Найти в Дзене

Проверьте 10 ключевых показателей: что убивает печень и сосуды после 40 лет?

Он нигде не болит, ни в каком органе. Метаболический синдром – это не болезнь, это сценарий.
Это такой сценарий, в котором повышенный холестерин, сахар, повышенный кортизол, стрессовый гормон, жир на талии, жировой гепатоз в печени, повышенное давление – это главные актеры.
На вторых ролях те проблемы, которые, нам кажется, не связаны с первыми. Но это тоже очень распространенные: эндометриоз, хроническая усталость, аутоиммунный тиреоидит.
И вот в финале уже остеопороз, инфаркт, диабет, инсульт.
Кажется, что все эти проблемы существуют в нашей жизни по-отдельности, а возраст есть возраст и с этим ничего не сделать. Это не так. Здесь нет случайности и нет обреченности. Например, исследования в области холестерина показывают, что концепция - подавления высоких показателей уже у пожилого человека устарела. На самом деле значение для прогноза имеет не цифра в анализе, а сколько лет продолжалось влияние негативного фактора. Как в финансах: чем раньше начали инвестировать - тем выш
Оглавление


Он нигде не болит, ни в каком органе. Метаболический синдром – это не болезнь, это сценарий.

Это такой сценарий, в котором повышенный холестерин, сахар, повышенный кортизол, стрессовый гормон, жир на талии, жировой гепатоз в печени, повышенное давление – это главные актеры.

На вторых ролях те проблемы, которые, нам кажется, не связаны с первыми. Но это тоже очень распространенные: эндометриоз, хроническая усталость, аутоиммунный тиреоидит.

И вот в финале уже остеопороз, инфаркт, диабет, инсульт.

Кажется, что все эти проблемы существуют в нашей жизни по-отдельности, а возраст есть возраст и с этим ничего не сделать. Это не так. Здесь нет случайности и нет обреченности.

Например, исследования в области холестерина показывают, что концепция - подавления высоких показателей уже у пожилого человека устарела. На самом деле значение для прогноза имеет не цифра в анализе, а сколько лет продолжалось влияние негативного фактора. Как в финансах: чем раньше начали инвестировать - тем выше возможности.

Это не удивительно. Мы сталкиваемся с этим с детства. Но почему то отрицаем влияние регулярных действий в зрелости.

Вот вспомним. Разве не очевидно, что реальную на будущую жизнь школьника, на его фактические знания, оказывает влияние не оценка в четверти, а то, как он качественно делал уроки каждый день. В здоровье регулярность правильных действий обеспечивает больший ресурс с возрастом, если начинать не в шестьдесят, а в сорок!

Возможно и Вы не думали, что у хронической усталости, эндометриоза, аутоиммунного тиреоидита, роста полипов и диабета есть общий корень.

А это так. И он называется -
вялотекущее хроническое воспаление при метаболическом синдроме.

Если эти термины Вам пока незнакомы - стоит вникнуть. Это разговор о том, что влияет на качество жизни и эффективность на горизонте ближайших 20 лет!

👉
И для начала советую посмотреть это видео!

Автор: потомственный доктор, профессор, автор 12 книг Владимир Соколинский. Опыт в России и Европе более 25 лет

Представьте, что метаболический синдром это как жидкость для розжига. К каком бы сбою в здоровье вы ее не добавили... Будет гореть сильнее.

Это состояние очень распространено

Каждый третий человек в современном мире имеет риск метаболического синдрома в возрасте старше 40 лет. Он сидит тихо, а потом тадам, как черт из табакерки, по сосудам, нервам, гормонам.

Почему у современного человека старше 40 часто метаболический синдром:

- Высокий уровень кортизола при стрессе поддерживает вялотекущее воспаление в жировой ткани
- Часто нарушение сна, что разбалансирует регуляцию обмена веществ
- Высококалорийное питание приводит к нарушению чувствительности к инсулину
- Большое количество ультра переработанной пищи в рационе
-
- Накопление эндокринных дизрапторов (гормонподобных токсинов) в жировой ткани
- Нарушение микрофлоры провоцирует повышенную проницаемость кишечной стенки ("синдром дырявой кишки")
- Низкий уровень физической активности

Давайте проверим насколько есть риски у Вас

В видео я буду перечислять факторы и проявления, которые могут намекать на метаболический синдром, а вы ставьте плюсики.

Чем больше предрасположенностей у Вас - тем больше аргументов получить консультацию специалиста о коррекции. Соедините все анализы и симптомы вместе.

✔Первый сигнал - жировой гепатоз на УЗИ. Не пропускайте его. В этот момент все еще обратимо! При длительно существующем хроническом воспалении в печени, жировой гепатоз переходит в стадию фиброза и печень буквально отказывает. И только на первых стадиях процесс можно полностью остановить.

При этом, печень это не единственный орган, который страдает при метаболическом синдроме. Она просто первой принимает на себя удар.

✔Наличие жирового гепатоза это гарантия, что дальше человек как будто входит в туннель с избыточным весом, склонностью к повышению сахара, повышению давления, мочевой кислоты нарушением липидного обмена. Вопрос времени.

Но не бывает испытаний без возможностей. Простейшие изменения в питании и образе жизни, нервную систему можно научить лучше адаптироваться к стрессу, нормализовать сон, микрофлору. И причин для ускоренного старения печени и сосудов, равно как и других связанных с низкоуровневым воспалением болячек будет меньше.

Тема метаболического синдрома не для базового и бесплатного набора в рамках ОМС. Ей стоит всерьез заинтересоваться и подобрать системную схему поддержки если интересует качество жизни.

👉Как с этим работать - шаг за шагом рассказываю на этом канале. Подпишитесь пожалуйста, чтобы видеть целостную картину.
по материалам книги Владимир Соколинский "Хроническое здоровье: как вернуться в ресурсное состояние?"

-2

Исследования о метаболическом синдроме:


1. Hotamisligil GS. Inflammation and metabolic disorders.
Nature Reviews Immunology. 2006;6(10):857-868. doi: 10.1038/nri1944

2. Wellen KE, Hotamisligil GS. Inflammation, stress, and diabetes. The Journal of Clinical Investigation. 2005;115(5):1111-1119. doi: 10.1172/JCI25102

3. Lumeng CN, Saltiel AR. Inflammatory links between obesity and metabolic disease. Journal of Clinical Investigation. 2011;121(6):2111–2117. doi: 10.1172/JCI57132