Найти в Дзене

Сугубо личное

Ну почти. Отдыхаем с подругой в Красной Поляне. Снежище, какого я в этих краях еще не видела ни разу. Катаемся на Газпроме, поругиваем качество ухода за трассами. Зато из-за снега красотища вокруг. Сегодня был третий день катания, с погодой повезло только в первый. Притом в этот первый день, мы умудрились усвистеть на закрытый склон. Идея была конечно моя, убедила себя и подругу, что склон открыт, потому что отратрачен, а что сеткой перегорожен, то это недоразумение. Шикарный был склон, вельветовый первые две трети и народу только мы двое. Ну красота же? Красотища! Но потом ухоженный склон внезапно закончился, а дальше целина и мы такие "а? Чо? И чо делать?". И тут мы обратили внимание, что подъемник-то, обслуживающий это место, того этого... не двигается. Из людей только ратрак вдали, который делает из целины будущий склон. Я не успела испугаться, я вообще тормоз, как вдалеке сбоку возникли люди на лыжах. Это оказались работники, которые оранжевыми матрацами обвязывали столбы снежн

Сугубо личное. Ну почти. Отдыхаем с подругой в Красной Поляне. Снежище, какого я в этих краях еще не видела ни разу. Катаемся на Газпроме, поругиваем качество ухода за трассами. Зато из-за снега красотища вокруг.

Сегодня был третий день катания, с погодой повезло только в первый. Притом в этот первый день, мы умудрились усвистеть на закрытый склон. Идея была конечно моя, убедила себя и подругу, что склон открыт, потому что отратрачен, а что сеткой перегорожен, то это недоразумение. Шикарный был склон, вельветовый первые две трети и народу только мы двое. Ну красота же? Красотища!

Но потом ухоженный склон внезапно закончился, а дальше целина и мы такие "а? Чо? И чо делать?". И тут мы обратили внимание, что подъемник-то, обслуживающий это место, того этого... не двигается. Из людей только ратрак вдали, который делает из целины будущий склон.

Я не успела испугаться, я вообще тормоз, как вдалеке сбоку возникли люди на лыжах. Это оказались работники, которые оранжевыми матрацами обвязывали столбы снежных пушек.

Дальше было похоже на кино, где утопающие машут проплывающему кораблю. Но нас заметили. Подъехали. Один был неприятный такой, из обиженных жизнью. Он высказал все, что о нас думал и объявил, чтобы мы снимали лыжи и шли обратно вверх, к вечеру, мол, дойдете. Мы говорим, что не можем и живыми не дойдем, нам по 70 лет говорим, среди нас диабетики говорим. Тогда, говорит неприятный человек, МЧС, вертолет и весь банкет за ваш (то есть наш с подругой) счет. После этой угрозы мы согласились с тем, что очень виноваты и больше так не будем никогда-никогда (до этого я что-то там про невнятную маркировку и отсутствие знака "трасса закрыта" вякала).

В общем, этот человек высказал нам за все обиды своей жизни и успокоился, после чего они посовещались и выделили нам другого, очень душевного мужчину нашего возраста по имени Сергей. Дальше все было уже весело и приятно. Сергей нас спасал с явным удовольствием. Он нами руководил и называл "дамы": "дамы, едем аккуратно, друг за другом, я замыкаю", "дамы не бойтесь, все будет хорошо" и все такое. Вообще-то обычно людям нравится, когда можно кого-то спасти, за исключением людей обиженных на весь свет, которым, наоборот, нравится кому-то предъявить.

Сергей поговорил по радио с водителем ратрака и они решили, что "дамы" там дальше проехать не смогут. Было решено, что ратрак прервет работу и довезет нас до неработающего подъемника, который включат и нас поднимут.

В общем то, что хорошо кончается, называется приключением.

Хотя вопрос почему уже середина января, а часть трасс только еще начали готовить, остается открытым.

В заключение лайфхак для тех, у кого колени болят при подъеме по лестнице. Когда ставите ногу на ступеньку, переносите вес на пятку, а не на всю ступню и, тем более, не на плюсну. Тогда больше нагрузка на мышцы задней поверхности бедра и меньше на колено. Колено скажет вам спасибо. Конечно, еще хорошо бы подкачать заднее бедро, у многих оно мало задействовано и слабовато.

На фото ратрак и я, такая веселенькая, до того как осознала, что мы заплутали.