Современные реалии таковы, что приходишь на приём к онкологу, а в кабинете еще три человека- слушатели и созерцатели.
Появилась такая необходимость, как переосвидетельствовать мамину инвалидность с усилением группы. Свою инвалидность она получила в возрасте 75 лет после выявления страшного диагноза- рак желудка и срочной серьезной операции.
С тех пор прошло 8 лет. Два первых года после операции были очень сложными, ей предстояло привыкнуть жить без желудка, потом 6 лет более-менее адаптировалась, а сейчас стало совсем трудно.
Заранее пришлось оформить доверенность, чтобы сейчас представлять ее интересы в различных инстанциях: почта, мфц, пенсионном, больнице и др.
Записалась на приём к онкологу по новому месту жительства, чтобы выписать рецепт на лекарство и подать документы на переосвидетельствование. Настал день приема.
Обычная районная поликлиника. Оформилась в регистратуре. Подхожу к кабинету. Запись по времени, но машинально спрашиваю:
- Кто последний?
- Вы к какому доктору?
- К онкологу, а что там еще кто-то принимает?
- Да, терапевт ведет прием.
Выяснив, что к онкологу одна пациентка, заняла очередь, сижу наблюдаю. Люди входят и выходят, очередь к терапевту движется быстрее, чем к онкологу.
Вот, вывезли колясочника и пошла женщина, что передо мной. И снова время потянулось медленнее обычного. А я все думаю, как это в одном кабинете прием ведут два доктора. Дождавшись своей очереди захожу в кабинет.
В небольшом кабинете очень тесно. В середине помещения вплотную стоят четыре стола и место по периметру осталось только для стульев сотрудников. С одной стороны терапевт и медсестра, с другой онколог и медсестра.
Так как к этому доктору пришла впервые, то описывать проблему начала с послеоперационного периода, все по порядку с подробным описанием происходящего, с возникшими трудностями и сегодняшним состоянием мамы.
В процессе беседы с доктором обратила внимание, что все, находящиеся в данный момент в кабинете, с большим интересом слушают мои ответы на вопросы онколога. О какой тайне пациента может идти речь, если вокруг столько третьих лиц?
Так не должно быть. Рассказывать прилюдно намного сложнее, чем на едине с доктором. Всё-таки у каждого доктора должен быть отдельный кабинет.
И всё же, вышла из кабинета с четким осознанием, что онколог очень внимательный, с большим опытом наблюдения и лечения сложных пациентов, что документы на переосвидетельствование сдала, что рецепт на обезболивающее получила, а потом еще и бесплатно его получила.
Ну, как-то так...