К дяде Аделины, Георгию Адамовичу, было решено ехать на следующий день, чтобы спокойно переварить всё, что они узнали, и прийти в себя...
Георгий Адамович не удивился визиту ребят.
Его племянница Аделина была частым гостем в его доме. Со всеми проблемами и обидами, чуть что не так, она сразу же мчалась к дяде за помощью, зная, что только он сможет её понять и поддержать.
С Сашей же у её дяди сложились сначала деловые отношения, хотя, конечно, отчасти и потому, что Саша был другом, а теперь уже и женихом его племянницы.
Позже Георгий Адамович понял, что наконец-то его племянница встретила свою любовь, и был очень за неё рад. Да и деловые качества этого юноши Георгию Адамовичу импонировали. И даже то, что Саша отказался форсировать тот, немного авантюрный, проект по наследственности, Георгию Адамовичу было вполне понятно. Парень взрослел, мыслил мудрее, да и Саша, безусловно, обладал большим потенциалом.
Ребят Георгий Адамович внимательно выслушал, немного помолчал, обдумывая, как лучше им всё преподнести, и решился.
- Аделина, - начал он, его голос звучал мягко, но при этом решительно, - В своё время я дал слово своей сестре и твоему отцу, что от меня ты ничего не узнаешь, пока они сами не решатся тебе рассказать.
Да и сам я не хотел тебя огорчать, ведь от того, что ты узнаешь лучше не станет. Но, раз уж вы с Сашей сами почти всё выяснили, считаю своим долгом всё объяснить. Конечно, жаль, что моя сестра не смогла стать тебе настоящей матерью, но уж такая она родилась. Но твоя родная мама, на которую ты внешне очень похожа, к сожалению была ещё более равнодушной к своим дочкам ...
Он сделал паузу, собираясь с мыслями.
- Как я понял, у твоего отца до женитьбы был короткий роман с одной женщиной. Но она ему всё солгала о себе, выдавала себя не за ту, кто она на самом деле. И когда твой отец это понял, он легко прервал эти отношения.
Потом моя сестра Валерия с твоим отцом познакомилась на каком-то приёме. У них был общий круг общения и одни интересы, главный и которых - любовь к красивой жизни. Женитьба была обоим на руку, выгодна для их бизнеса. Да только выяснилось, что есть одна проблема - моя сестра Валерия родить не могла. А им для имиджа нужен был образ благочестивой семьи.
И вдруг неожиданно, как по заказу, объявилась та самая женщина, и заявила, что у неё от твоего отца родились девочки близнецы. Она стала требовать денег, и они предложили ей сделку - она отдаёт им одну девочку, за это получает большую сумму, и исчезает из их жизни.
Оформить документы твоему отцу труда не составило, у него связи. Так что, по всем документам - ты родная дочь Валерии Адамовны и твоего папы.
А твоя родная мать, та самая женщина, в нашей жизни больше никогда не появлялась, и я ничего не знал, что было дальше...
- Выкупили меня за большие деньги ради имиджа, и никогда не любили? Теперь я понимаю, зачем моя мать, точнее - Валерия Адамовна, таскала меня в свой благотворительный фонд, и на всякие мероприятия, и слащаво улыбаясь, всем показывала, какая у неё "доченька", - еле сдержала слёзы Аделина, - Спасибо за правду, дядя Георгий.
Аделина тяжело вздохнула.
- Теперь мне всё ясно, - тихо прошептала она, и её голос был полон горечи, - Хорошо, что мы с Сашей узнали правду, и я хочу найти сына моей сестры Дианы. Мы скоро поженимся, и заберём его к себе. Хватит уже, я прямо чувствую, как будто мой род по матери кто-то проклял. И хочу, чтобы хоть этот мальчик вырос в любви, в нормальной семье, потому что любовь побеждает проклятия.
- Да, мы это вместе решили, - поправил Аделину Саша, и она благодарно ему улыбнулась...
Удачи вам, ребята, тебе, моя милая Аделина, - обнял её Георгий Адамович, - Я рад, что ты встретила такого хорошего парня, верю, что с Сашей у вас всё будет хорошо. А про проклятие ты верно сказала, так точно бывает, это не шутки...
- Мы постараемся сделать так, чтобы проклятие перестало действовать, - прощаясь с Георгием Адамовичем пообещал Саша.
И через несколько дней, узнав адреса детских домов в том городке, где жила раньше сестра Аделины Диана, ребята опять туда поехали.
Заехав в первые два детских дома, Саша сказал, что не чувствует в них присутствия родного по крови человека для Аделины. И она уже стала сомневаться, что Диана вообще именно тут оставила своего маленького сына.
Но едва они подъехали к ещё одному детдому, как Саша сразу ощутил, что мальчик должен быть здесь. Но как его искать, ведь они ни имени мальчика не знали, ни как он выглядит.
И вдруг воспитательница громко крикнула,
- Гриша, ты куда побежал, быстро вернись на игровую площадку!
Но мальчик бежал по направлению к Аделине и Саше, широко раскинув руки, и громко кричал,
- Мама, мамоська, я знал, сто ты велнесся, я знал!
Он подбежал к Аделине, а она сначала растерялась, и к Саше обернулась, но он подбодрил её, - Не пугай его, ты же копия его матери, Диана - твоя сестра близнец, не удивительно, что он тебя "узнал", хоть и прошло какое-то время. Мы же всё равно его хотели забрать, а все объяснения будут потом!
Аделина подхватила Гришу на руки, а он прижался к ней всем своим маленьким тельцем, и всхлипывая, гладил Аделину по волосам, и шептал,
- Мамоська моя, мамоська...
- Вы кто такие, поставьте ребёнка сейчас же, я охрану позову, - к ним подбежала возмущенная воспитательница.
- Придется мне вмешаться, чтобы она всё не испортила, - тихо сказал Аделине Саша, и обернулся к воспитательнице.
Глаза Саши потемнели, и налились полуночной темнотой. Он не любил так делать, но сейчас было не до сантиментов, придётся изменить намерения этой женщины и вложить ей ложные воспоминания.
- Это мама Гриши, помните, она собиралась вернуться, и забрать Гришу? У неё просто были временные трудности, но она с ними справилась, - сказала Саша, глядя прямо в глаза воспитательнице.
- Забрать? Это мама? Да, да, я помню, но, - тотчас успокоилась женщина.
- Да мы его сейчас не заберём, что вы. Мы просто погуляем, а потом, по всем правилам оформим документы, хорошо? - спросил Саша.
И воспитательница расплылась в приветливой улыбке,
- Конечно хорошо, это чудесно, когда родители одумаются, и деток забирают домой. Иди, Гриша, погуляй с мамой, я разрешаю!
- Я с мамоськой и с папоськой буду гулять, - неожиданно громко заявил маленький Гриша.
И он гордо пошёл вперёд, но потом оглянулся, и переспросил, - ты зе насла моего папу, да мама?
Саша и Аделина переглянулись, не зная, как на это реагировать.
- Знаешь, чтобы это ни было, но мне кажется, что мы на верном пути, раз малыш так хорошо на нас отреагировал, - тихо сказал Саша.
- Я с тобой полностью согласна, - ответила Аделина.