Спустя какое-то время Матвей заявился домой, как ни в чем не бывало. Он даже и не думал оправдываться и извиняться. Спокойно разделся и пошел в свою комнату, даже не взглянув на мать. Соня, естественно, пошла за ним.
- И как это понимать? Ты что вытворяешь? – не могла она сдерживаться, ее эта ситуация вывела из равновесия.
- Что такого?
- Ты почему не отвечаешь на мои звонки?
- Не хотел, и не отвечал. – спокойно ответил подросток.
- Ты хоть представляешь, как ты меня напугал?
- А тебе, что, еще есть до меня какое-то дело? – усмехнулся Матвей нагло, давая понять, что таким образом он решил ее проучить и сделал все это намеренно.
- Да как тебе не стыдно?
- Не стыдно. – ответил он хладнокровно.
Тут Соня не выдержала. Эмоции взяли над ней верх. Она просто расплакалась, хоть раньше никогда не позволяла себе этого делать при ребенке. Но здесь и сейчас почему-то не смогла сдержаться.
- Бессовестный! Я всю жизнь для тебя, все ради тебя, а ты… Неужели я такое заслужила? – сказала Соня и ушла в другую комнату.
Это, явно, произвело на Матвея впечатление. Раньше он никогда не видел Сониных слез. Соне, вдруг, вспомнились слова ее матери, когда она говорила о том, что Матвей еще покажет себя, что они с Денисом вырастили монстра. Получается, она была абсолютно права. Так и есть.
Матвей стал жестоким, бессердечным эгоистом, которого интересует только собственное благополучие и только его собственные интересы. Он, видимо, решил, что может распоряжаться судьбами своих родителей. И, раз уж с отцом не получилось, решил отыграться на матери.
Соне стало очень обидно. Тем более, стресс, который она пережила только что, представляя, что с сыном что-то случилось. Она не могла успокоиться, сидела на диване и плакала.
- Мам, ты чего? – тихо спросил Матвей и присел с ней рядом, попытался ее приобнять, дошло, наконец, что он перегнул палку.
- Ты, что, не понимаешь, как я волновалась? Что я уже себе напридумывала? За что ты так со мной? В чем я виновата? В том, что встретила человека и полюбила? В том, что захотела простого, обычного человеческого счастья?
- Извини, мам. Я не подумал. Я просто хотел…
- Что? Проучить меня? Молодец, сыночек! Отличный план!
- Я подумал, что больше тебе не нужен.
- Да как ты, вообще, мог о таком подумать? Ну, как? Ты же мой сын! И ты навсегда им останешься. – продолжала плакать Соня, слезы сами текли по лицу, чего она и сама от себя не ожидала.
- Ну, извини. Я обещаю, я никогда больше так не сделаю. Я всегда буду сразу отвечать на твои звонки. А, хочешь, я пойду с Вами в этот дурацкий аквапарк на выходных?
- Пойдешь?
- Если хочешь.
- Конечно, хочу. Мы ведь с тобой давно собирались.
- Тогда пойдем. Обещаю вести себя нормально. Ты только успокойся. – крепко обнял он мать, от чего Соне стало гораздо легче.
- Сыночек, я тебя очень люблю. Ты всегда в моей жизни на первом месте. Но я хочу, чтобы ты понял, что я тоже живой человек, я женщина, и, как и любой женщине мне хочется быть любимой, хочется иметь крепкую семью, хочется поддержки. Ну разве это плохо? Это же не означает, что я тебя стану любить меньше.
- Я понял, мам. Ты только больше не плачь.
- Хорошо. Я не буду. Извини. Напугала тебя. – стала Соня вытирать слезы.
- Один - один. – рассмеялся Матвей.
Неужели Соне, наконец, удалось достучаться до сына? Время покажет, но сейчас ей, и правда, стало гораздо легче. А то, что Матвей изъявил желание пойти вместе с ней, Никитой и Снежаной в аквапарк, да еще и обещал вести себя подобающим образом, не могло не радовать.
Они еще долго сидели с Матвеем и беседовали. Сын пообещал, что, все-таки, попытается найти общий язык с Никитой, и, если им и не удастся подружиться сразу, то он хотя бы даст ему шанс, не станет рубить с плеча и отталкивать его.
Соне было приятно это слышать. Сейчас с ней говорил не обиженный маленький ребенок, а уже достаточно взрослый и разумный парень, такой, каким и был ее сын, такой, каким она его воспитывала.
На следующий день Соня рассказала о произошедшем Никите. Тот тоже был рад тому, что Матвей, наконец, начал рассуждать здраво. Он и не сомневался в том, что он хороший парень, и прекрасно понимал, что в нем говорили его страхи и обиды.
В свою очередь он тоже пообещал Соне действовать осторожно и не давить на Матвея. Он собирался постепенно подбирать к нему нужные ключики и хотел стать ему хорошим другом. Понятно дело, что отца он ему не заменит, да и не собирался Никита этого делать, но без нормальных доверительных отношений в семье никуда. А он планировал с Соней семью.
Теперь Соня с нетерпением ждала тех выходных, когда они отправятся все вместе в аквапарк. Она очень надеялась на то, что все пройдет замечательно, и уже практически в этом не сомневалась. На душе стало спокойнее.
Еще она планировала в ближайшем будущем познакомить Веру Ивановну с Никитой. Ей до сих пор было очень любопытно, кто это тогда преподнес ее дочери такой шикарный букет. О том, что ремонт в ее квартире был сделан благодаря Никите, Соня ей пока еще тоже не сказала.
Но теперь уже можно было ничего не скрывать. Соня была уверена в том, что у них с Никитой будут крепкие отношения, которые, в скором будущем, приведут к браку. Она в нем нисколько не сомневалась.
Денис тоже выполнил свое обещание, данное Соне, и поговорил с Матвеем серьезно. Первым делом он, естественно, отругал сына за такое поведение. Объяснил ему, что Матвей в любом случае должен уважать и беречь маму, а это его показательное выступление было совсем ни к чему.
Да Матвей и сам уже все это понял. Он просто боялся, что, если у мамы начнутся отношения, тем более, появление Снежаны его не порадовало, то тогда Соня переключится на них, и он станет ей безразличен.
Он боялся быть брошенным, ненужным в этой новой семье, привык, что все в этом мире для него, а тут, вдруг, появляется еще кто-то. Он уже и забыл о том, что совсем недавно и сам собирался уйти от матери к отцу и оставить ее одну.
А ведь нужно было всего лишь сесть и поговорить нормально, по душам. Они ведь родные люди, ближе и роднее никого нет. После разговора с отцом Матвей совсем успокоился, и теперь тоже ждал похода в аквапарк.
Он не хотел, чтобы его мама еще когда-либо плакала, не хотел ее огорчать. Он знал, что она его любит, несмотря ни на что. И никто этого не изменит, даже такая симпатичная и смешная девчонка, как Снежана. продолжение