Найти в Дзене

Соврала, что ждёт ребёнка, чтобы в ЗАГС затащить - финал

первая часть
Ника знала, что Сергей рос без отца, но в подробности её не посвящали. Не любил супруг об этом говорить. Ника жалела его. Наверное, это очень тяжело — не знать своего отца, даже не представлять, кто он, чем занимается, как выглядит.
- Мы познакомились, когда мне уже за сорок было, - начала вдруг откровенничать Клавдия Степановна.
- За спиной два неудачных брака, в которых не было

первая часть

Ника знала, что Сергей рос без отца, но в подробности её не посвящали. Не любил супруг об этом говорить. Ника жалела его. Наверное, это очень тяжело — не знать своего отца, даже не представлять, кто он, чем занимается, как выглядит.

- Мы познакомились, когда мне уже за сорок было, - начала вдруг откровенничать Клавдия Степановна.

- За спиной два неудачных брака, в которых не было детей. Я думала, причина во мне, а как иначе? Очень хотелось ребёнка. Поэтому я, как никто другой, понимала тебя, когда не получалось у вас ничего с малышом. В то время и медицина не была так развита. В общем, смирилась я. Думала, так и проживу одна. Карьерой занималась, много работала. Это и спасало чувство одиночества. И тут он. Приехал к нам в город в командировку, так он это объяснил. Познакомились мы прямо в парке. Я просто мимо шла, а там танцы были как раз. Появился, словно из ниоткуда, и пригласил на танец. Я согласилась, почему бы и нет. Приятно было, что такой симпатичный молодой человек на меня внимание обратил. Он был высокий, красивый, статный, на лице его то и дело появлялась очаровательная улыбка.

Клавдия не могла оторвать взгляд от красивых ярких глаз. Таких чувств она не испытывала уже давно.

Молодой человек, которому на тот момент было около тридцати, представился Юрием, и профессия у него оказалась необычная — поэт. Юрий действительно читал Клавдии свои стихи. Каждое слово западало женщине в душу. Юрий казался таким чутким, таким проникновенным, таким талантливым, просто невероятным. Юрий приехал в этот город навстречу в местном союзе писателей.

Здание располагалось как раз через дорогу от завода, где трудилась на руководящей должности Клавдия. Юрий признался, что видел, как водитель привёз её утром к воротам, наблюдал, как она выходит из салона автомобиля, сдержанно здоровается с персоналом, скрывается за массивными дверями.

- Мне ещё тогда ты очень понравилась. Остановился, любовался, потом надеялся, что ты зачем-то выйдешь снова на улицу, но нет, не дождался. Это было печально. Я весь день думал, о тебе не поверишь. И вот такая случайная встреча в парке. Я решил, это судьба.

От слов молодого человека у Клавдии непривычно закружилась голова. Юрий определённо умел располагать к себе, да и историю о себе он рассказал вполне благополучную. Молодой писатель живёт в одном из маленьких городов-спутников Санкт-Петербурга, строит карьеру.

Это уже позже Клавдия поняла, что Юрий врал ей с самого начала. Он оказался типичным альфонсом, и не случайной была их встреча в парке. Он её караулил, следил за ней. Просто заметил женщину-начальницу завода, порасспрашивал у мужиков местных, узнал, что она одинока, ну и решил действовать. Для таких, как Юрий, одиночки за 40, да ещё и при деньгах, лакомый кусочек. Выбрал подходящий момент, познакомился.

Дальше всё шло уже как надо. Юрий стал жить у Клавдии за её счёт. Это было временно, так как у него возникли какие-то трудности с переводом денег, а до этого ещё и его обчистили. Клавдия жалела его, верила ему, помогала от чистого сердца. Считала, что судьба, наконец, свела её с хорошим человеком, радовалась. А Юрий делал её жизнь яркой, счастливой и весёлой.

Говорил комплименты и даже рассуждал всерьёз о совместном будущем. Свадьбу планировал. Обещал, что переедет к Клавдии насовсем. Только вот нужно закончить дела на работе. Потом у Юрия серьёзно заболел отец. Ему сообщили эту новость по телефону. Молодой человек, сам не свой ходил, весь посерел. На лечение отца нужны были деньги.

Клавдия сама предложила помощь. Сняла деньги со счёта, буквально силком всунула их в руки Юрию. Ей было важно, чтобы её любимый чувствовал себя спокойно, снова улыбался, чтобы ушла эта тревога из его глаз. Юрий благодарил, обещал всё вернуть, ну и… Отбыл в родной город, сказав на прощание, что по приезду позвонит и вообще будет очень скучать, и потому постарается вернуться как можно скорее.

