Найти в Дзене
Нижегородский Мечтатель

«Фоллаут», 2-ой сезон: загадочный торговец и Люся в бешенстве

5-ая серия. Клиффхаэнгер прошлого эпизода оказался почти дутым. Люся и Купер пялились на Когтя, тут сбоку еще две штуки подлезло. Пес нырнул под какие-то воротца, и девушка с Гулем за ним. Вжик, и они уже белым днем стоят на оживленной улице Нью-Вегаса. Купер послал Люсю в магазин какого-то Санька за аддиктолом (вспомнили, наконец, что именно этот препарат может излечить нашу героиню), а сам поплелся в бар бухать и предаваться воспоминаниям. Да, еще Гуль рассказывает Люсе, что «особых» Убежищ, оказывается, много. Кое-где он побывал, но все они были пусты. И вот где-то здесь в Нью-Вегасе вероятно и есть то, где находится его семья. Но говорит он также нечто странное - «и теперь они вооружены этими тварями». В смысле, Когтями смерти. Хм, «вооружены»? То есть, Когти охраняют вегасовское убежище для управленцев? К моему великому сожалению, Купер прервал болтовню добродушного бармена, и картина мира всё-так же остается туманной. Ну, а что в прошлом? Поехали они с женой на симпозиум. Где буд

5-ая серия. Клиффхаэнгер прошлого эпизода оказался почти дутым. Люся и Купер пялились на Когтя, тут сбоку еще две штуки подлезло. Пес нырнул под какие-то воротца, и девушка с Гулем за ним. Вжик, и они уже белым днем стоят на оживленной улице Нью-Вегаса. Купер послал Люсю в магазин какого-то Санька за аддиктолом (вспомнили, наконец, что именно этот препарат может излечить нашу героиню), а сам поплелся в бар бухать и предаваться воспоминаниям.

Да, еще Гуль рассказывает Люсе, что «особых» Убежищ, оказывается, много. Кое-где он побывал, но все они были пусты. И вот где-то здесь в Нью-Вегасе вероятно и есть то, где находится его семья. Но говорит он также нечто странное - «и теперь они вооружены этими тварями». В смысле, Когтями смерти. Хм, «вооружены»? То есть, Когти охраняют вегасовское убежище для управленцев?

К моему великому сожалению, Купер прервал болтовню добродушного бармена, и картина мира всё-так же остается туманной. Ну, а что в прошлом? Поехали они с женой на симпозиум. Где будут переговоры с Хаосом. Купер отказался убивать Роберта Хаоса, о чем и сообщил Молдейвер, вернул ей баночку с ядом (кажется, с ядом), но пообещал добыть «холодный синтез». Тут же рядом крутится и молодой еще живчик Хэнк, таскает за миссис Говард ее важный чемонданчик. Купера приглашают на встречу с Хаосом, в дельце герой с удивлением узнает того парня из туалета.

Пошли дальше скакать по сюжетным линиям. Табор из Убежища, как на параде, стройной толпой добрался до здания Волт-тек. Там теперь запустение и … тараканья ферма, которую держат те две старушки из городка Филли. Одна старушка вспомнила Люсю, рассказывает о ней Норману, но, по ее мнению, сестра парня мертва. Бабульки почему-то очень добрые и разрешают выходцам Убежища пополнить запасы, только, мол, тараканов наших не трогайте. Есть у меня подозрения, что сценаристы, не зря эту толпу «берегут» … И в финале какой-нибудь серии (может быть, даже этой) устроят знатное мочилово.

Так, а это у нас кто? Да это же тот отвратный бродяга, что обменял свое «лекарство» на ядерный блок Таддеуса. Идет вприпрыжку в Нью-Вегас, жизни радуется, цветочки желтые собирает. Но резкая сцена перехода к тому, как бродяга отважно сражается с радтараканом, пока самое лучшее, что есть во втором сезоне. Благодаря именно неожиданности перехода. А далее этот ханурик попадает в лапы Хэнка (почему-то бродягу Когти не сожрали) и очередное испытание нейроштучки проходит успешно. Бродяга стал подопытным. И самое главное - на показали капсулы с Барбарой и Джейн Говард, они здесь в этом же обиталище, которое захватил Хэнк.

