Найти в Дзене
Проделки Генетика

Собрать Радугу. 5. Ветер перемен. Часть 3

Прошло полчаса самки пауков стали озадаченно поглядывать, то на драку, то на Деда. – Молодо-зелено! Пусть их, пока кровь играет, – спокойно покивал им дед Фёдор. - Перебесятся! Пауки отодвинулись подальше, и ещё через несколько минут боя девушки оказались лежащими на полу лицом вниз. – Вот! – задыхаясь, проговорил Кит, вытирая кровь с разбитой губы. – Вы слабые женщины и вам защита нужна. Мамонтихи поганые! Я и эти достойные мужи, будем вас, поганки, защищать и оберегать. Обратились за лечением, получите по полной. Учтите, это мы вас, ещё не долечили! Клавдий успокаивающе заметил: – Девочки, вы же должны понять! Вы наши клиенты, и мы несём ответственность за сохранность ваших э-э… Тел. Дайте нам разобраться! Павла в ярости завыла. Вертолёт, охая и держась за живот, поклонился паучихе. – Мать, не возьмёшь ли этих дев в свою семью? – А что, достойные самки! – Спасибо, Мать! Ты станешь их матерью-защитницей в этом мире. Научишь, кстати, как себя вести с мужчинами. Пригласи всю вашу Семью

Прошло полчаса самки пауков стали озадаченно поглядывать, то на драку, то на Деда.

– Молодо-зелено! Пусть их, пока кровь играет, – спокойно покивал им дед Фёдор. - Перебесятся!

Пауки отодвинулись подальше, и ещё через несколько минут боя девушки оказались лежащими на полу лицом вниз.

– Вот! – задыхаясь, проговорил Кит, вытирая кровь с разбитой губы. – Вы слабые женщины и вам защита нужна. Мамонтихи поганые! Я и эти достойные мужи, будем вас, поганки, защищать и оберегать. Обратились за лечением, получите по полной. Учтите, это мы вас, ещё не долечили!

Клавдий успокаивающе заметил:

– Девочки, вы же должны понять! Вы наши клиенты, и мы несём ответственность за сохранность ваших э-э… Тел. Дайте нам разобраться!

Павла в ярости завыла. Вертолёт, охая и держась за живот, поклонился паучихе.

– Мать, не возьмёшь ли этих дев в свою семью?

– А что, достойные самки!

Изображение сгенерированно Шедеврум
Изображение сгенерированно Шедеврум

– Спасибо, Мать! Ты станешь их матерью-защитницей в этом мире. Научишь, кстати, как себя вести с мужчинами. Пригласи всю вашу Семью для усыновления. Расскажи, что использовать подлые приемы во время турнира некрасиво, – Павла задёргалась под ним, Рыжий рефлекторно влепил ей подзатыльник. – Тьфу ты! Удочерения. А ты, курица, не дёргайся, а подумай своей хорошенькой головой! Вернуться на Землю ты не сможешь, родственников у тебя нет, а лучше родственников, чем Семья арахов, тебе здесь не найти.

Тут до всех дошло, что предложил Вертолёт, он породнил их всех с новым миром. Парни озадаченно засопели, окончательно приняв, что теперь, этот мир, стал их родиной.

– Пусти, – прорычала Павла, – я тебе попомню это! Тоже мне... Турнир... Ха!

Никита взбесился.

– Ах ты, гадина! Он честно тебя положил, без всякой магии. Ты просто признаться не можешь, что слабее его.

Павла расстроенно шмыгнула носом.

– Я женщина Выныгры! Не может мужчина быть сильнее женщины! Не может и всё! Просто мы не знаем твоего карате.

– Ах ты, поганка! Не использовал я карате. Не использовал! – взвыл Вертолёт.

– Значит, это случайность, - отрезала Павла.

Глава семьи опять развела вторую пару лап в улыбке.

– Ты истинная самка арахов! Ты даже думаешь, как мы. Дева, Семья принимает тебя! Сегодня же обряд, а завтра всё обсудим. Мы оставим вас, чтобы вы поговорили.

Рыжий освободил Павлу, встал и помог ей подняться.

– Поздравляю тебя! Советую поговорить с самками арахов, и девчонок захвати. Арахи уважаемы на всех континентах, и вы не можете опозорить их незнанием обычаев и законов новой семьи.

Павла гордо задрала подбородок.

– Пошли, девчонки, он не врёт! Общаться с достойными женщинами лучше, чем с этими ошибками природы.

– Ага! – Никита испытывал невероятный подъем от того, что завалил этих тигриц. – Шовинистка, я сильнее вас! Подожди, курица, мы тебя ещё замуж выдадим! Я мужу лично плётку подарю, тебя учить.

