Глава 4.
Очнулась я на кровати в роскошной комнате в бежево-розовых тонах. Рядом сидел Ник и внимательно рассматривал меня. Я приподнялась и недоуменно огляделась по сторонам. Я что потеряла сознание?
- Где я?
- Лежи-лежи… - Ник мягко уложил меня на подушку, - комнату ты тоже не узнаешь?
Он смотрел на меня задумчиво, словно изучая. Я покачала головой и вздохнула с облегчением. Можно хоть не притворяться. Да и вообще… чем быстрее он меня разоблачит, тем быстрее я попаду домой.
- Ничего. Со временем вспомнишь… Главное, что ты жива…
Он продолжал пристально смотреть на меня.
- А ты очень изменилась…
Вооот. Уже ближе к делу… Я оживилась.
- А может, я вовсе не твоя жена? – вдруг ляпнула я и также пристально уставилась в его глаза, ожидая реакции.
Аааа… была-не была! Надо уже завершать этот фарс. Но как можно безболезненней, чтобы он сам к этому пришел.
Он нахмурился, еще внимательнее впился глазами в мое лицо. Провел указательным пальцем по подбородку. Потом улыбнулся и покачал головой.
- Не знаю… Разве возможно такое сходство? Сестры-близнеца у тебя нет. Просто… ты сейчас без косметики, именно в том образе, который любил я, но не любила ты. Мы даже ругались с тобой из-за этого. Я просил тебя хотя бы дома побыть собой. Но ты меня не понимала. Только просыпалась и сразу к зеркалу. А сейчас ты прекрасна… Именно такая, какая мне всегда нравилась…
Он наклонился ко мне так близко, что я невольно отпрянула.
- Извини… Не буду спешить.
Он отодвинулся, взгляд потускнел. Я смотрела на него во все глаза. Внешность у него была самая обычная, совсем непримечательная, из тех, что сразу не запомнишь, но благородная. Глаза выразительные, искренние… Не то что у Сержа – плутоватые. Братья чем-то похожи, но Серж гораздо красивее.
- Скажи, - я приподнялась на подушке, - а чем я занималась? Где работала? Что любила?
Он пожал плечами:
- Собой занималась… А чем еще должна заниматься красивая обеспеченная женщина, у которой есть все? Ходила в салоны красоты, женской одежды, бывала на выставках, премьерах… Увлекалась модой, театром, кино…
- Но ведь я чем-то занималась до знакомства с тобой? – не унималась я, - не верю, что постоянно бездельничала.
- Ты была актрисой, - вздохнул он. – нас познакомил брат на одной вечеринке, мы влюбились и поженились.
- Серж?
- Да.
- И что она, то есть я потом бросила театр?
- Ну да, там вообще перестали платить. И Оля, то есть ты… оттуда ушла. Да и мне, честно говоря, не нравилось, когда тебя обнимают чужие мужчины.
Он нахмурился.
- А мы давно женаты?
- Пять лет…
- У нас были… дети?
- Неет… - Он покачал головой. - Ты не хотела детей… Говорила, что рано.
Мое сердце сжалось. Неужели он забыл? Стресс вышиб из него память? Наверное, нужно остановиться, чтобы не усугублять… Хотя… Вдруг одна догадка пронзила мой мозг…
- Фотографии! – воскликнула я. – Альбом! Покажи мне наши семейные фотографии. Может, я вспомню что-то.
- Сейчас! Я принесу.
Взгляд его потеплел, и он пошел к двери. Едва ее отворил, как в комнату ввалился Серж. Будто стоял за дверью и подслушивал.
- Как она? – услышал я его взволнованный шепот. Ник ему что-то тихо ответил, а Серж ему горячо зашептал в ответ. Тот остановился в раздумье, потом кивнул и вышел за дверь. А Серж остался.
- Я зайду? Можно?
- Конечно…
Нужно было уже закругляться с этой ситуацией. Серж подошел ближе, присел рядом на кресле. А я села на кровати, приготовившись к крупному разговору. Но он приложил палец к губам, и я осеклась.
- И что дальше? – прошептала я, - мне нужно домой.
- Ну потерпи немного.
- Я устала.
Мне вдруг и впрямь неудержимо захотелось домой, в мою обшарпанную комнату общаги, в которой я уже который год не могу сделать банальный ремонт. Но там мне было гораздо спокойнее и приятнее. Потому что проблемы этих богатеньких братьев у меня уже сидели в печенках. Меня от них тошнило. И от их роскошного дома тоже. В эту минуту я вдруг остро поняла, что не хочу быть богатой женой в золотой клетке и помирать тут от скуки, слоняясь по салонам красоты. Это точно не мое.
- Нельзя его бросать в такую минуту…
- В какую?
Я вспомнила, что Ник заявил про детей и тут же пригвоздила Сержа к стенке:
- Ты мне врешь! У него нет никакой дочери. Он про нее не вспомнил!
Но Серж даже глазом не повел:
- Ну и хорошо, что не вспомнил, это защитная реакция организма. А ты зачем напомнила ему о дочери? – он укоризненно смотрел на меня. – Зачем делаешь ему больно? А я думаю: зачем ему альбом? Это ты попросила? Не лезь, пожалуйста, в его душу.
- А куда-то тогда лезть? – рассердилась я, сбитая с толку, - для чего я здесь?
- Скоро я все объясню.
Он снова прижал палец к губам, и я притихла.
- Слушай меня внимательно. Ты можешь взять на работе отпуск, хотя бы на пару недель?
- Зачем?
- Нужно побыть с ним. Я тебе за это… заплачу 10000 долларов.
Мои челюсть отвисла. Меня словно обухом по голове стукнули. Да за эти деньги я себе квартиру куплю или домик! И еще останется! Ведь платить он предлагает не рублями, которые стремительно обесцениваются, а долларами! Обман? Ну и пусть. Он же во благо... Я помогу хорошему человеку.
Я пошевелила губами, но не произнесла ни звука. Голос пропал. Серж полюбовался произведенным эффектом и довольно улыбнулся.
- Что мне нужно делать? – наконец выдавила я из себя.
- Вооот… Другой разговор. Ничего особенного. Больше молчать. И делать то, что я скажу. Дома кто-нибудь ждет? Родители? Семья?
Я покачала головой.
- Родители живут в деревне, в 600 км от города. Я живу в комнате общежития.
- А где работаешь?
- Медсестрой в поликлинике…
- Отлично. Мы тебе потом гораздо лучше работу найдем.
У меня внутри все горело. И я не могла понять – от радости, что я скоро разбогатею за две недели, или от страха перед неизвестностью?
Я вдруг вспомнила ту девицу, с которой меня перепутали.
- Но ведь вы ждали другую Олю? На меня совершенно не похожую?
- Да, я договорился с актрисой. Хотели загримировать ее, но ты… Ты словно послана судьбой. Ты действительно на нее похожа, даже без грима. Тебя и красить не пришлось. Ник это и без косметики подтвердил.
Серж встал, давая понять, что разговор окончен. Он и так много на меня потратил драгоценного времени.
- Ну а теперь идем обедать. Ты, наверное, проголодалась?
У меня во рту, как у собаки Павлова, мгновенно выделилась голодная слюна. Даже забавно. И я, проглотив ее, кивнула. Серж улыбнулся с видом того самого академика Павлова, у которого удался очередной опыт.
- Ну и отлично! А завтра с утра займемся твоим отпуском… И дальнейшими нашими планами.
Продолжение следует...