При одном только взгляде на бледное лицо Ульяны, Краснопольскому стало понятно, что та готова грохнуться в обморок из-за их внезапного появления. Значит, пока ничего никому не рассказала, а это уже плюс. Весь облик девчонки говорил сам за себя – она точно не была из породы шантажисток.
Внешность девушки поразила Владимира Сергеевича в самое сердце. Она хоть и выглядела вполне сформировавшейся, но в глазах её плескалась такая детская наивность, что ему хотелось прибить собственного сына за то, что тот сотворил. Ну как можно было обидеть такую неискушённую девчушку?
Хотя, с другой стороны, он хорошо понимал Вадима, потому что тоже был мужчиной. Ульяна была из породы роковых красоток, каждому мужику хочется прикоснуться к такой хотя бы на миг, устоять не всякому под силу, если он не монах, конечно, или не святой великомученик.
Зато мать троих детей выглядела довольно продуманной особой, на лице её отчётливо проступали следы былой красоты, а так же беспробудного пьянства. Что заставило её пойти на поводу у своих низменных инстинктов, было неясно.
Но перед Краснопольским и не стояло такой задачи, он пришёл вовсе не для того, чтобы проводить психоанализ и выявлять первопричины разгульного поведения отдельно взятых опустившихся спившихся баб.
Надежда определила опытным взглядом, что перед ней стоит непростой человек. Это было понятно не только по дорогой одежде, но и по манере держаться, он явно привык командовать и отдавать приказы. Брезгливо оглядев мать семейства, чиновник прервал затянувшееся молчание, заговорив первым:
– Здравствуйте, хозяйка. Мы прибыли с определённой целью, разрешите озвучить?
– Ну, говорите, коли явились, я слушаю, ик, – пьяно икнула женщина, утирая тыльной стороной ладони жирные от солянки губы, – отобедать с нами не желаете? За стол тогда присаживайтесь. Ульянка, а ну, живо ставь тарелки гостям.
Девушка растеряно застыла, мать поставила её в неловкое положение, потому что на дне кастрюли оставалось совсем немного, там и одному будет мало, не то что двоим. Сама она не съела из приготовленного даже маковой росинки.
– Не надо, спасибо, мы сыты, – поспешно заверил Краснопольский, а потом и вовсе огорошил, заявив громогласно:
– У вас товар, у нас купец, хочу посватать вашу дочь за своего сына Вадима.
– Не поняла, повтори-ка ещё раз, – осоловело мотнула головой Надя, не сдержав отрыжки – вы что, правда пришли свататься?
– Ну да, вы не ослышались. Мы пришли именно за этим.
– А какая дочь вам нужна, уж не Анчутка ли? – ухмыльнулась она, всё ещё не понимая, что происходит.
– Нет, мы пришли посвататься к Ульяне, вашей старшей дочери. Младшая Анна ещё слишком мала.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Хм, так и Ульке моей совсем недавно четырнадцать исполнилось.
– В этом нет ничего страшного, подрастёт. Обещаю, мы позаботимся о ней, вам не придётся волноваться. Само собой, все расходы на свадьбу будут оплачены лично мной.
– То есть, вы предлагаете мне деньги за мою девочку? – состроив оскорблённую мину, прищурилась мать невесты.
– Ну, если вам так будет угодно, назовите цену, я не поскуплюсь.
– Пятьсот тысяч, нет, миллион рублей лично на мой счёт, – поспешно озвучила Надежда.
– Хорошо, как скажете, – усмехнулся Краснопольский, понимающе взглянув на алчную бабёнку.
– А ещё трёхкомнатную квартиру в Москве на имя Ульяны, – добавила та, боясь продешевить, – и чтобы всё было оформлено до брака. В смысле, чтобы ваш сын не мог претендовать, если вдруг захочет с ней развестись.
– Ну ты сильно-то не наглей, – предостерегающе произнёс Владимир Сергеевич, тут же переходя на ты, – двухкомнатная в Самаре в элитном ЖК, на этом точка.
– Хорошо, я согласна, по рукам, – заявила Надежда с азартом.
– То есть как, а меня вы спросить не желаете? Может я не хочу выходить замуж за вашего сына? – подала голос Ульяна, возмутившись до глубины души тем, что всё решили за неё, торгуясь как на базаре, словно она была товаром.
Вадим за всё это время не произнёс ни слова, он даже не смотрел в её сторону, и скучающе оценивал неприглядные стены чужого жилища, хотя в доме было чисто и даже по-своему уютно. К тому же, он был не прочь покувыркаться с Ульянкой снова. Всё равно отец решит по-своему, так стоит ли противиться?
– Молчи, дура, – предупреждающе произнесла Надежда, – сдаётся мне, что ты прекрасно знаешь этого парня, иначе с чего бы ему приходить сюда с отцом? Завтра же поведу тебя к гинекологу, и не дай бог, если мои предположения окажутся верны. Я пойду к прокурору, подам в суд на этого недоноска.
Женщина завелась не на шутку, испугав больше Ульяну, нежели кого-то из Краснопольских. Хотя старшему вовсе не улыбалось доводить всё до суда, да и не хотелось бы, чтобы это дело получило широкую огласку. Однако он был уверен, что свадьбе быть, будущая сватья своего точно добьётся.
Так и получилось, Уле пришлось согласиться. Владимир Сергеевич выполнил все свои обещания, он положил на счёт Надежды один миллион рублей, и купил на имя Ульяны квартиру в Самаре, после чего сразу же увёз её из села Жигули, к расстройству брата и сестры. Кто теперь о них будет заботиться?
Краснопольский поселил будущую невестку в своём доме, устроил в элитную гимназию, благо она всегда была смышлёной и хорошо училась, особенно в сравнении с детьми богатеев. Свадьбу решено было сыграть летом, после экзаменов.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Ульяна должна была к тому времени окончить девять классов и перейти в десятый, но случилось так, что она забеременела. Вадим мучил её каждую ночь, теперь уже на почти законных основаниях, раз уж она стала ему почти женой.
Продолжение тут:
Дорогие друзья, этот рассказ не такой светлый, как два предыдущих, но счастливый конец я вам гарантирую. Тем, кто не может читать про реалии этого мира, просто не читайте, можете совсем отписаться, я не обижусь, только, пожалуйста, не уведомляйте меня, мне нет необходимости знать об этом. Тринадцать глав уже опубликовано в MAX на канале "Жизни книжный переплёт", кто хочет читать раньше, можете сделать это перейдя по ссылке. Так же у меня есть Телеграм-канал с одноимённым названием, кто не подписался, милости прошу, там можно не только читать, но и общаться со мной напрямую.