Начало:
Предыдущая:
Холод продолжал расползаться, придя, по всей видимости, вместе с ведьмой. Вот у неё сила какая, или несёт она с собой то, что приобрела раньше?
- Вот, я принесла тебе колдуна молодого. Даром, что не обученный, но силушки в нём предостаточно! Одного хранителя ты забрала, а второй исчез, не знаю я, что с ним сталось, - затараторила Ирина, и Яромир без всякого труда догадался, что боится она ведьму, даже не взирая на сделку между ними.
- Ну, что ж тут поделаешь. Вот только вы мне не ради силы нужны были, конечно же. Но раз так сложилось, то сложилось, - спокойно ответила женщина. Яромир изо всех сил пытался повернуть голову, да ничего у него не получалось, пока что.
- В каком смысле мы? – непонимающе спросила Ирина.
- В прямом. На кой мне твой колдун нужен? – ведьма говорила ехидно, и в её тоне слышалось превосходство. – Хотя да, с волком вашим неудобно получилось. Кусается он будь здоров, едва ноги унесла, а когда вернулась его там уже не было. Видать в нору какую заполз, да нее вылезает до сих пор, какая досада. Но коль толку с тебя больше нет, то сделка наша завершилась.
- Ты обещала меня освободить от леса!
- Разумеется, это я сейчас и сделаю, стой смирно.
Краем глаза видел Яромир Ирину, а потом увидел две бледных женских руки, которые к ней протянулись. Парень мысленно прокричал Ирине, чтобы убегала она, уносила ноги, пока может! Вот только хранительница, ослепленная своим желанием освободиться, да ещё и Лешему напакостить, с нетерпением ждала, когда выполнит ведьма свою часть сделки. Наверное, Ирина в самый последний момент поняла, что что-то не так, да поздно уже было. Холодные пальцы коснулись её шеи, а после, без всякого труда, по крайней мере внешне, в тонких пальцах ведьмы оказался тот самый камушек, что был и у волка. И у третьего хранителя наверняка тоже. Ведьма хмыкнула, камушек повертя в пальцах, после чего взглянула на Ирину:
- Ну вот и всё, свободная ты. Можешь идти на все четыре стороны, никто тебе и слова не скажет.
Яромир видел, что женщина стоит, ловя ртом воздух, да за грудь схватилась, словно совсем этого не ожидала.
- Ты… ты что сделала?!
- Ну, я сделала то, что ты хотела. Избавила тебя от оков лесных, теперь ты вольна делать всё, что твоей душе заблагорассудится, - спокойно ответила ведьма, которую эта женщина уже совсем не интересовала. Ей бы поглядеть, что за юного колдуна притащила, ведь сидел он так, что ей было лица не разглядеть.
- Но ты меня без сил оставила! Я теперь словно обычный человек!
- Так ты и была обычным человеком. Тебе подарили возможность быть хранительницей, ты её не оценила, и сделку со мной заключила. Всё честно получилось, разве не так? – ехидно ответила ведьма, но больше якшаться с Ириной не хотела: - А теперь брысь отсюда, пока я не передумала, и не вздумала у тебя что-нибудь поценнее отобрать.
Яромир чувствовал, как по коже мороз продирает. Как же так можно? Ведь Ирина совсем беспомощной остаётся! Но сделать он, в данный момент, совершенно ничего не мог, так что оставалось ему бессильно наблюдать за тем, как Ирина, сжав кулаки буквально готова на ведьму набросится. Но осознавала она, что теперь шансы точно не равны, и ей ничего не оставалось, как отступить. Дождавшись, когда Ирина уйдёт, ведьма издала смешок ехидный:
- Ну она же сама этого хотела, что не так в итоге? А ты как считаешь, маленький колдун?
Наконец, Яромир мог разглядеть ведьму. Ею оказалась красивая женщина, возраст которой было сложно определить. Словно холод сковал черты её лица, позволяя оставаться ему юным, да вот только синие, словно осколки льда, глаза, смотрели с глубокой мудростью. Которую получить можно, ежели прожить очень много лет. Ведьма наклонилась к юноше, ледяными пальцами взяла за подбородок, поднимая его голову, чтобы разглядеть лицо. Спустя мгновение её лицо исказилось от удивления и гнева:
- Ты?! Как такое возможно?! – несколько секунд ведьма потратила, чтобы в себя прийти, да и повнимательнее на парня взглянула. – Вот оно как… А тебя ведь ищут, с ног сбились, буквально, - она криво ухмыльнулось.
Яромир же почувствовал, что, наконец, его пальцы начали постепенно возвращать себе чувствительность, но пока ещё не полностью. И его порядком удивили слова ведьмы – кто его ищет? По какой такой надобности?
