Предыдущая часть👇
Себастьян.
Дом Маккензи напоминал ёлочную игрушку на ватной подушке.
Подъездная аллея была порядком заметена, и они с трудом проехали к дому.
В холле было тепло. Днём здесь была прислуга, они запустили центральное отопление, и, судя по ароматам, приготовили что-то на ужин.
- Проходи, - произнёс Себастьян, и помог Ликайе снять пальто, - я отнесу твою сумку в комнату леди Шуппет- она самая тёплая.
- Леди?.. - Ликайя вопросительно подняла бровь.
- О да... Привычка, - улыбнулся он, - дабы на людях не оговориться. Хотя Шуппет всё равно. Она, как и Эдвард, считает, что всё эти леди, лорд- пережитки прошлого, - он искоса взглянул на девушку, наблюдая, как она отреагирует на упоминание об Эдварде.
Но она только улыбнулась:
-Я с ними согласна. Жаль, моя мать этого не понимает... Кстати, Шуппет не будет против, что я заняла её комнату?
- Нет, разумеется. Иди отдыхай, а я посмотрю что там на кухне, разожгу камин и... В общем тоже обустроюсь.
Ликайя.
Она вошла в комнату подруги детства, где они много раз делились секретами.
Поставила сумку, присела на краешек кровати.
Какой безумный, безумный день...
Она скинула сапожки, растянулась на клетчатом шерстяном покрывале.
За окном завывала метель. Говорят, перед новым годом тоже была сильная метель.
Интересно, её мать ничего не сможет придумать, чтобы помешать ей вступить в наследство?
И какая муха укусила Джеральда?
И что делали Эдвард и та красавица в церкви?
"Можете поцеловать супругу"...
Она не заметила, как провалилась в сон.
Себастьян.
- Привет, Джери... Да, всё хорошо. А ты как поживаешь? Как близнецы? Отлично! До меня дошли слухи, что ты собираешься жениться... Да нет, не на Флоре, представь себе... На Ликайе Макдауэлл. Вот как? Интересно. Ликайя в недоумении, ибо её мать сообщила ей о твоём горячем желании сочетаться браком с давней "невестой"... Что ты говоришь? Ах вот как... - услышав нелицеприятные эпитеты собеседника, мужчина рассмеялся,- О да, я знаком с леди Макдауэлл, разумеется. ..
- Понимаю. Что ж, ты пролил свет на эту тёмную историю. Благодарю. Да, и тебе всего доброго!
Себастьян нажал отбой и задумчиво посмотрел в окно. Метель. Ох уж эта метель.
- Шотландский метель... - пробормотал он.
Он согрел чайник, заварил чай, уселся напротив камина. Ему надо было подумать.
Вся эта ситуация... Она была... Нетипичной для него. Всё под контролем, каждый шаг продуман, каждое слово- взвешено. А сегодня... Сегодня после венчания лучшего друга он обнаружил в своей машине предмет грёз своей юности, обвенчался с ней, нажил непримиримого врага в лице её матери, привёз "жену" в поместье Маккензи... И он совершенно не представлял что с этим делать. Нужен был чёткий план! Но мистер Симс впервые за много, очень много лет выпустил свою жизнь из под жёсткого и чёткого контроля.
Ликайя нравилась ему много лет назад. Он был влюблен в неё. Но... Прошло почти двадцать лет. Она, возможно, изменилась. А он уж точно изменился... Да кого он обманывает?! Она и сейчас ему нравится. И вызывает не только вполне определенные желания, но и потребность защитить её- от всего и всех.
Он едва сдержался, чтобы не сбросить образ "великого и ужасного" мистера Симса, и не нагрубить её мамаше. А вот эта "леди" явно не собиралась сдерживаться.
Чего он не ожидал, так того, что Ликайя бросится его защищать.
"Если ты собираешься снова оскорбить моего мужа... ".
И момент, когда он шагнул к ней у алтаря... Она послушно подняла к нему лицо, и зажмурилась, как перед приёмом горького лекарства.
