Найти в Дзене

«Фантомас» на проводе. Как я омолаживался и напугал бухгалтерию

Красота, граждане, - это страшная сила. А в эпоху высоких технологий она становится еще и опасной для психики окружающих. Заметил я, что лицо мое стало каким-то не таким. Усталым. Офисный загар цвета офисной бумаги. Морщины скорби в уголках глаз. Супруга посоветовала: «Купи, - говорит, - фотодинамическую маску. Последний писк моды. Квантовое омоложение на дому». Приобрел я этот агрегат. Выглядит он, прямо скажем, жутковато. Пластиковый купол на все лицо, изнутри диодами утыканный. Надеваешь - и становишься похож на сварщика, который решил захватить галактику. Решил я устроить сеанс красоты в обеденный перерыв. Работаю-то из дома. Думаю: пока все обедают, я буду напитываться фотонами. Нацепил маску. Включил режим «Экстремальный лифтинг». Агрегат загудел и вспыхнул кроваво-красным светом. Изнутри вид такой, будто я в жерле вулкана сижу. Ничего не видно, только красное марево перед глазами. Тепло пошло. Приятно. Сижу, молодею. И тут компьютер - дзинь! Срочное совещание. Внеплановое. Главн

Красота, граждане, - это страшная сила. А в эпоху высоких технологий она становится еще и опасной для психики окружающих.

Заметил я, что лицо мое стало каким-то не таким. Усталым. Офисный загар цвета офисной бумаги. Морщины скорби в уголках глаз.

Супруга посоветовала: «Купи, - говорит, - фотодинамическую маску. Последний писк моды. Квантовое омоложение на дому».

Приобрел я этот агрегат. Выглядит он, прямо скажем, жутковато. Пластиковый купол на все лицо, изнутри диодами утыканный. Надеваешь - и становишься похож на сварщика, который решил захватить галактику.

Решил я устроить сеанс красоты в обеденный перерыв. Работаю-то из дома. Думаю: пока все обедают, я буду напитываться фотонами.

Нацепил маску. Включил режим «Экстремальный лифтинг».

Агрегат загудел и вспыхнул кроваво-красным светом. Изнутри вид такой, будто я в жерле вулкана сижу. Ничего не видно, только красное марево перед глазами. Тепло пошло. Приятно. Сижу, молодею.

И тут компьютер - дзинь!

Срочное совещание. Внеплановое. Главный бухгалтер вызывает и региональный менеджер.

Я, конечно, паниковать не стал. Думаю: подключусь без видео. Послушаю, покиваю под маской, они и не узнают.

Нащупал мышку вслепую. Ткнул в экран, где примерно должна быть кнопка «Принять вызов».

Но техника, граждане, она подлости полна. Вместо «Аудио» я, видимо, нажал «Включить камеру».

Связь установилась.

У бухгалтерии на экранах появилась картина из фильма ужасов.

Сидит в полумраке квартиры некая сущность. Лица нет. Вместо него - светящийся красный череп. Глазницы черные, пустые. И этот череп медленно поворачивается к камере.

А я-то не знаю, что меня видно. Я молчу, жду, пока они начнут.

В эфире повисла гробовая тишина. Даже слышно, как у кого-то кулер зашумел от напряжения.

- Коллеги? - спрашиваю я глухим голосом из-под пластика. Звук получился как у Дарта Вейдера в ведре. - Мы начинаем?

Слышу, главбух, женщина крепкой нервной организации, тихо так шепчет: - Господи помилуй... Это что, захват? Нас взломали марсиане?

А менеджер, человек молодой и дерзкий, спрашивает дрожащим голосом: - Сергей Николаевич, это вы? Или вы... мутировали? Нам стоит вызывать МЧС?

Тут до меня дошло. Я смотрю на индикатор камеры - горит зеленым, предатель.

Начал я эту маску сдирать. А она на ремешках. Запуталась в ушах. Я дергаюсь, красные огни мигают, создаю стробоскопический эффект дискотеки в аду.

Кое-как сорвал. Сижу. Волосы дыбом. Лицо красное, распаренное, потное. Глаза безумные.

- Извините, - говорю. - Техническая профилактика. Осуществлял, так сказать, техобслуживание фасада.

Главбух выдохнула, перекрестилась (я видел). - Вы, - говорит, - Сергей Николаевич, так больше не шутите. Я уж думала, вы в секту вступили или радиации хлебнули. У меня аж дебет с кредитом от страха сошлись.

Совещание прошло скомканно. На меня старались не смотреть. Боялись, вдруг я опять светиться начну.

Зато омолодился. Кровь к лицу прилила так, что я еще три дня ходил румяный, как майская роза. От стыда, преимущественно.

Маску я эту на антресоль убрал. Ну ее. Буду стареть естественно. Это безопаснее для карьеры.

А вы попадали в неловкие ситуации с камерой, или у вас всегда идеальный фон и пиджак застегнут?