- Мамуль, а ты точно не обидишься? Может быть мне остаться? – спрашивал тринадцатилетний сын Софию.
- Матвей, не говори ерунды. Нет, конечно. Мы же договаривались. Тем более, отец уже ждет у подъезда.
- Но тогда ты Новый год будешь одна отмечать.
- Не переживай за меня. Одевайся скорее, а то на шоу опоздаете. Вот, возьми. Здесь твои вещи и подарок от меня.
- Спасибо, мамуль. Я в машине посмотрю, а то, и правда, пропустим начало. Я люблю тебя. – обнял Матвей маму на прощание.
- И я тебя люблю. Беги. Хорошо Вам повеселиться! – поцеловала София ребенка и проводила его.
Этот новый год Матвей будет встречать с отцом и его новой семьей. С Денисом, бывшим мужем, у Сони сохранились достаточно хорошие отношения, насколько это было возможно после его измены, и он часто забирал их единственного сына к себе.
Соня не возражала, Матвей был всегда очень привязан к отцу, а в свои взрослые дела они его не посвящали. По крайней мере, тогда, когда они разводились, сыну было всего шесть. Соня давно уже все это отпустила и жила своей жизнью.
Сейчас ей было сорок, она работала в местном строительном колледже, преподавала иностранный язык. Все у нее было в жизни достаточно хорошо, как считала сама София. Не хуже, чем у других.
У нее была собственная большая квартира, был хороший автомобиль, на работе ее ценили и уважали, любимый сын рядом, выглядела София достаточно хорошо, в юности даже конкурс красоты институтский выиграла, по-прежнему была стройной и привлекательной, выглядела в свои сорок лет на тридцать.
Несмотря на все это, личная жизнь Софии не складывалась. Но она от этого совершенно не страдала. Она не считала, что, для того чтобы являться счастливым человеком, обязательно быть в тандеме с кем-то.
У нее было полно всяких увлечений, которые стали появляться после развода. Хоть Соня и не хотела этого признавать, все же, он кардинально изменил ее жизнь и ее отношение к собственной жизни.
Их любовь с Денисом казалась ей нерушимой. Они поженились, когда еще были студентами. Потом каждый занимался карьерой, когда оба уже крепко стояли на ногах, родился ребенок. Все шло по плану, как положено.
София полностью доверяла Денису, поэтому, когда она узнала о том, что у него есть вторая семья, да еще и ребенок в этой семье, она чуть не сошла с ума. Она поверить в это не могла, ведь в их отношениях все было, как прежде.
Как она могла не заметить того, что у ее любимого мужа есть другая женщина, есть еще один ребенок? У Софии это в голове не укладывалось, но Денис сам в этом ей признался и попросил развод.
Он долго метался и, наконец, сделал свой выбор, который был не в пользу Софии. Естественно, она была раздавлена. Но, вместо того чтобы биться в истериках, лить слезы и умолять любимого ее не бросать, она, как будто окаменела.
Она думала в этот момент о сыне. Каково ему будет, если она начнет истерить? Безусловно, ей очень больно было, внутри появилась какая-то пустота, которую София и стала заполнять различными хобби и увлечениями.
Она занялась спортом, танцами, рукоделием, писала картины, лепила из глины, и еще много чего. Каждую минутку она заполняла чем-то, чтобы не думать о Денисе и о том, как он поступил. Со временем боль притупилась. Соня ведь прекрасно понимала, что им придется общаться в любом случае.
Что бы между ними не произошло, у них есть сын, от которого никто из них отказываться не собирался. Денис обожал Матвея, а он очень любил своего отца. Когда София смогла спокойно общаться с Денисом, естественно, множество из этих увлечений перестали существовать, в них больше не было необходимости.
Но, кое-что, все-таки, осталось в Сониной жизни, например, спорт. Она регулярно посещала спортивный зал и могла похвастаться своей великолепной фигурой. Несколько раз она, конечно, пыталась построить личную жизнь, но очень быстро разочаровывалась в кандидатах на ее сердце.
Со временем и пытаться перестала, ей и так было хорошо. По крайней мере, она себя в этом убедила. Она занималась собой, сыном, обожала свою работу, старалась больше путешествовать и брать от этой жизни все.
Только, несмотря на свою активность и широкий круг интересов и знакомств, этот Новый год она собиралась отметить в полном одиночестве. Денис еще в ноябре договорился с ней о том, что Матвей будет отмечать праздник с ним и его семьей, он купил какие-то дорогущие билеты на модное шоу, и хотел, чтобы Матвей там побывал, а потом они вместе приедут домой и будут отмечать праздник.
К подружкам ехать Соня не хотела. Не было никакого настроения веселиться. Год выдался для нее непростым. Много чего случилось. Мама сильно болела, Матвей летом сломал ногу, и пришлось делать операцию, она сама попала в аварию и ей пришлось долгое время обходиться без автомобиля, пока тот был в ремонте. Сейчас ей хотелось побыть в тишине, подумать, может быть, прогуляться, расслабиться и отпустить этот год.
Вишенкой на торте стал неприятный инцидент на работе. Так как Соня в основном работала с заочниками, она даже не запоминала своих студентов. Но студента, с которым переругалась накануне, она запомнит навсегда.
Во-первых, она так и не поняла, зачем такому взрослому мужчине нужно это образование, даже не высшее, ведь по его виду было ясно, что у него и так в жизни все замечательно. А, во-вторых, она была очень принципиальна, и отказалась ставить ему зачет, потому что тот не смог ответить ни на один ее вопрос, пригласила его на пересдачу в будущем году, на что тот устроил настоящий скандал.
Он даже предлагал ей деньги, чтобы она, все-таки, поставила ему этот зачет, чего уже София стерпеть не смогла. Для нее это было оскорбительно. Как он посмел усомниться в ее четности? Ведь ее репутация была кристальной.
В общем, разругались в пух и прах. В конечном итоге, София зачет, все-таки, не поставила, а мужчина пообещал, что обязательно примет меры и найдет способ ее наказать за, как он выразился, самодурство.
После такого тяжелого года этот инцидент стал для Софии последней каплей. Все, чего ей хотелось — это насладиться тишиной, покоем, побыть наедине с собой и восстановить свои силы. Поэтому, она теперь была даже рада тому, что Матвей проведет праздник и несколько выходных дней у отца.
Она планировала прогуляться по центру города, потом вернуться домой, принять пенную ванну, приготовить себе легкий ужин и лечь спать пораньше. Но ее планам не суждено было сбыться. После того, как София проводила сына, она села на диван и задумалась.
А она, правда, счастлива? Она, действительно, хочет, чтобы все было так, как сейчас? Или она собирается отметить этот Новый год в одиночестве только потому, что ей не с кем его отмечать? Может быть она просто убедила себя в том, что в ее жизни все в порядке? продолжение