И её странное замечание в машине о "супружеском долге"... Она ведь такая женственная, эмоциональная, чувственная... Так почему?..
Он тряхнул головой. В любом случае -у него есть несколько дней, чтобы разобраться во всей этой ситуации.
Для начала надо позвонить Мэвису, пока есть связь. Пусть уладит все формальности с наследством Ликайи. Она очень привязана к "Совиному гнезду".
Кстати, а где Ликайя?
А Ликайя спала поверх пледа.
Крепко, будто очень давно не высыпалась. Сначала он хотел её просто укрыть, но эти узкие штанишки... Интересно, это вообще не вредно так ходить по холоду?
Снимались они, на удивление, легко... Чёрт, а она уже не тот хрупкий нескладный " оленёнок"... Он быстро укрыл девушку, не став по понятным причинам снимать с неё свитер.
Конечно, ей бы поесть... Но, очевидно, поспать для неё сейчас важнее.
Ликайя.
Ликайя спала беспокойно, часто просыпаясь. И утро настало как-то очень рано. За окном чуть начинал светлеть густой сумрак- под всю ту же завывающую метель за окном. Она лежала под тёплым одеялом, а её брюки лежали аккуратно сложенные на полочке... И она не помнила, как снимала их.
Наверное, делала это в полусне. Ликайя встала, надела удобную одежду и снова забралась под одеяло.
А когда проснулась, поняла, что зря снова ложилась. Поспала она ещё едва час, а разбитая встала абсолютно. Девушка вздохнула, переоделась и пошла варить кофе.
Себастьян.
Его разбудил аромат кофе и гренок. И жареного бекона. С минуту он лежал, вспоминая где он, как сюда попал и... кто же готовит завтрак.
Ликайя Макдауэлл. Там на кухне девушка, которую он сегодня видел во сне. Довольно... интересном сне.
Он вошёл на кухню. Девушка сидела с чашкой кофе. На столе была большая тарелка с сэндвичами с беконом, кофейник и початая шоколадка... У неё всегда была припасена шоколадка, а то и две...
- Доброго утра, - улыбнулся Себастьян.
- Доброго утра, - чуть смутилась Ликайя, - я немного похозяйничала... Надеюсь, ты не против?
- Я категорически за! - заверил он наливая себе кофе, и беря сэндвич. Идеально прожаренный бекон- отметил он мысленно. И кофе ровно той крепости, что он любит.
- Надеюсь, кофе не слишком крепкий? - спросила девушка.
- Отличный кофе, - честно ответил он, - такой как я люблю.
- Бабушка говорила, помнишь? Если уж пить кофе...
-...то пусть это будет кофе, а не подкрашенная водичка, - закончил Себастьян. Некоторое время они молчали, погружённые в общие тёплые воспоминания.
- А... что ты делал в Норд-Вайли? - спросила она, словно молчание вдруг стало для неё в тягость.
Себастьян посмотрел на неё, решая, что ответить.
- Я... Был посаженным отцом на свадьбе Эдварда, - спокойно произнёс он.
- О! Эдвард женился? - в голосе Ликайи был интерес, удивление и весёлое любопытство. Ни ревности, ни досады, ни сожаления... Неужели совсем не огорчилась, что её первая любовь сочетался браком?
- Да,- ответил он, - он женился на певице- Мариссе Марэ.
- Я была на её концерте! Потрясающий голос и невероятная харизма... А ещё она занимается благотворительностью. Не знала, что они знакомы, - в голосе любопытство. Не более. Себастьян внимательно наблюдал за ней.
- Да... Это весьма интересная история, - он улыбнулся, вспоминая о том, как всё произошло, - хочешь, расскажу?
Конечно, она хотела. Он рассказывал, Ликайя смеялась, ахала, в изумлении качала головой.
- Так, значит, и Шуппет встретила мужчину, которого полюбила? - спросила она.
