологическую помощь женщинам, попавшим в беду, связалась с админом, дала объявление о бесплатных юридических консультациях. Там она познакомилась с психологом, который работал в том самом отделении полиции, а та, в свою очередь, познакомила ее с начальним отдела. Толстый одышливый подполковник сначала отмахивался от неугомонных девушек, а потом, поняв, что ему не придется ни за что платить, а престиж отдела с помощью психолога и юриста-волонтера можно поднять, согласился предоставить один раз в неделю кабинет для проведения консультаций. Впоследствии в районе открыли кризисный центр, психолог ушла работать к ним, а Алина осталась помогать в отделе на добровольных началах. Виктор знал, что сейчас Алина занимается весьма нетривиальным делом. Ее нанял мужчина, обратившийся в полицию после того, как его избила жена. Также она шантажировала его угрозами детям. Она будет представлять интересы мужчины в суде, чтобы лишить его бывшую жену родительских прав. Виктор знал, что сестра никогда бы не взялась за такое дело, если бы не видела веских оснований.

- Там не женщина, а чудовище, - коротко резюмировала Алина дело. – Лишить ее родительских прав – дело чести для меня. Хорошо, что хоть дети в безопасном месте сейчас.

И сегодня всю субботу Алина планировала посвятить изучению практики аналогичных судебных процессов. Дело будет слушаться через две недели, и, несмотря на то, что из защитников у горе-матери лишь ее гонор, хамство и алкоголичка-мать, Алина знала судью, назначенного на это дело, это была достаточно молодая женщина очень традиционных взглядов, которая пока ни один подобный иск не удовлетворила.

Словно почувствовав настроение брата, Лин подняла глаза от монитора на часы, увидела, что ей пора начинать собираться и взяла в руки телефон. Она хотела позвонить брату, но потом передумала. Несмотря на то, что Виктор был на три года старше, выше сантиметров на пятнадцать и в плечах как три Алины, она всегда считала себя в ответе за него. Доверчивый, мирный, тихий, интеллигентный парень. Добрый, отзывчивый, наивный. Его всегда хотелось защитить от реальности. Он жил в своем стоматологическом кабинете, оперировал, удалял. Он был очень востребованным специалистом и в больнице, и в клинике. Его не боялись даже маленькие пациенты. Из-за своей доброты и наивности Виктор часто попадал в различные истории, Лин периодически приходилось его вытаскивать. И вот новая напасть: девочка с туберкулезом. Алина не знала, что и думать. «Посмотрим на эту мадам циркачку» - почему-то в воображении ей рисовалась этакая бандерша средних лет с вульгарным гримом, толстая, с прокуренным голосом, типа Атаманши из старого мультика про бременские музыканты. Виктор ни слова не сказал о том, как выглядит мать девочки. Казалось, он вообще не запомнил ее внешность. Алина выбрала неброское платье, удобные туфли и отправилась мыть голову.

В шесть тридцать брат и сестра встретились в фойе концертного зала Измайлово. Народу было очень много, в основном семьи с детьми. Дети восторженно глазели на ярких клоунов, развлекавших толпу до начала представления, делали аквагрим, ели сладкую вату.

- Пойдем, мил человек, куплю тебе сладкой ваты, - шутливо потянула брата за рукав Лин. Виктор не засмеялся. Он был бледен и очень решителен. Казалось, его мысли были очень далеки от цирка. Он думал о маленькой девочке с тяжелым дыханием. Интересно, она здесь или осталась дома?

- Вик, - строго сказала Лин. – Ты явно не в своей тарелке. Я все понимаю, но, пожалуйста, возьми себя в руки. В этом деле важно не наделать глупостей. Неверный шаг, ты и ребенку не поможешь, и сам пострадаешь. – Лин взяла брата под руку. Слова сестры, как всегда подействовали на Виктора отрезвляюще. Он улыбнулся и посмотрел на Лин.

- Что бы я без тебя делал, Алинка?

