Найти в Дзене
Радуга в небе после дождя

Глава 11. Пепел прошлого

Начало Вика стояла перед зеркалом. Белое свадебное платье как влитое сидело на её стройной фигуре. Сегодня она станет женой Егора Дубовицкого. Девушка тяжело и часто задышала, чувствуя, как её накрывает паника. Она не хотела, не хотела так. Выйти замуж за Егора - это окончательно лишиться своей свободы. Фирму отца не вернуть. Отец Егора купил её за бесценок. Этой суммы даже не хватило оплатить операцию для отца, и пришлось всё равно занимать у Дубовицких с условием, что долг будет возвращён согласием Вики выйти замуж за Егора. Девушка не понимала маниакального желания Егора жениться на ней. Неужели любит? Вряд ли. Взгляды, которые он бросал на Вику, отнюдь не были ласковыми и любящими. Тогда зачем этот фарс? Для кого? У Марченко нет ничего, чтобы так заинтересовало Дубовицкого-старшего. Ни денег, ни статуса. Лишь прикованный к постели Герман и окунувшаяся в тихое пьянство Альбина. Так не хотелось покидать свою комнату. Сначала роспись, потом свадебная фотосессия, банкет. Вспышки камер,

Начало

Вика стояла перед зеркалом. Белое свадебное платье как влитое сидело на её стройной фигуре. Сегодня она станет женой Егора Дубовицкого. Девушка тяжело и часто задышала, чувствуя, как её накрывает паника. Она не хотела, не хотела так. Выйти замуж за Егора - это окончательно лишиться своей свободы.

Фирму отца не вернуть. Отец Егора купил её за бесценок. Этой суммы даже не хватило оплатить операцию для отца, и пришлось всё равно занимать у Дубовицких с условием, что долг будет возвращён согласием Вики выйти замуж за Егора.

Девушка не понимала маниакального желания Егора жениться на ней. Неужели любит? Вряд ли. Взгляды, которые он бросал на Вику, отнюдь не были ласковыми и любящими. Тогда зачем этот фарс? Для кого? У Марченко нет ничего, чтобы так заинтересовало Дубовицкого-старшего. Ни денег, ни статуса. Лишь прикованный к постели Герман и окунувшаяся в тихое пьянство Альбина.

Так не хотелось покидать свою комнату. Сначала роспись, потом свадебная фотосессия, банкет. Вспышки камер, многолюдье. У Вики от одной только мысли разболелась голова. А потом? Девушка похолодела, покрывшись мурашками. Следующим испытанием была брачная ночь с тем, кого она терпеть не могла.

Егор пугал, вызывал отторжение. Но выбора у Вики не было. Дубовицкий-старший обещал похлопотать об операции для её отца сразу же, как только они с Егором распишутся. И Вика сдалась. Больше ей не у кого было занять такую огромную сумму денег. Дом так быстро не продать, Альбина запила, а Макс ... Макс изменил Вике с её лучшей подругой. Теперь уже бывшей. Потому и отдалился он, редко звонил, писал и играл большую часть времени в молчанку.

Разочарование и обида подхлестнули Вику согласиться на брак с Егором, особо не раздумывая. А сейчас, стоя в свадебном платье, девушка не могла сделать и шага к двери. Её будто парализовало. Бледная, с тёмными кругами от бессонных ночей, Вика смотрела на своё отражение невидящим взглядом. Что она натворила?

-Вика! Долго тебя ещё ждать? - Альбина коротко постучалась в дверь - машина ждёт уже. Пора отправляться в ЗАГС. Ты же не хочешь дать лишний повод для ненужных сплетен? Ещё полчаса, и мы точно опоздаем. Выходи!

Дёрнув на себя дверь, Вика уставилась на Альбину. От неё разило алкоголем. Приложилась уже.

-И мне дай - охрипшим от внутренних переживаний попросила Вика - иначе я передумаю и сбегу.

Альбина, испугавшись, что Дубовицкий-старший за это жестоко отомстит, схватила падчерицу за руку. Она налила ей полный стакан и заставила выпить до дна.

-Ну как?

Голодный желудок Вики опалило огнём. Девушка закашлялась, в глазах проступили слёзы. Альбина нервно рассмеялась и добавила себе ещё немного. Для храбрости и чтобы заглушить муки совести. Вика ей по крови чужая, но воспитывала-то она её с самого младенчества. Это жестокий обман, но по-другому она замуж за Егора никогда не вышла бы.

