Он перешагнул через порог и нерешительно остановился в прихожей.
- Раздевайся! – весело крикнула Сеня из другого конца коридора. Егор с интересом наблюдал за тем, как она скинула свои туфли на высоком каблуке и с видимым удовольствием нырнула в домашние тапочки. Егор повесил пиджак на вешалку и прошёл следом за ней в комнату.
Сеня стояла у окна. Услышав его шаги, она быстро обернулась, и на её губах появилась радостная улыбка. Мгновение они смотрели друг другу в глаза. Затем Егор подошёл к ней и молча крепко прижал её к себе.
У Сени на мгновение перехватило дыхание. Весь её сексуальный опыт ограничивался несколькими поспешно сорванными с губ поцелуями, от которых она не получала никакого удовольствия, и робкими объятиями. Все эти ласки не вызывали у неё отвращения и не были ей неприятны. Просто, вместо какого-либо намёка на возбуждение или удовлетворение, у неё всегда возникало лишь непонятное даже ей самой раздражение. Почему-то все мужчины, с которыми ей приходилось иметь дело, всегда пытались изобразить из себя очень искусных и опытных любовников, совершенно не задумываясь, похоже, над тем, что производят прямо-таки противоположное впечатление.
Некоторое время они просто стояли, обнявшись. Подбородок Егора прикасался ко лбу Ксении. И от этого, в общем-то, совершенно невинного соприкосновения у Сени кружилась голова, и подкашивались ноги. Ощущая странное непонятное томление во всём теле, она чисто инстинктивно прижалась ещё сильнее к стоящему перед ней мужчине.
Ксения ожидала продолжения. Правда, она пригласила Егора к себе домой, ни на мгновение не сомневаясь в его порядочности, и не опасаясь того, что он сразу же начнёт к ней приставать. И всё-таки она ожидала, что он попытается как-то более откровенно выразить свои чувства. Но он, казалось, вовсе и не стремился форсировать события и довольствовался тем, что ему было доступно в этот миг.
Сеня подняла голову и встретилась с ним взглядами. В глубине его тёмных глаз светилась такая нежность, какой Сеня не встречала ещё никогда в своей жизни. Его губы были совсем близко, и неожиданно Ксения поняла, что сейчас он её поцелует. Ещё мгновение назад она сама беззаботно хотела этого. Но сейчас, заглянув в эти ласковые лучистые глаза, Сеня вдруг поняла, что боится этого больше всего на свете. Каким-то непостижимым образом этот чужой, непонятный человек стал вдруг дорог ей, как никто другой, и она боялась, что любая попытка сближения разрушит это очарование, разобьёт ту странную близость, которая неожиданно возникла между ними. И ещё ей вдруг отчаянно захотелось, чтобы этот поцелуй, если он, конечно, когда-нибудь состоится, по ощущениям превзошёл всё то, что они оба когда-либо испытывали. И больше всего на свете она боялась разочарования. Боялась, что этот поцелуй окажется таким же скучным и не вызывающим никаких чувств и эмоций, как и раньше.
Сеня быстро отвернулась и уткнулась лицом в плечо Егора. Он понял её и не стал настаивать. Его рука ласково, успокаивающе, едва ощутимыми движениями поглаживала её спину. Но, в то же время, в этих движениях, несмотря на всю их невесомость, чувствовалась такая сила, такая властность, такая уверенность в себе, что у Ксении просто дух захватывало.
Это было просто какое-то наваждение, и с ним надо было как-то бороться, пока оно не переросло в нечто гораздо более серьёзное.
Поэтому Сеня снова подняла голову и весело сказала:
- По-моему, мы не должны так себя вести!
- Почему? – спросил Егор, и его губы чуть дрогнули в улыбке. Он откровенно наслаждался каждым мгновением, проведённым с этой рыжеволосой красавицей. Невозможно было даже представить себе ничего более завораживающего, чем вид этой обычно гордо вскинутой головки, покорно склонившейся к его плечу, и этих дерзких зелёных глаз, затуманенных желанием.
- Потому что мы решили быть друзьями! – охотно пояснила Сеня. – Но разве друзья ведут себя так?
- Как? – притворился непонимающим он.
Тёмно-золотистые глаза Егора смеялись. У Сени снова возникло ощущение, словно она тонет в этих бездонных глазах.
Всё было как-то очень странно и нереально. Так не может быть. Так просто не бывает. Долгое время она искренне считала, что ненавидит этого мужчину лютой ненавистью. Почему же сейчас ей так хорошо с ним? Почему все обиды позабылись, все проблемы отступили на задний план, и ей вдруг стало так легко и спокойно?..
- О чём ты думаешь? – спросил Егор, с тревогой наблюдая за сменой чувств на её лице.
- Обо всём об этом, - неопределённо ответила Сеня. – О том, как всё странно в этом мире!
- Разве?.. – усмехнулся он.
- А разве ты не находишь?.. – вопросом на вопрос ответила она.
Егор покачал головой, с улыбкой глядя на неё.
- Мы с тобой такие разные! – продолжала размышлять вслух Ксения. Егор слушал её очень внимательно, потому что эти её рассуждения помогали ему лучше понять эту девушку. – У нас совершенно нет ничего общего!
- А мне, напротив, кажется, что мы с тобой очень даже похожи! – мягко возразил в ответ на её слова Егор.