– Баран упёртый! Только блеять можешь! – не оборачиваясь, бросила Павла и вышла.

Никита почти минуту сопел, сдерживая желание продолжить высказывания на тему «феминизм», но, заметив улыбку брата, фыркнул и уселся на пол. Остальные сделали то же самое, а Дед толкнул Вертолёта:

– Ты про гачей не забыл, паря?

– Да помню я! Только нам одним здесь не разобраться. – Вертолёт горестно поджал губы.

– Слушай, а ты, правда, принц? – спросил Клавдий. – Как-то уж очень по-земному ты выражаешься.

– Я на Земле двадцать пять лет прожил, между прочим, – Вертолёт им подмигнул. – А выражаться я ещё не начал.

Клавдий задрал брови, очень он сомневался в этом, но, взглянув в глаза Вертолёта, поверил, хотя и уточнил:

– Типа и королём будешь?

– Фuгyшкu! Я не наследник, – принц усмехнулся.

– Прости, а ты, правда, такое имя имеешь, или это прикол? – поинтересовался Кит.

– Правда. Я принц Вертолёт Малемвинар. Маг жизни, королевства Неарит. Вот, ты спрашивал, не эльф ли я. Эльф, но только частично, во мне есть ещё и кровь доргов, и кровь людей. Спрашивай! Между союзниками не должно быть недомолвок.

Никита кивнул и спросил то, что его очень сильно удивило в словах мага:

– Почему ты назвал меня оркеном, а не орком, например?

– Так слепому видно, что ты и целитель – оркены. Может, ещё чья-то кровь намешана, не пойму. Не пыжься вспоминать! На Земле оркенов нет ни в фантастике, ни в компьютерных играх. У оркенов есть связь с миром. Вот и ильмени к вам пришла. Ты, что же, думаешь, она, такая тупая, что с людьми пойдёт? Хотя, слышал они с некоторыми магами из людей общаются, но эта – молодая и вряд ли её люди заинтересуют, – Вертолёт почесал змее голову. – Непонятно из-за кого она привязалась, но со временем узнаем.

Змея немедленно описала Мика, тот начал ругаться, Никита обрадовался, что она была не на его шее, он бы точно её поколотил. Эти разглагольствования и сохранённая чистота одежда подействовали на него благотворно, и настроили мозги на рабочую волну, поэтому он сразу спросил:

– Как она выглядит, эта связь с Миром.

– Это что-то вроде предчувствия событий. Можно что-то попросить у Мира, если собираешься его защищать и принял на себя ответственность за него.

– Твою ж! – Никита пригорюнился и стал кивать, как китайский болванчик. – Уже! Уже попросил и обещал. Я обещал за помощь, защиту этому миру, маг. Понимаешь, я тогда, как будто играл, и только сейчас поверил, что всё это правда.

– А почему поверил? – принц спрашивал, но уже знал ответ.

– Дали помощь, в виде тебя.

– Стра-анно! – Вертолёт засвистел, выскочили несколько самок арахов. – Надо позвать главу Семьи, нужна ваша помощь. Мне нужно послать призыв.

Через минуту появилась глава Семьи и девушки.

– А эти гризлихи зачем приперлись? – Никиту опять стало раздражать то, что Павла с её медведицами умеет больше его.

– Они способны хорошо концентрировать силу, – пояснил Дед, – такие как Павла и её подруги рождаются раз в сто лет.

Девушки и самка арахов направились к выходу, Вертолёт подмигнул Киту, и вышел с ними.

Никита уставился на Деда.

– Ну-ка, колись, куда мы попали? Уверен, что ты знаешь.

– Теперь-то узнал, – дед Фёдор усмехнулся. – Я, паря, многого не знаю, только что мне мой прадед рассказал. Это – родина предков, всех здесь сидящих! Отсюда на Землю ушло несколько экспедиций. Экспедиция моего прадеда состояла в основном из рейнджеров, во главе экспедиции стоял командир Выныгра. Сразу на выходе из портала они нарвались на гачей. Хорошо, что вооружение не подвело, но они с трудом уничтожили гачей, и закрыли проходы домой, чтобы спасти тех, кто остался здесь. Теперь Выныгра – это место, где воспитываются защитники Земли.

Кит и Клавка переглянулись, а Мик задумчиво пробурчал:

– Вот тебе и кукуруза! Зачем нужны были экспедиции?

– Этого мне прадед не рассказывал, но однажды сказал, что Земля похожа на их старую, погибшую родину, – Дед нахмурился, припоминая. – Понимаете, он тогда сказал, что благодаря Выныгре, который закрыл проход, у колонии здесь появились шансы.

Парни какое-то время переваривали сказанное.