-Я готова - просипела девушка и решительно двинулась на улицу. Её перестала сотрясать нервная дрожь, тревога ушла. Этот день нужно просто пережить. Дальше будет легче. Вика утешала себя как могла, понимая, что легче ни черта не будет. Жить с нелюбимым мужчиной - это утопия.

***

Иру выписали домой. Держать на принудительном лечении её никто не собирался. Полегчало и на выписку. Из телефона-автомата девушка позвонила в дом Макарских.

-Ты? - удивилась свекровь. Ведь почти три месяца прошло. Саша окреп, стал ещё больше похож на Илюшу, который совсем не интересовался сыном, пропадая в притонах их небольшого городка. Как с цепи сорвался. Пил и пил. Никакие угрозы отца на него не действовали, и Елена Юрьевна с ужасом поняла, что Илья не только пьёт.

-Я. Можно приехать к вам? Мне очень хочется посмотреть на своего сына.

-Но ... Но это невозможно, Ирина. Ты понимаешь? - медленно произнесла Елена Юрьевна, лихорадочно придумывая, как отделаться от невестки. Илья так и не развёлся с ней, да и шумиху поднимать не хотелось. Для всех знакомых Ира сидела дома, с ребёнком. Мальчик родился слабеньким, поэтому их нигде не видно. Откровенное враньё, конечно, но что поделать? Лишние сплетни её мужу не нужны, Илья и так чудит.

-Елена Юрьевна, вы сами мать. Неужели в вашем сердце нет ни капли сострадания ко мне? Я нормальная. Ваш сын спровоцировал обострение моей болезни. Я признаю, что проблема есть. Но сейчас я в стадии ремиссии. Мне ничего не нужно, только увидеть сына. Пожалуйста. Прошу вас ...

-Ну хорошо, приезжай - не слишком уверенно произнесла свекровь и повесила трубку. Что она могла сделать? Ира - мать, и мальчику она необходима. Да и Илья настолько опустился, что нормальной девушке он просто не нужен будет, а Ира всё-таки его законная жена. Может, не нужно было к ним влазить?

Елена Юрьевна уже всё успела передумать. Нет, она не стала относится к своей нежеланной снохе лучше. Нет. Её коробило при одном лишь упоминании о ней. Но Илья каждый раз, возвращаясь домой в пьяном бреду постоянно повторял имя своей жены. Может, он её любит так? Какой-то одному ему понятной любовью?

Ладно, пусть для начала Ира приедет, а там видно будет.

***

Илья поймал Софу совершенно неожиданно.

-Что? Ещё не уехала со своим еврейчиком в Питер?

Софья убрала руки Макарского со своей талии и надменно посмотрела ему в лицо.

-Что тебе нужно? Пока не уехала, но скоро уеду. Твой отец меня задерживает своим приказом отработать две недели до прихода новой сотрудницы. Дима в Питере и обратно не собирается. Ждёт, когда я к нему приеду.

-Что-то медленно ты его обрабатываешь - выражение лица Ильи стало кислым. Он достал из кармана пальто фляжку и, отвинтив крышку, пригубил. Он уже не мог без спиртного и кое-чего ещё.

-Наши отношения развиваются планомерно. Куда спешить? Нам же некому теперь мешать. Или есть? - Софа не сводила с Макарского своего пристального взгляда. В её глазах мелькнула тревога.

-Некому. Моя жёнушка на лечении. После родов внезапно обострилось психическое расстройство - сболтнул Илья, масляными глазами пробежавшись по ладной фигурке Софы - бракованная у меня жена оказалась. Шизофреничка чёртова. Если бы я знал ... Дорогая, может, по старой памяти утешишь меня? Я чувствую себя таким потерянным, одиноким.

Софа нервно осмотрелась. Как назло, улица была пустынна, на город опустился вечер. Куда ей бежать? Направо или налево? Ей совершенно не хотелось утешать Макарского-младшего. Она любила Диму и только его. Всё, что было до него, это ошибка, соблазн.

-Илья, прости. Я бы с радостью, но я спешу. Извини.

Софа хотела разойтись мирно и уже было сделала шаг в сторону, как Макарский вдруг больно сжал её локоть и потащил в свою машину. За руль он теперь садился в любом состоянии. Ему наплевать. Илья чувствовал себя хозяином в этом городе и его безнаказанность росла с каждым днём. Слишком много бабок он ложил на лапу местным ментам.

-Илья, давай в другой раз - попыталась вразумить Софа - ну куда ты за руль? Хочешь, я поведу?

Илья заблокировал все двери и с плотоядной улыбкой, повернув ключ зажигания словно обезумев, дёрнулся с места.

Продолжение следует

Автор: Ирина Шестакова