Найти в Дзене

Мы все немножко лошади.Блог кота Филимона.

Всем привет, это снова я – кот Филимон, постоянный обитатель экоцентра Керженского заповедника. Наступает 2026 год – год Лошади. В эти праздничные дни я, как боевой конь при звуках трубы, рвусь и спешу поздравить всех с Новым годом. Я тут много думал и пришел к выводу, что я тоже немного лошадь. В экоцентре я работаю котом, но пашу как лошадь: надо успеть и поспать, и поорать, и побегать, и проконтролировать, чтобы все вокруг работали. Бывает, что мне будто бы вожжа под хвост попала, и я ношусь по коридору как конь, так что от топота копыт пыль по полю/по полу летит. Про пыль я, конечно, вру как сивый мерин: Анна Ивановна каждый день качественно убирается в экоцентре и не дает превратить его в авгиевы конюшни. Читатели/почитатели, а также сотрудники заповедника предлагают мне разные кошачьи угощения. Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но я все равно иногда отворачиваю морду от миски и всем своим видом показываю: не в коня корм! Хотя потом возвращаюсь и доедаю, а то с голоду мо

 Кот Филимон, постоянный обитатель экоцентра Керженского заповедника
Кот Филимон, постоянный обитатель экоцентра Керженского заповедника

Всем привет, это снова я – кот Филимон, постоянный обитатель экоцентра Керженского заповедника. Наступает 2026 год – год Лошади. В эти праздничные дни я, как боевой конь при звуках трубы, рвусь и спешу поздравить всех с Новым годом.

Я тут много думал и пришел к выводу, что я тоже немного лошадь.

В экоцентре я работаю котом, но пашу как лошадь: надо успеть и поспать, и поорать, и побегать, и проконтролировать, чтобы все вокруг работали. Бывает, что мне будто бы вожжа под хвост попала, и я ношусь по коридору как конь, так что от топота копыт пыль по полю/по полу летит. Про пыль я, конечно, вру как сивый мерин: Анна Ивановна каждый день качественно убирается в экоцентре и не дает превратить его в авгиевы конюшни.

Читатели/почитатели, а также сотрудники заповедника предлагают мне разные кошачьи угощения. Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но я все равно иногда отворачиваю морду от миски и всем своим видом показываю: не в коня корм! Хотя потом возвращаюсь и доедаю, а то с голоду можно и копыта отбросить…

Для новогоднего представления Ольга Алексеевна изготовила большую картонную избушку. Теперь это настоящий троянский конь: я научился прятаться в ней от сторожа вечером, и первые несколько раз меня долго не могли найти в конце рабочего дня и вынести из здания, чтобы я там не напакостил. Но даже если что и случится, я сделаю противотанковую морду: я не я, и лошадь не моя.

Иногда Ольга Юрьевна говорит, что я конь в пальто. Я сразу же встаю на дыбы, но когда вижу, что меня за это хотят отправить на не запланированную (мной) прогулку, то приходится попридержать коней и вести себя хорошо.

Я – темная лошадка, веду себя непредсказуемо. Могу валяться с видом загнанной лошади, а могу с благодарностью тереться об ноги сотрудников: пусть убедятся, что от хозяйского глаза и конь добреет (а кот – тем более). И вообще, старый конь/кот борозды не портит, и я уже двенадцатый год позволяю людям купаться в лучах моего величия.

Желаю в новом году и себе, и вам всегда быть на коне, а также счастья, мира и добра!

Кот Филимон