- Да... Хороший парень. Давно его знаю.
- Значит, метель в марте разыгралась по желанию новоиспечённой леди Маккензи, - рассмеялась Ликайя.
- Разыгрался, - сдерживая улыбку поправил Себастьян.
- Кто?
- Метель. Шотландский метель, - и не в силах больше сдерживаться, расхохотался. Ликайя смеялась вместе с ним.
Себастьян вдруг понял, что должен делать. Он должен завоевать эту женщину. И не дать ей снова уйти из его жизни. Собственно исходные неплохие- они здесь отрезаны от мира на несколько дней... И они вчера обвенчались.
Ликайя.
Ей вдруг показалось, что она вернулась в годы их юности. На этой самой кухне миссис Симс готовила потрясающие рождественский пудинг и горячий шоколад. А они все- Себастьян, Эдвард, Шуппет и она сама- сидели за столом, болтали, смеялись, или помогали вымешивать теста или мыть посуду. Пахло вкусно, по-домашнему. Вот сейчас войдёт миссис Маккензи и спросит- "А кто хочет мандаринового пунша?!".
Пунш был безалкогольным, миссис Маккензи -красивой, как принцесса из сказки, а дни, проведённые Ликайей не дома, а в Норд- Вайли- у бабушки или в доме Маккензи- самыми счастливыми в её жизни.
- Я бы выпил сейчас мандаринового пунша миссис Мак, - вторя её мыслям улыбнулся Себастьян.
- О да... - девушка улыбнулась ему, - как, кстати, лорд и леди Маккензи?
- Они путешествуют, уже почти месяц. Мои родители с ними, - ответил мужчина.
- Сливовый пудинг миссис Симс тоже много лет снился мне во сне, - рассмеялась она, - особенно, когда с провизией было... - она запнулась.
- Я слышал, ты два года работала в волонтерской миссии в Африке? - Себастьян стал вдруг серьёзен.
- Да... - он вздохнула от тяжёлых воспоминаний, - это... Это был тяжёлый опыт, но нужный. Но... Знаешь... Когда дети умирают из-за отсутствия элементарной медицинской помощи...
Себастьян.
В голосе Ликайи звучала такая боль... Ему безумно захотелось коснуться её.
- Я тебя понимаю, -тихо произнёс Себастьян, - мы с Эдди были в таких... Не буду рассказывать.
- Я слышала, - ответила девушка, - то, что вы делали... Это потрясающе смело. Очень нужное дело.
- Да... Но, наверное, можно было сделать больше, - он пожал плечами, - меня часто посещает мысль о том, что можно, можно было сделать чуть больше...
- Но хуже, когда ты ничего не можешь сделать. .. - Ликайя опять глубоко вздохнула, - мне не разрешили остаться там. По состоянию здоровья, - она вдруг рассердилась, - меня совсем не беспокоит сердце! Это такая глупость! "В любой момент в таких условиях может наступить критическая ситуация", - передразнила она неизвестного врача, - а им?! Детям там хорошо?!
- Тише, тише... - он осторожно коснулся её плеча.
- Я знаю, как это сложно. Но кому будет легче, если с тобой что-то случится?
- Ну и пусть! Зато пока я жива, я могу хоть кому-то помочь... - она всхлипнула. Он осторожно приблизился к ней, словно боясь спугнуть.
- Мне... Я бы поспала ещё, если ты не против, - она встала и выскочила из комнаты.
Ликайя.
"Не стоит, не стоит подпускать к себе никого. " Себастьян так легко и непринужденно преодолевал все барьеры, которые она так тщательно выстраивала. Но чем ближе человек, тем легче он может нанести удар.
Особенно мужчина. Особенно мужчина, который когда-то был небезразличен. Был? Ой, да ладно!
- Ты влипла, Ликайя Макдауэлл... По самое "не могу". Зачем ты ему нужна? Он тебе всё сказал много лет назад- чётко и ясно...
Полубессонная ночь давала о себе знать.