Сеня покачала головой и поёрзала в его объятиях, не желая даже самой себе признаваться в том, как ей сейчас хорошо.
- Между нами совершенно ничего не может быть! – твёрдо заявила она.
- Почему? – всё с той же понимающей улыбкой спросил Егор.
- Ну, мы же с тобой договорились, что будем просто друзьями! – почти возмущённо пояснила Сеня.
- Конечно, - спокойно согласился он. – Но ведь друзья могут очень даже сильно любить друг друга!..
- Нет, что ты!.. – поспешно воскликнула Сеня, и в её голосе при желании можно было уловить отголоски самого настоящего ужаса.
Вообще-то, она старалась говорить весёлым и даже шутливым тоном, но на самом деле ей почему-то с каждым словом становилось всё более грустно. И она прекрасно осознавала, что это именно себя, а не Егора, она пытается убедить сейчас в том, что между ними ничего не может быть. Потому что сама она больше не была в этом убеждена.
- Так не бывает! – упорно не желала сдаваться Сеня. – Или человек нравится мне сразу, или не нравится уже никогда!
На губах Егора промелькнула лёгкая усмешка.
- Я так сильно тебе не нравлюсь? – спросил он.
- Я думала, что ненавижу тебя! – не посчитала нужным скрывать от него Сеня.
- Я сейчас?.. – ничуть не напуганный этим её признанием, поинтересовался Егор. – Всё ещё ненавидишь?..
- А сейчас… - на мгновение задумалась Ксения и неуверенно покачала головой. – Я не знаю. Всё так сложно… Я просто запуталась в своих чувствах!..
- Просто ты ещё очень маленькая, - без труда нашёл этому объяснение Егор. – Тебе трудно сразу разобраться в своих чувствах и понять, что происходит.
- Я уже не маленькая! – возмущённо возразила Сеня. – Это просто ты вдруг стал совсем другим! Я не могу в тебе разобраться!
- Даже и не пытайся! – с улыбкой покачал головой Егор. – Я слишком сложный. Временами я даже и сам-то не могу в себе разобраться!
- Я не могу понять, когда ты настоящий? – спросила Ксения. – Сейчас или раньше?..
- Наверное, никогда, - покачал он головой.
- Но такого просто не может быть! – не поверила Ксения.
Губы Егора снова изогнулись в улыбке, но на этот раз она получилась у него даже слегка снисходительной.
- Может, - заверил её он.
- А я не хочу, чтобы было так! – рассердилась Сеня, на самом деле чувствуя себя при этом упрямым избалованным ребёнком. – Это неправильно!
- А как правильно? – поинтересовался Егор, прекрасно осознавая, что на этот вопрос не может быть однозначного ответа.
- В моей жизни ни разу ещё не получалось так, чтобы человек сначала был мне неприятен, а потом вдруг понравился! – пояснила Сеня. – У меня всегда бывает только любовь с первого взгляда!
- Но вот так как раз и не должно быть! – уверенно возразил Егор. – Люди сначала должны как следует узнать друг друга, чтобы понять, нравится тебе этот человек или нет! Любовь с первого взгляда, как правило, проходит так же быстро, как и возникает!
- Но что тут можно узнавать? – недоумённо нахмурила брови Ксения, продолжая упрямо стоять на своём. – Они просто или нравятся друг другу, или нет!
- Сразу это зачастую невозможно определить, пока не пообщаешься с человеком какое-то время, - попытался объяснить ей Егор. – Для меня, например, внешность не имеет особого значения. Для меня гораздо важнее психологическая совместимость.
- И ты считаешь, что у нас она есть? – переспросила весьма скептически настроенная Ксения.
- Я могу тебе точно сказать, что мы с тобой очень совместимы! – со знанием дела согласился Егор.
- Ах, да, я же совсем забыла, какой ты у нас специалист!.. – язвительно заметила Ксения, желая этим своим несколько бестактным замечанием обидеть его.
- И совершенно напрасно! – искренне рассмеялся в ответ Егор.
Ксения слегка опешила. Она действительно рассчитывала этой своей фразой рассердить Егора, вывести его из себя, заставить стать прежним, резким и нетерпимым, чтобы это непонятное завораживающее очарование бесследно исчезло. Но он не менялся, не злился и не обижался; он по-прежнему оставался спокойным, сдержанным и весёлым.
- На что ты рассчитываешь, Егор? – с недоумением в голосе спросила совершенно ничего не понимающая Сеня.
- Ни на что, - спокойно покачал головой Егор, сопровождая эти свои слова мягкой улыбкой.
- Между нами ровным счётом ничего не может быть! – твёрдо заявила она.
- Ты сегодня уже неоднократно пыталась убедить в этом нас обоих! – усмехнулся Егор, которого, как ни странно, похоже, ни капли не раздражал этот весьма запутанный и довольно глупый разговор.
Сеня на мгновение лишилась дара речи.
- Я веду себя, как идиотка! – нерешительно рассмеялась она, наконец, и, сделав подобный нелицеприятный вывод, снова уткнулась лицом в его плечо.
- Нет, - с улыбкой возразил Егор. – Ты просто ведёшь себя сейчас, как маленькая девочка!
На этот раз Сеня не стала возражать, потому что чувствовала, что он действительно, как ни странно, совершенно прав.
- И тебя это не шокирует? – озабоченно спросила она.