- А ведь почти одно лицо, разве что моложе ты, да и не понимаешь, о чём я говорю, - ведьма присела напротив парня. Судя по её лицу – она о чём-то напряженно размышляла, после чего протянула руку, и кончиками пальцев прикоснулась ко лбу парня. Дрожь прошла по всему его телу от холода, что его продрал, но зато он теперь чувствовал своё тело! Ведьма сделала пару шагов назад, с любопытством наблюдая за тем, как парень медленно поднимается на ноги и разминается.
Тело ощущалось словно деревянное, очень непривычно ему было, вот только стоит ли благодарить эту странную женщину?
- Как ты себя чувствуешь? – спокойно спросила она, и Яромир в ответ кивнул:
- Тело словно деревянное, но нормально вроде. Благодарю за помощь, но расскажешь, кто и зачем меня ищет? – он пока не понимал, как к этой новости относится. Но вот то, что женщина явно разозлилась его увидев, говорило о том, что нужно совершенно точно поберечься. А то снова обманут, и при этой мысли вновь внутри злость заворочалась, но он держал себя в руках. Пока со всем не разберётся, стоит головушку включать!
- Так родня твоя и ищет. А если конкретнее - отец, хочет избавиться от ненаглядного наследничка, чтобы ты поперёк него никуда не влез. Глупо конечно, тем более он тебя и не видел никогда, но от идеи своей он точно не откажется, - ведьма говорила абсолютно спокойно, разглядывая парня.
Яромир чуть не сел там же, где и стоял от таких новостей. Сначала кольнуло нечаянной радостью – отец нашёлся! А потом и дошёл смысл слов, что ведьма произнесла – как это, хочет от него избавиться?!
- Вижу ты ничего не знал, ну, это и немудрено, - ведьма сосредоточенно о чём-то размышляла, поджимая тонкие губы, после чего решительно тряхнула светловолосой головой: - Знаешь, мне эти его идеи никогда не нравились. Как родную кровь изводить вообще можно? Ума палата просто. Но и поперёк него я не полезу, он меня проглотит и не подавиться.
- Погоди, так этот тот человек, что считает себя за повелителем местных земель? – озарила Яромира неприятная догадка. Неужели именно парень виноват в том, что пришла беда на эти земли и заявилась в этот лес? Внутри от такой мысли стало как-то нехорошо.
- Так, ты погоди, ерунды себе не надумывай. Когда он сюда прибыл, он не знал, что ты вообще существуешь. Может и чуял что-то, но он не из тех, кто к себе прислушивается. А вот потом мать твою увидал и понял всё без всякого труда, да и старуха та всё подтвердила. Вот только тебя потом не сыскал, и своими делами дальше занялся, - ведьма сама себе кивнула, после чего продолжила: - Послушай, надо уходить отсюда. Понимаю, что нет резона мне доверять, но пока стоит уйти отсюда. А то неровен час углядит кто-то. Да и ты, судя по всему, вообще не в курсе происходящего, вот и пойдём, поговорим.
Яромир с подозрением уставился на ведьму, но понимал, что, по сути, деваться ему некуда. Снова, получается, нужно довериться кому-то, но, с другой стороны, если хорошенько подумать – она ему за несколько мгновений рассказала намного больше, чем все остальные вместе взятые.
- Для твоего спокойствия уточню – у тебя нет ничего, чтобы мне могло понадобиться. До Лешего бы добраться, но я в чащу не сунусь, у меня там силы никакой нет и не будет, - ведьма усмехнулась, после чего вопросительно взглянула на парня.
Яромир, нахмурившись, посмотрел на неё в ответ:
- Обещаешь мне всё объяснить?
- Разумеется, мне это самой очень пригодиться. Так что нет мне резона тебя обманывать, по крайней мере сейчас. Пойдём в место получше, чем это, - она повела плечами, после чего протянула Яромиру руку. Тот, немного поколебавшись, прикоснулся к её ледяным пальцам, и вокруг взметнулся вихрь снежинок. Да такой плотный, что ничего невозможно было разглядеть! Возникло у Яромира ощущение, что они куда-то летят, но оно быстро прошло, да и вихрь из снежинок вокруг исчезать начал.
Оглядевшись, он понял, что стоят они, по всей видимости, в доме ведьмы, который словно из глыбы льда был высечен. По крайней мере стены вокруг были светлые и все в паутине мелких, светлых трещинок. Вот только холодно не было, почти. В очаге потрескивал огонь и ведьма облегчённо вздохнула, скидывая со своих плеч шубку с пушистым воротником, оставаясь в светлом платье.
- Добро пожаловать в мой дом. Разговаривать нам здесь будет сподручнее.
Продолжение следует...