Найти в Дзене
Брянщина. Соловьёвка

Три послевоенные истории - 1

Три послевоенных истории Эти три истории были рассказаны Медведевой (Евсеенко) Ариной Захаровной, которая в период с осени 1949 года и до конца лета 1950 года периодически посещала больницу в г. Новозыбкове, в которой лечилась её дочь Вера. В ожидании встречи с дочерью или врачами, она сидела в коридорах больницы и слушала истории, которые произошли в этой больнице. Рассказывали ей пожилые санитарки, которые с большой охотой делились увиденным и услышанным. История первая. В палате родильного отделения лежали роженицы: одна — жена лётчика, родившая мальчика; другая — деревенская девушка, родившая девочку, но мужа не имевшая. Молодой красивый парень в нарядной форме лётчика принёс пакет для передачи жене, узнав о рождении сына и сиял от счастья. Жена его отказалась кормить малыша: «Не хочу портить свою фигуру!» А вот деревенская девушка согласилась кормить двоих, ведь к ней никто не приходил. По ночам она плакала, отвернувшись к стене. Слёзы текли по щекам, а во рту она держала уголок п

Три послевоенных истории

Эти три истории были рассказаны Медведевой (Евсеенко) Ариной Захаровной, которая в период с осени 1949 года и до конца лета 1950 года периодически посещала больницу в г. Новозыбкове, в которой лечилась её дочь Вера. В ожидании встречи с дочерью или врачами, она сидела в коридорах больницы и слушала истории, которые произошли в этой больнице. Рассказывали ей пожилые санитарки, которые с большой охотой делились увиденным и услышанным.

фото из инета
фото из инета

История первая.

В палате родильного отделения лежали роженицы: одна — жена лётчика, родившая мальчика; другая — деревенская девушка, родившая девочку, но мужа не имевшая. Молодой красивый парень в нарядной форме лётчика принёс пакет для передачи жене, узнав о рождении сына и сиял от счастья. Жена его отказалась кормить малыша: «Не хочу портить свою фигуру!» А вот деревенская девушка согласилась кормить двоих, ведь к ней никто не приходил. По ночам она плакала, отвернувшись к стене. Слёзы текли по щекам, а во рту она держала уголок подушки, только плечи вздрагивали в тишине… В другой раз лётчик принёс новый пакет жене, но когда уходил, то его окликнула старенькая санитарка:

— Милок, вот ты приносишь жене передачи, а она отказалась кормить твоего сына, фигуру портить не хочет. А твоего малыша кормит деревенская девушка и свою дочь тоже. Вот только к ней никто не приходит…

В третий раз молодой папаша принёс в роддом два пакета с передачей: один для жены, другой для деревенской девушке. И носил их до самой выписки. При выписке он принёс два комплекта для новорожденных, забрал с собой девушку с ребёнком и своего сына. А его жена стала сердито кричать:

— А как же я?

— А ты береги вою фигуру! — Насмешливо бросил ей вслед.

Уехал он счастливый с двумя детьми и со смущённой деревенской девушкой…

... продолжение следует...