Ага, теперь к Люсе. Денег на аддиктол у нее на хватает, она юркнула в магазин с черного хода и стырила препарат. А заодно и еще одну интересную штучку, зритель не знакомый с играми не поймет, что это, а я сразу узнал силовой кастет. И почему-то здесь желтенькая версия «Фоллаута 4», а не «Нью-Вегаса». Внезапно девушка заметила в бачке чьи-то бренные останки.

Но так как Люся воришка еще неопытная, ее сразу палит какой-то толстопуз. «Вы Санёк?» - спрашивает Люся. «Нет, он уехал из города» - отвечает толстячок. «Вот как… А это случаем, не Санёк тут в мусорном ведре лежит?» Толстячок отбояривается, что это мол, грабитель неудачливый. Слово за слово и Люся пристрелила подозрительного толстячка. Тут еще какая-то тетка в магазин зашла… Опять ожидание - кто же такой этот толстяк? Новый владелец или наоборот сам разбойник? И что будет с Люсей, если парень всё-таки честный обыватель?

В прошлом Купер разговаривает с настоящим Робертом Хаосом интрига всё более запутывается. Кто же всё-таки виноват в Катастрофе, на то время еще только надвигающейся? Хаос почему-то уверен, что Волт-Тек сам по себе здесь не причем, но какая-то загадка связана именно с Барбарой Говард. Кстати, теория математических расчетов и подсчетов всяких разных событий встречалась мне в одном романе - «Ритуалы Апокалипсиса». И Купер тоже как-то связан с предполагаемым Концом Света, по мнению Хаоса.

К Норману и «его» гаврикам из Убежища. Та девушка, которая симпатизирует Норману, догадывается, что он вовсе не преемник бывшего босса. Угу, как будто очень трудно было догадаться… А еще она открыто говорит, что остальные гаврики не такие добрые, как она, и уж если они прознают тайну Норми, то ему не сдобровать. И, конечно, тот здоровяк, подслушивает разговор и пытается Нормана немножко убить. Здоровый оболтус почти придушил тщедушного братца Люси, но на этом сцена прерывается.

Что? Люся спокойно идет по улице с аддиктолом? А я-то волновался за нее. Что, никакого расследования не будет? Нет, я понимаю, допустим, тут свои правила и никакого суда с полицией нет, но интересно же, в конце концов - Санёк правда уехал или его прибил толстячок? И кто такой этот толстячок? С другой стороны … ведь и в игре игроку можно просто так убивать торговцев, просто это не выгодно. Но не в городах же.

Но от всех этих мелочей быстро отводится внимание. Вот это поворот - умытый и переодетый в цивильное бродяга с нейроштучкой на загривке приперся в отель где остановился Гуль и куда вернулась Люся после своих приключений в магазине. Оказывается, старина Хэнк знает, что его дочь и Гуль в городе. Откуда он это знает, объяснять нам, конечно, никто не будет, остается сделать предположение, что Хэнк как-то мониторит весь город. Взамен на сохранение жизней Барбары и Джейн, Хэнк через своего «раба» передает Куперу требование вернуть Люсю обратно в Убежище. Там, дескать, спокойнее, а то на поверхности он кое-что задумал.

Кстати, я бы не стал спорить на свою зарплату, что в капсулах именно Барбара с Джейн, хотя бы по той простой причине, что жена Говарда не такая дура, чтобы вешать на себя бирки.

И в финале серии прямо-таки мощный взрыв, даже заставляющий меня почти забыть о судьбе барыги Санька. Люся, наполовину усыпленная Купером (для транспортировки обратно у Убежище, тут две песни по «Маяку», делов-то), вдруг наполовину очухивается и … убивает Гуля? Человек бы точно от такого помер, но гуль, пожалуй, выживет. Да и не думаю, то сценаристы решаться «вынести» самого отстрохарактерного персонажа, так что, жду что к финалу следующей серии Купер будет бегать как конь, или, как минимум, просто придет в себя. Но в отель пришел сам папка Люси и радуется своей встрече с дочерью. На этом пока всё.

В принципе, пока очень неплохо, несмотря на нарастающий ком вопросов.