Найти в Дзене

#плюс_минус

Начало ⬆⬆⬆ Шло время. Зарема приходила в себя и училась петь громко. Не в душе, а в дУше, на кухне, на школьной сцене. Она записала на студии свою первую песню и выложила её в интернет. Песню, в которой старинная татарская напевность обрела современное звучание. Это было так органично, будто она соединила родовой глубинный опыт с новым, собственным. На песню откликнулись первые слушатели. Их было так много, что она не верила себе, а только плакала от счастья. Песня, и правда, получилась особенной – нежной, глубокой, о любви к себе, о выходе из тени. Это был гимн женщины, раздувшей из божественной искры пламя любви к себе и своему таланту. Зарема научилась, наконец, «брать», и однажды, когда её пригласили выступить на региональном фестивале, запросила приличный гонорар. А главное, получила. Потом ещё один. И ещё. Впервые за долгие годы она купила себе платье не на распродаже. Просто потому, что оно было красивым и очень ей шло. Материнство Заремы тоже обрело свои формы. Это не было

#плюс_минус

Начало ⬆⬆⬆

Шло время. Зарема приходила в себя и училась петь громко. Не в душе, а в дУше, на кухне, на школьной сцене.

Она записала на студии свою первую песню и выложила её в интернет. Песню, в которой старинная татарская напевность обрела современное звучание. Это было так органично, будто она соединила родовой глубинный опыт с новым, собственным.

На песню откликнулись первые слушатели. Их было так много, что она не верила себе, а только плакала от счастья. Песня, и правда, получилась особенной – нежной, глубокой, о любви к себе, о выходе из тени. Это был гимн женщины, раздувшей из божественной искры пламя любви к себе и своему таланту.

Зарема научилась, наконец, «брать», и однажды, когда её пригласили выступить на региональном фестивале, запросила приличный гонорар. А главное, получила. Потом ещё один. И ещё. Впервые за долгие годы она купила себе платье не на распродаже. Просто потому, что оно было красивым и очень ей шло.

Материнство Заремы тоже обрело свои формы. Это не было идеально с точки зрения учебников или родовых правил. Просто у них с дочкой появилось общее творчество. Зарема писала весёлые песни по рисункам Сони, и они вместе их пели. Любовь перестала быть долгом, а стала языком, на котором обе говорили свободно.

Соня уже на вздрагивала от резких звуков и не всхлипывала во сне. Помогли занятия с психологом и препараты.

Однажды она принесла из школы рисунок большой яркой птицы и сказала:

- Мама, это ты. А это я в гнездышке сижу.

- А рядом кто?

- Это мой жених. Я кажется, передумала. Буду теперь жениться. Только если мой муж будет как дядя Андрей.

- Погоди, ты же видела его только в телефоне.

- Ну и что. Он не похож на заколдованного дракона.

- А на кого похож?

- На сказочника.

Андрей появился в её жизни ровно тогда, когда она поняла, что не надо искать в мужчинах подтверждения своей нужности. Когда научилась видеть в людях не собственные фантазии, а их реальные черты. И выбирать то, что ей надо.

Они были знакомы только виртуально, потому что жил он за три тысячи километров от неё. После того как Андрей, увидел видео с её песней в сети и написал комментарий со словами восхищения, они вот уже месяца три как созванивались каждый вечер. А однажды она увидела его в первом ряду. Рядом сидела Соня. Сияющая, в красивом платье. Они так заговорщицки улыбалась, что Зарема спела как никогда раньше.

Мужчина с тихим, спокойным взглядом стал её верным попутчиком на дороге к новой себе. Он с удовольствием слушал её песни, гордился её успехами, решал бытовые вопросы без драмы и пафоса. А потом увёз их к себе. В край, где она чувствовала себя не обслуживающим персоналом, не спасателем, не жертвой. А просто Женщиной. Любимой. Ценной. Он не был причиной её счастья. Он был достойным отражением.

Перед финалом большого федерального конкурса, где она пела вместе с мужем и другими известными исполнителями, дилинькнул телефон:

- Зарема, удачи тебе, звёздочка моя! Да нет, не звёздочка! Звезда! Мы все тут болеем за тебя и Андрея и верим в вашу победу! Хотя, вы уже победили. Кстати, моя Маша ждёт ребёнка. Я так счастлива! Уверена, что однажды и ты будешь радоваться внукам!

Зарема улыбнулась. Отдала телефон помощнику режиссёра, взяла в руки микрофон и вышла на сцену.

«Эту песню я написала в самой тёмной точке своего пути, – сказала она в тишину зала. – Тогда мне казалось, что во мне нет ничего, кроме страха и чувства вины. Но одна мудрая женщина сказала мне, что внутри каждого из нас есть божья искра. Что однажды надо набраться смелости, выдохнуть страхи и зажечь яркое пламя счастливой женской судьбы. Она не просто спасла меня, а подарила мне и моей дочери другой сценарий жизни».

Зарема сделала глубокий вдох, выдохнула и запела. Голос лился чистым, сильным потоком, заполняя зал вибрациями надежды. Андрей подхватил песню мягко, повёл уверенно и их голоса слились в божественной гармонии.

⬇⬇⬇