Он пропал. Клавдия волновалась. Думала, что с любимым что-то случилось по дороге, мало ли. Телефон он ей не оставил, потому неделю спустя Клавдия отправилась по адресу, который когда-то назвал ей любимый. Якобы там располагалась его квартира, где он проживал с пожилым отцом. Дом такой в незнакомом городе обнаружился.

Квартира тоже, только вот дверь открыла женщина чуть младше Клавдии. Услышав её историю, она горько улыбнулась.

- И вас, значит, он обманул. Только для меня этот человек был Андреем. Но это он, точно. Я узнаю его почерк. Странно, только зачем адрес мой назвал? Автоматически, наверное, выдал. Ведь мы с ним полгода здесь жили. Как мне казалось, счастливо жили.

Ирина рассказала, что точно так же, как и Клавдия, влюбилась в молодого красивого мужчину. Они также строили планы на будущее. А потом вдруг, как гром среди ясного неба, болезнь его отца. В общем, всё то же самое. Он исчез с деньгами, забрал все мои накопления. Точнее, я сама их ему отдала, ну и больше я о нём ничего никогда и не слышала.

Потом уже поняла, спустя какое-то время, что к чему. А то так же, как и вы, переживала, боялась, что с Андреем что-то плохое произошло.

Женщины поговорили ещё немного и укрепились во мнении «Юрий Андрей — профессиональный Альфонс». Было тяжело это осознавать. Клавдия-то надеялась, что наконец встретила родственную душу.

Переживала, конечно, как всегда её спасла работа, в которую женщина окунулась с головой. А потом, потом Клавдия поняла, что ждёт ребёнка. Испугалась сначала, а потом обрадовалась, улыбнулась Клавдия Степановна, глядя на Нику.

- Всё-таки я давно об этом мечтала, и даже благодарна Юрию была за такой подарок. Родился Сергей, Клавдия Степановна души в сыне не чаяла. Но потом начала замечать в его характере черты легкомысленного отца-обманщика, ну и… Пыталась быть с ним строгой, воспитывала, объясняла, а он всё равно таким же стал. Гены, — Клавдия Степановна вздохнула и опустила глаза. Нике было очень жаль эту пожилую женщину.

- Он всё-таки не совсем такой, — заговорила Ника.

- Его самого используют.

- Ну, как не такой? Обманщик, неверный, неприспособленный к семейной жизни. Видимо, всё это по наследству передал ему био-отец. И воспитание оказалось бессильным. А может, и я что-то упустила. Всё же работала много, не знаю.

- Не вините себя.

Нике хотелось успокоить свекровь. Тяжело ей было видеть эту печаль в её глазах.

- Всё будет хорошо.

Солнечное майское утро. Ника распахнула все окна в своей просторной квартире, которую чуть не потеряла, когда-то слишком доверившись мужу. В кроватке сладко спала маленькая дочка Маргаритка. Такая красавица. Ника часто любовалась ребёнком. Огромные глаза, длинные реснички. Внешне она очень походила на своего отца, который, к слову, часто навещал ребёнка.

И этому Ника была рада. У малышки с Сергеем складывались тёплые отношения. Сам Сергей снимал комнату на другом конце города, много работал, встречался вроде с кем-то, но не со Светланой, конечно. Та бросила его сразу же, как узнала, что квартиры ей не видать, и что доступ к счёту Ники теперь закрыт. Сам по себе Сергей, конечно же, не был ей интересен. Ника жалела о том, что не могла присутствовать в кабинете нотариуса, когда тот объявил пришедшей к нему через неделю парочке Светлане и Сергею, что доверенность отозвана.

Сергей звонил матери, давил на неё, но Клавдия Степановна стояла на своём. А потом был развод. Из-за беременности Ники этот процесс несколько затянулся. Сергей отчаянно сопротивлялся, пытался вернуть супругу, каялся. Естественно, всё это было бесполезно. Их развели.

После Клавдия Степановна сразу переписала квартиру на Нику, как и обещала. Кстати, она должна сейчас прийти в гости, Клавдия Степановна, и они вместе пойдут гулять с Маргариткой в парк. Обеим нравились эти неспешные прогулки. Шли, разговаривали о будущем, радовались успехам малышки. Это было очень умиротворяюще и приятно. Ника чувствовала себя счастливой, несмотря ни на что, и знала — впереди долгая и радостная жизнь.

Клавдия Степановна была уверена, что и на личном фронте у Ники всё сложится.

- А с ребёнком я всегда помогу, мне это за радость.

И Ника знала, её бывшая свекровь, с которой она почти не общалась, будучи замужем, зато почти не расставалась теперь, говорит чистую правду.