Найти в Дзене
Искатель

Романтическое место

Выбор места для романтической встречи — штука приятная, но не всегда простая, в чём я не раз имел удовольствие убеждаться. Вот и сейчас, выбравшись за городскую черту и остановив свой могучий лендровер посреди необитаемых полей, внимательно оглядываю окрестности. Глушу урчащий движок и выбираюсь из машины, спрыгивая с поднятого над пустырем едва ли не на целых полметра края асфальтированного шоссе, прямо в густые заросли окружающего дорогу бурьяна. Ну и трава! С удивлением констатирую, что дикое летнее разнотравье поднимается мне выше пояса. — Какая прелесть! Дверца за спиной хлопает. Оборачиваюсь. Ева, слегка выставив из автомобиля стройные ножки, с немым восторгом разглядывает дикий заросший сочной травой пустырь. Да, такого в её выжженной жгучим солнцем стране не встретишь. Протягиваю руки и, обняв за талию помогаю женщине выбраться с сиденья. — Самое то, что нам надо! — её горячий шёпот в самое ухо подтверждает мою оценку. До чего ж она стройная и легкая, с её модельной точёной фиг

Выбор места для романтической встречи — штука приятная, но не всегда простая, в чём я не раз имел удовольствие убеждаться. Вот и сейчас, выбравшись за городскую черту и остановив свой могучий лендровер посреди необитаемых полей, внимательно оглядываю окрестности. Глушу урчащий движок и выбираюсь из машины, спрыгивая с поднятого над пустырем едва ли не на целых полметра края асфальтированного шоссе, прямо в густые заросли окружающего дорогу бурьяна.

Ну и трава! С удивлением констатирую, что дикое летнее разнотравье поднимается мне выше пояса.

— Какая прелесть!

Дверца за спиной хлопает.

Оборачиваюсь.

Ева, слегка выставив из автомобиля стройные ножки, с немым восторгом разглядывает дикий заросший сочной травой пустырь. Да, такого в её выжженной жгучим солнцем стране не встретишь.

Протягиваю руки и, обняв за талию помогаю женщине выбраться с сиденья.

— Самое то, что нам надо! — её горячий шёпот в самое ухо подтверждает мою оценку.

До чего ж она стройная и легкая, с её модельной точёной фигуркой. С удивлением подмечаю, что Ева очень мало весит и совсем не доставляет мне хлопот, даже если нести её на руках через эту траву, да пожалуй и нечего ей по ней идти, на каблуках и с обнажёнными ногами. Так и сделаю, понесу её через заросли!

Теперь надо выбрать полянку попривлекательнее, где мы с ней и проведем незабываемый часок-другой, одни во всём мире, как на необитаемом острове!

Что-то в окружающей среде резко меняется, такое ощущение, что темнеет фон дальнего, подходящего к самому горизонту, леса.

И шуршит трава.

Нет, не так, как она до этого шуршала под моими ногами, это нечто иное.

Замираю.

Прислушиваюсь.

Да, шум где-то там, от дороги, оттуда, где я оставил машину. В потемневших глазах моей спутницы плещется безмолвный вопрос.

Сейчас проверим!

Невесть откуда тут взялся бетонный блок, словно несуразный обломок оставшейся далеко цивилизации. Уверен, что ещё пару мгновений назад от тут отсутствовал.

Впрочем, некритично, охранники сна всегда на страже, особенно если сон — не просто сон, а немного более.

Поднимаюсь на бетонную глыбу. Очень вовремя. Вдали, среди травы, пригнувшись, стремительно движутся несколько фигур.

Стоп!

Уединение нарушено, дальнейшее пребывание в этой точке пространства-времени лишено всякого смысла, пора выбираться из становящегося опасным сна, пока не стало слишком поздно...

***

... Окружающие декорации рассыпаются и исчезают, растворяясь в зыбком тумане.

Просыпаюсь у себя дома, перебросившись из тёплого лета в студёную январскую полночь.

С удовольствием констатирую, что стоящая на страже автоматическая защита меня не подвела и сон мгновенно, без моих усилий прервался, вышвыривая меня из сюжета.

Однако!

Та ли это Ева, которую я знаю или лишь ассоциация с моей знакомой? Во всяком случае, там, на территории сновидения, девушку из сна я знал очень хорошо, настолько, что был уверен в том, что её тоже вынесло с того поля и пробудило где-то у себя, в неведомом мне городе на другом краю земли...