– Значит мы потомки пришельцев? – печально проговорил Мик.

– А что, это тебя смущает?! – удивился Никита.

Мик изумлённо посмотрел на него.

– А тебе не интересно, что, по сути, наши предки и были прародителями человечества, и здесь, и там?! Это как-то озадачивает, – вздохнул Мик. Кит захохотал, через минуту до Мика дошло, что он сказал, и горк тоже улыбнулся.

– Правильно, паря, предки всегда бывают прародителями, – усмехнулся дед Фёдор.

Мик покачал головой.

– А как мы понимаем их речь? Я вот Лапочку понимаю, а она вроде даже и не говорит, а шипит. Нет, я про портал понял, но неужели все получают такую возможность?

– Потому что вы все – маги! Портал, просто активировал те отделы мозга, которые отвечают за декодирование любой информации. Именно поэтому наш мозг сразу настроился на местную речь, – Дед подмигнул опешившим парням. – Маги-маги, не сомневайтесь, только необученные!

– Мы маги? Ух ты! Может и научимся колдовать?! – у Мика волосы от любопытства встали дыбом.

– Паря! На Земле много магов, но гены заблокированы. В экстремальных ситуациях мозг сам включает программы адаптации, – Дед подмигивает ему.

– Как включает? – оживился Клавдий.

– Я не генетик, но могу сказать, что все эти вещие сны и прочая чушь – следствие того, что программа заработала, а Мир гасит. В целом экстрасенсы и всякие прорицатели не всегда врут, просто не понимают, что видят.

Клавдий, не удивившись рассуждениям Деда, включился в обсуждение:

– Значит, сознание поступающую информацию облекает в доступные для восприятия формы.

Никита сначала расфыркался, но змея метнулась к нему намереваясь укусить. Пока он её драл за хвост, пока стряхивал с себя чешую, его мозги смогли всё переварить, и Кит задумчиво проговорил:

– Так вот почему я увидел тот странный сон. Господи, я же всё время слышал предупреждения об опасности. У меня, похоже, когда я нашёл те бусы, что мачеха мне оставила, проснулись скрытые возможности. Эх, узнать бы ещё какие!

В комнату вернулись их воительницы и Вертолёт.

– Я послал сообщение. Теперь остаётся только ждать. Идёмте в зал Торжеств, начинается Обряд удочерения.

Они вошли в зал со странными изображениями животных, и до Никиты дошло, что эти необычные изображения, результат творения художников-арахов.

– Они что же, так видят мир? – озираясь, спросил Клавдий.

– Не знаю, – Вертолёт пожал плечами. – Все первые храмы арахов украшены так. Сами арахи такие художества называют постреализмом.

– У всех всё едино, ведь первые наскальные изображения людей, это работа охотников. (Ах ты ж! Неужели я так сказал? У людей?) – буркнул Кит и вздрогнул, так как его руку пожала глава Семьи.

– Молодец, оркен, ты всё ближе к этому миру.

В зал, шурша телами, вливались арахи, когда все выступы и даже стены были покрыты арахами, глава Семьи провозгласила:

– Начинаю обряд удочерения! – седая самка поднялась высоко на лапах и обвела глазами присутствующих. – Свидетели есть?

– А как же?! – степенно проговорил Дед. – Здесь все свидетели. Ну-ка парни поддержите девушек! Они ведь становятся арахами.

– Давай, как тогда, на состязании пловчих, – Никита подмигнул Клавдию.

Они хором закричали:

– Оле-оле-оле-оле! Наших девок ждёт успех, наши девки лучше всех!

Арахи от неожиданности присели, а Мик (классный парень!) догадался сразу и прокомментировал:

– Приветственные крики свидетелей удочеряемых, – и повернулся к главе Семьи, – слово судье.

Седая самка озадаченно помолчала, пытаясь вспомнить что-нибудь из обычаев гуманоидных рас, ничего не вспомнила и, разведя в улыбке вторую пару лап, заговорила.

– Запомните, дочери! С сегодняшнего дня вы арахи, самки. Самки – это звучит гордо! – Клавка и Кит зааплодировали. Мать прокашлялась. – Двуногих трудно подчас понять. Когда-нибудь, вам придётся смириться с обычаями двуногих и выйти замуж. Но! Вы должны смирить свою страстную натуру и не есть своих избранников, до того, как они оплодотворят вас…

Кит и Мик нервно икнули, а Рыжий и Клавдий захохотали, глава Семьи озадаченно почесала надбровья.

