Найти в Дзене
Записки москвитянина

МК И АБП – ОТСТОЙ

«ЭПОХА ИМЕНИ МЕНЯ» – КОНЧИЛАСЬ? Какие всё-таки лицемеры и мрази «воспитывали советскую молодёжь»! Вот музыкальный журналист Артур Гаспарян из МК – кстати, выпускник Высшей комсомольской школы, которая сегодня называется Московский гуманитарный университет, с комсомольским задором, решил в очередной раз возвысить певицу АБП через унижение ее коллег. Беспардонный армянин Гаспарян, много лет восхваляющий Пугачеву и хвастающий дружбой с ней, высказался о певице в недавнем большом интервью. Он заявил, что был «адептом» Аллы с момента ее появления на сцене, и назвал артистку «величайшим человеком», «величайшей умнейшей женщиной», «потрясающим режиссером своей жизни», которую он «всегда любил и боготворил». Главной заслугой Пугачевой журналист назвал то, что она открыла для него русскую музыку и эстраду, которую он до этого никогда не слушал и характеризовал исключительно уничижительными словами. «Какая Людмила Сенчина, простите меня? Какой Иосиф Кобзон? Это сейчас все говорят говорят: "Сове

«ЭПОХА ИМЕНИ МЕНЯ» – КОНЧИЛАСЬ?

Какие всё-таки лицемеры и мрази «воспитывали советскую молодёжь»! Вот музыкальный журналист Артур Гаспарян из МК – кстати, выпускник Высшей комсомольской школы, которая сегодня называется Московский гуманитарный университет, с комсомольским задором, решил в очередной раз возвысить певицу АБП через унижение ее коллег.

Мадам Брошкина - из нейросети
Мадам Брошкина - из нейросети

Беспардонный армянин Гаспарян, много лет восхваляющий Пугачеву и хвастающий дружбой с ней, высказался о певице в недавнем большом интервью. Он заявил, что был «адептом» Аллы с момента ее появления на сцене, и назвал артистку «величайшим человеком», «величайшей умнейшей женщиной», «потрясающим режиссером своей жизни», которую он «всегда любил и боготворил». Главной заслугой Пугачевой журналист назвал то, что она открыла для него русскую музыку и эстраду, которую он до этого никогда не слушал и характеризовал исключительно уничижительными словами.

«Какая Людмила Сенчина, простите меня? Какой Иосиф Кобзон? Это сейчас все говорят говорят: "Советская эстрада, такие мелодии". *** (фигня) это все была советская эстрада, слушать ее молодому поколению было нестерпимо противно. Мы, молодежь 70-х, не слушали советскую эстраду, она нам на фиг была не нужна, все эти Козбоны, Толкуновы, весь этот отстой, всякие "Самоцветы", "Веселые ребята", "Сябры", шмябры – *** (фигня) это все была. Мы слушали западную музыку. И тут появилась Алла Пугачева», - сказал Гаспарян.

Ну, появилась. А с чем? Первая песня, которую услышал я, была песня на стилизованные под фольклор стихи Илья Резника - «Посидим-поокаем» (музыка - Шепета (Муромцев) Александр). Громкий успех пришел с песней Эмила Димитрова «Арлекин», который никому неизвестный Борис Баркас перевёл и переделал в Арлекино. Это что – какой-то невиданный и неслыханный прорыв? Тогда, в начале 70-х, все стилизаций под русский лубок занимались и пели переводные песни. Да, Алла была талантлива и напориста, но, увы, дар, а главное ВКУС – давно изменили ей. С деньгами и любовными метаниями попёрло всё самое низменное.

Ну, а перестройка и эпоха безбрежного евро-либерализма сняла все цензурные и моральные рамки. Портрет АБП завершило поведение её после отвала. Пугачёва высказалась твёрдо, назвав всех тех, кому не нравится ее творчество и позиция, «холопами и рабами». Но, как она особо подчёркивает, презрительное отношение к стране, где Пугачева многие годы была певицей номер один, было присуще ей давно. В этом она усиленно признавалась в беседе с бизнесменом-иноагентом Олегом Тиньковым, который якобы поразился:

-2

- Мы встретились на Кипре, мы давно дружим. Ну, дружим – громкое слово, давно знакомы. Я спросил: «Алла Борисовна, вы-то как? Ладно я, плоть от плоти либералист, 13 лет прожил в Сан-Франциско».

Она отвечает:

- Олежек, ты, наверное, мои песни плохо слушал. Послушай, о чем я всю жизнь пела». Она меня дико поразила», — откровенничал Тиньков в эфире телеканала «Дождь» - и иноагента, и вражьего канала.

Ну да, пополневшая тётка в балахоне – «мадам Брошкина» стала петь всякую пошлую муть в XXI веке, исполняя, например, нечто под названием «Девочка сэконд-хэнд».

А как в городе Захудалове
Папка с мамкою, да на бухалове
И в лицо их доченьку знает каждый мент
Здравствуй, девочка секонд-хенд
За монетку, за таблеточку
Сняли нашу малолеточку.

Слушать противно. А Лариса Рубальская бросилась ей услужливо сочинять: «Живи спокойно, страна!».

Я буду петь, завистников дразня,
В эпоху эту имени меня,
Не падая в цене и вечно на коне,
И пусть побольше пишут обо мне.

Всё сбылось как раз наоборот. «Эпоха имени её» - кончается.

Пугачёва - секнод хэнд
Пугачёва - секнод хэнд

Кстати, мало кто знает, что отец Пугачевой работал хватким снабженцем на обувной фабрике в Талдоме северного Подмосковья. А там помнят... Ну, а мама - понятно.

Башмачный край - Талдом.
Башмачный край - Талдом.

Пользователи в комментах пишут: ну, и зачем её вспоминать-пропагандировать?! А затем, что посеянные «Звуковой дорожкой» МК и АБП семена – взошли вонючими сорняками на песенном поле, что теперь надо всем образованным и талантливым людям понимать, что творится, и бороться с дурновкусием, пошлостью, лицемерием. Иначе «эпоха имени меня» - не кончится и никогда не появятся талантливые русские певицы вроде Людмилы Сенчиной и Валентины Толкуновой с достойными песнями.

Появится ли ещё такая русская певица. Или всё Милявские будут грудямми трясти?
Появится ли ещё такая русская певица. Или всё Милявские будут грудямми трясти?