— Зачем он мне нужен со своими курятником? — согласитесь, хочется узнать, к чему относится этот эмоциональный вопрос. Вот и я заинтересовалась.
Знаете, бывают такие сюжеты — вроде и смешно, а вроде и плакать хочется от людской незамутненности.
Рассказывала историю дама по имени Полина. Женщина серьезная, сорока пяти лет, главный бухгалтер. Сами понимаете, человек, привыкший к порядку, дебету с кредитом и тому, что цифры не врут.
У Полины всё, как говорится, «упаковано»: квартира в городе, работа, статус.
Дочь вырастила, отпустила в свободное плавание. Казалось бы — живи да радуйся, ходи в театры, пей кофе с круассанами по выходным.
Но женская душа — она же, как известно, требует тепла. И Полина, поддавшись веянию времени, зарегистрировалась на сайте. Ну а что? На улице знакомиться — моветон.
И вот, в бесконечном потоке лиц и анкет, выловила она некоего Валерия. Или он её выловил — тут уж история умалчивает.
Общение у них завязалось, как это часто бывает, «слово за слово». Валерий писал складно, ошибки в «тся/ться» не лепил (что для Полины, как для человека грамотного, уже было половиной успеха). Вживую они не встречались. Валерий жил где-то далеко, в деревне, ссылался на занятость и хозяйство.
Полина тоже не рвалась ехать в неизвестность. Так, перекидывались сообщениями, желали друг другу доброго утра и спокойной ночи. Виртуальный роман, одним словом. Безопасный и необременительный.
Длилось это месяца три. Полина уже начала привыкать к тому, что где-то там, в глуши, есть мужчина, который о ней думает.
И вот, в один, казалось бы, обычный вторник, когда Полина сводила баланс и мечтала об отпуске, телефон её пискнул, возвещая о новом сообщении от кавалера.
Открыла она мессенджер, а там… Там не сообщение. Там, девочки, бизнес-план.
Валерий, видимо, решил, что этап ухаживаний (пусть и виртуальных) затянулся, и пора брать быка за рога.
Продавай квартиру ради курятника
— Полина, — пишет он. — Я тут подумал на досуге, взвесил всё и решил: переезжай ко мне.
Далее Валерий, не стесняясь, расписывает свои активы. Мол, он мужчина завидный. У него, держитесь крепче, свой птичник с курами. Где-то в глухой деревне.
Живет он там с мамой (ну, куда же без мамы, святая женщина, дай ей бог здоровья). Бизнес у него процветает — курочки несутся, яйца продаются. А еще в собственности имеется целая личная автомашина. О чем Валерий с гордостью сообщил.
— И вот, — продолжает этот стратег, — всё у меня есть. Дом, куры, машина. А женщины рядом нет. Непорядок.
И тут начинается самое интересное. Кульминация, так сказать.
— Я знаю, ты городская, — пишет этот благодетель. — Но это ничего, привыкнешь. Ты вот что делай: продавай свою квартиру. Машину свою тоже продавай, зачем нам две? Моего пепелаца хватит. Собирай деньги и приезжай ко мне.
У Полины, когда она это читала очки на лоб полезли. Но читаем дальше:
— Будем, — пишет он, — дом достраивать. Мне расширяться надо, поголовье в курятнике увеличивать. А раз ты у нас главный бухгалтер, то тебе и карты в руки. Будешь моё предприятие куриное вести к вершинам бизнеса. Счетовод мне нужен толковый. Ну и по хозяйству поможешь, мама старенькая, ей тяжело.
— Вы представляете? Дядя, которого я в глаза ни разу не видела, на полном серьезе распланировал мою жизнь до пенсии, — возмущалась женщина.
Самое смешное, что ему даже в голову не пришло поинтересоваться: а хочет ли Полина такого «счастья»? Нужна ли ей эта пастораль?
Полина, женщина воспитанная, но ошарашенная, пишет ему в ответ:
— Валерий, ты что? Я тебя в глаза никогда не видела. Что значит «продавай всё»? У меня здесь налаженная жизнь, хороший доход, квартира, работа, друзья, родные. Вся моя жизнь здесь! Какие курятники? Зачем мне это?
И знаете, что он ответил? Думаете, понял, что перегнул палку?
Как бы не так. Он обиделся.
— Ну и как хочешь, — написал он. — Все вы меркантильные. Тебе дело предлагают, жизнь на природе, семью! А ты за свой бетон держишься. Ну и живи в своем пыльном городе, дыши выхлопами. Счастья своего не видишь.
И заблокировал её. Видимо, чтобы не заразиться от неё этой городской меркантильностью.
Полина, конечно, посмеялась. И рассказала эту историю в комментариях. Мол, посмотрите, какие кадры пропадают.
И вот тут начинается вторая часть марлезонского балета.
В комментариях под постом появляется другая женщина, назовем её Тамара. И пишет она следующее:
— Полина, боюсь спросить, а этот Куриный Бог, случайно, не рассказывал, что он из Питера на юг переехал? И что раньше он на северах работал?
— Точно, — отвечает Полина. — Говорил. И про Питер рассказывал.. И про север тоже. История была душещипательная, как он чуть не замерз на машине где-то в снегах.
— Что ж, — резюмирует Тамара, — полагаю, кадр тот же.
Оказывается, этот Валерий к Тамаре тоже клинья подбивал.
Сценарий один в один: «Ты мне подходишь, продавай всё, приезжай, будем кур разводить».
— Мне он тоже писал, — рассказывает Тамара. — Звал к себе жить. Причем я даже поводов не давала, просто общались о природе, о погоде. А он уже чемоданы мои мысленно упаковал и деньги мои посчитал. Неужели это тот же персонаж?
— В головах у них то, что какие-то бесхозные тетки по морям катаются, в то время, как у них мама не присмотрена и куры не кормлены.
Простаивает без толку рабочая сила, понимаешь, — смеялась в Тамара.
В комментариях, конечно, смеялись до слез.
Кто-то предлагал скинуться Валере на новый курятник, чтобы он отстал от женщин.
Но, что самое удивительное, были и другие голоса.
— Ой, женщины, зря вы так, — писала одна. — Мужик-то хозяйственный. Ну и что, что с мамой? Зато воздух свежий. А вы тут носами крутите. Жили бы в сельской местности на всем готовом. А то так и будете одни куковать со своими квартирами.
Полине даже отвечать таким не хотелось. Какое уж тут «на всем готовом»? Готовое там только одно — курятник, куда нужно подливать свои деньги и силы.
А куры? Ну что куры. Пусть Валера сам им свои бизнес-планы читает. Может, нестись лучше станут. От смеха.
А как бы вы поступили, дамы? Рискнули бы всем ради «райского шалаша» с незнакомцем, или тоже послали бы такого «куриного магната»?
Историю прочитала в комментариях к одной из статей, текст выложила в телеграм канале. Переходите, прочитайте веселый первоисточник