– Тьфу! Я хотела сказать несмотря на то, что ты, Павла, столь высокого ранга, ты не должна есть двуногих вообще, а мужа, тем более и должна запретить это делать подругам. Вы, самки арахов, должны оберегать семью и не забывать, что мир надо оберегать, особенно в семье. Да! Забыла сказать мужчин из чужих людских семей можно того… – глава Семьи поперхнулась, – э-э, в смысле не оберегать, а врагов, конечно, э-э, убивать. Ну, кажется всё. Пошли праздновать!

– Слышь, Вертолёт, а может, зря мы их отдали на удочерение? – озадаченно проговорил Кит. – Они же хамки невоспитанные, сожрут ведь!

– Арр! Баран! – гневно бросила через плечо Павла, а парни опять захохотали.

– Пройдёмте в трапезную! Всё уже готово, да и вы достаточно проголодались, – прошелестела одна из самок.

– Правильно, они только о еде и думают, – опять дополнила Павла.

– Ты можешь не есть, – гавкнул в ответ Кит.

Все оказались в новом зале, украшенном изображением насекомых, как они решили. Мик вертел головой, рассматривая их, потом заявил:

– А знаете, здесь есть такие насекомые, которые были в прошлом Земли. Я некоторых видел в палеонтологическом атласе. Смущают, однако, размеры. Скажи, Мать, эти вот с тремя парами крыльев в натуральную величину?

– Эти да, но другие уменьшены, – утешила его глава Семья, Мик крякнул, а паучиха продолжила краткий экскурс в работу художников-арахов. – Они все съедобные. Поговорим?

Никита поразился (Ну ничего меня не удивляет!) и спросил:

– Мать, почему вы не отвечали нам?

– Мы же думали, что вы люди. Ну и зачем они нам? Из-за договора людей есть нельзя. Когда увидели, как ты просил помощи у Мира, и тот ответил, то поняли, что вы не люди.

– О! А мы считали себя людьми.

– Ты даже не понял, как хорошо, что вы не люди! – седая арах чисто по-человечески всплеснула передней парой лап.

Кит озадаченно замолчал, но, решив оставить на потом выяснение этого странного заявления, поинтересовался:

– Вас сильно достали гачи?

– Мы уже замучились их убивать. Они всё лезут и лезут! Такого никогда не было. Хорошо, что сразу догадались в школах ввести факультативы по боевой магии, теперь половина самок в патрульной службе – боевые маги. Представь, половина времени в школе, тратится на изучение магии огня. Это так неправильно, но что делать?!

Все переглянулись в недоумении. Клавдий пискнул:

– Так они не ваши?

Паучиха раздражённо махнула передней парой лап.

– Спятил, да?! Мы вообще ничего не понимаем. Их же уничтожили везде! Пришлось всех разведчиков арахов бросить на поиски места, откуда они лезут. Не сразу, но мы нашли этот портал, и даже смогли определить, что он связан с другим порталом. У нас нет проводников такого класса, чтобы выяснять, куда ведёт второй портал, но мы повесили на него метку. Как только он включается, наши воины уже готовы. Мы удивились, что вы смогли портал закрыть, теперь хоть чуть-чуть расслабимся. Вы ешьте! Думаю, придётся долго ждать.

– Чего? – удивился Клавдий, потом хлопнул себя по лбу, вспомнив, что Вертолёт куда-то отослал послание, и замолчал.

Глава Семьи развела вторую пару ног в улыбке.

– Не волнуйся, целитель, это не маразм, о котором ты подумал! Просто столько всего навалилось, что ты никак не можешь всё переварить.

– Спасибо, Мать! Не только… – он вздохнул. – Видимо куча белка ушла на всякие регенерационные процессы. Мы же не дали себе даже передохнуть.

– Вот и отдыхайте! Вы под нашей защитой. Те, кто получил послание, должны будут проверить информацию, потом принять решение, – самка покряхтела. – Всегда такая волокита! Что, я не знаю двуногих? А в Неарите особенно недоверчивые, и будут обсуждать сообщение на всех уровнях власти.

Никита и Клавдий весело переглянулись, а Мик пробурчал:

– Ну ты подумай, даже здесь у чинушей проволочки.

– Это ты брось! – возмутился Вертолет. – Такая информация, кого угодно озадачит. Это не волокита, а тяжёлые раздумья. Полагаю, что весь королевский совет сейчас ломает голову, да и гильдии магов тоже. В Неарите пусть неспешно, но находят верное решение.

Седая самка, быстро помахала второй парой ног, что было аналогично ехидному хихиканью, что сообщила шепотом Павла. Вертолёт немедленно надулся.

– Ну, хватит подкалывать! Почти всегда.

– Почти, – подтвердила седая самка. – Отдыхайте. Скоро всё будет готово.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Собрать Радугу» +16 Приключенческий детектив | Проделки Генетика | Дзен