"Посплю часик, и приготовлю что-нибудь на обед"
Себастьян.
Ёжик. Колючий маленький ёжик. Или ледяная принцесса? И как растопить этот лёд?
Пусть спит. Она, похоже, несколько ночей нормально не спала.
Себастьян приготовил простой обед. Ликайя ещё не выходила.
Он осторожно постучал в её дверь, и, не получив ответа, толкнул дверь, вошёл.
Девушка спала. Опять поверх одеяла... Вот же привычка...
-Ликайя... - тихо позвал мужчина. Присел на край её кровати, и обратил внимание на татуировку слева, чуть выше области, где сердце.
Себастьян нахмурился. Ликайя не одобряла такие вещи. Он склонился рассмотреть, и тут девушка проснулась
- Ох... - она как-то резко дернулась и вскочила, - я... Я слишком долго спала?
- Прости, - вдруг смутился Себастьян, - я напугал тебя..
- Нет... Просто...
- Я просто хотел рассмотреть... Рассмотреть рисунок... Это совы? - он вдруг понял что совершенно неприлично пялится на её грудь
- Ах это... - она опустила глаза, - да, это совы... Там... Там был шрам. Я была немного ранена, и... - она невесело усмехнулась, - мама тогда закатила скандал. Мол, уродливая отметина на моём и так не слишком красивом теле- о ужас! Дочь не котируется на брачном рынке! Хуже было только когда она увидела тату...
- Ты никогда не любила татуировки, - ему вдруг стало не по себе от мысли, что она ощущала, когда её мать закатывала истерику дочери, которая и так пострадала от ранения.
- Ну, в одном мама права- шрам был некрасивый... Хотя, какая, в сущности, разница... - голос Ликайи вдруг надломился.
- Что ж... Я тоже не любитель татуировок, но, должен признать- тебе идет, - чуть хрипло произнёс Себастьян, - подчеркивает твою фарфоровую кожу... Твоя мать сказала глупость. Ты очень красивая, Ликайя...
- Я давно перестала переживать из-за собственной внешности. . . - он слышал по голосу- врёт.
- И правильно. Тебе не о чем переживать, - с чувством и сказал Себастьян.
- Есть более важные вещи, чем я... - она рассмеялась, вышло натянуто.
- Нет, Ликайя! - он просто обнял её, прижал к себе, - нет ничего важнее, чем ты, запомни это...
Она плакала, выбрасывала со слезами всё, что наболело, а он просто держал её в объятиях.
Вскочила она неожиданно
- Прости, я вела себя неуместно, - и опять этого тон а-ля леди до мозга костей.
- Ты всегда стараешься вести себя... Уместно? - скрыть легкий сарказм он даже не пытался.
- Нет... Да... Мы с тобой почти посторонние люди, а я только и делаю что создаю тебе проблемы и поливаю слезами твою грудь,- девушка, по всей видимости, не решалась посмотреть на него.
Ликайя.
- Моя грудь в твоем распоряжении. . . И не только для слёз... - заметил Себастьян, - со мной можно быть не железной леди, а живой женщиной со своими слабостями, и...
- Благодарю, но не стоит... - она почувствовала, что краснеет.
- По поводу посторонних... Мы с тобой когда-то были друзьями. Так что можешь создавать мне проблемы... Мне будет приятно правда, - он улыбнулся.
- Не смешно, - ей вдруг стало обидно.
- Совсем не смешно, - согласился мужчина, - ты загнала себя. Ты стремишься решить как можно больше чужих проблем, так почему бы мне не взять на себя часть твоих?
- Я сама способна... Мне не нужно...
- Ты сама не знаешь, что тебе нужно. Для этого ты слишком много думаешь о других. Но не хочешь кому-то позволить подумать о тебе. Там обед на кухне. А я... Мне надо пройтись, - он вышел так стремительно, что она резко села на кровать. И уставилась на дверь, за которой исчез Себастьян.
- И... Что это было?!
Продолжение👇