- Ну, скорее всего, умер бы от бешенства, - это был стандартный ответ Лин на этот вопрос. Случай с белкой она очень долго не могла простить брату, ведь своим, пусть и храбрым поступком, он поставил под угрозу собственную жизнь и здоровье. Обычно Лин не выходила из себя, но, услышав историю с бельчонком, она орала так, что по трубе начали стучать соседи. В травмпункте она закатила истерику, единственный раз за всю свою жизнь. Лин передернуло от воспоминаний.

Прозвенел звонок, и брат с сестрой отправились смотреть представление.

- Вон она, - Виктор дернул сестру за рукав, - в золотом трико. Алина вздрогнула. Она настолько давно не была в цирке, что происходящее на сцене заворожило ее. Как маленькая девочка, она жадно следила глазами за жонглерами и фокусниками, хохотала над клоунами, ахала трюкам воздушных гимнастов. Она посмотрела за рукой брата и увидела под крышей маленькую фигурку, крутящуюся на обруче. В замысловатой позе фигурка начала медленно опускаться вниз. Лин увидела миниатюрную женщину, очень молодую, изящно накрашенную, полностью сосредоточенную на своей работе. По окончанию номера группа воздушных гимнастов сорвала самые восторженные овации и, вопреки традиции, вышла а поклон. Лин и Виктор сидели очень близко и им были очень четко видны лица артистов. Лин очень внимательно смотрела на черноглазую и черноволосую женщину. Ей показалось, что та очень сильно чем-то огорчена. Острый и наметанный глаз Лин углядел, что, скорее всего женщина плакала. Алина была очень сильно удивлена. Она увидела, что никакого злого умысла в поступках этой женщины по отношению к своему ребенку не было. «Одного взгляда мало, нужно бы пообщаться с этой особой» - подумала она.

После представления публика долго не отпускала артистов. Виктор обратил внимание, что Аннет на финальных поклонах не было.

- Пойдем быстрее, - шепнул он сестре. То и дело извиняясь перед другими зрителями, Виктор и Лин выбрались со своих мест и устремились к выходу из зала.

- Я приехал пораньше и выяснил, где служебный вход, даже по-моему видел, как приехала Аннет.

- Ее зовут Аннет? – удивленно подняла брови Алина.

- Да, ее зовут Аннет, это псевдоним, цирк, все дела, - раздраженно бросил Виктор. Он явно хотел как можно скорее встретиться с женщиной и поговорить с ней.

- Ты мне не рассказал, что это молодая и очень привлекательная особа, - насмешливо сказала Лин.

- Лин! – Виктор обернулся и укоризненно посмотрел на сестру. – Какая разница, какая она! У нее умирает ребенок, и мы обязаны это предотвратить. – Он пошел быстрее, Алине ничего не оставалось как последовать за ним.

Из служебного выхода никто не выходил. Около него было пусто. Лин и Виктор стояли, чувствуя себя немного глупо. Наконец, дверь открылась и из нее вышла пара. Они удивленно посмотрели на Виктора и Алину, но ничего не сказали и пошли дальше.

- Давай чуть-чуть отойдем, - тихо сказала Лин брату. Они отошли под соседнее дерево. Оттуда их не было видно, а они, напротив, прекрасно видели служебную дверь. Они прождали минут двадцать, когда дверь распахнулась и через нее выскочила вчерашняя попутчица Виктора. Она была одета в легкую куртку, по ее лицу была размазана косметика вперемешку со слезами, к уху она прижимала телефон.

- Мама! Мама! Я не верю тебе больше! Вызови скорую! Мне плевать, что врачи горят в аду! Наша Вера умрет без помощи! Видишь, от твоей знахарки стало только хуже! – молодая женщина зашлась в рыданиях и бросила трубку. Виктор вышел из-за дерева и направился к ней.

Начало рассказа можно прочитать здесь

#лин #триллер #разговорыоженском