Высокопоставленный чиновник местного разлива специально отправил своего непутёвого сына в пансионат для пожилых людей, чтобы тот в тихом месте мог поправить здоровье, пошатнувшееся от разгульного образа жизни, среди бабок и дедок. Родитель и представить не мог, что натворит единственный отпрыск.
О том, что Ульяне всего четырнадцать лет, он даже не догадывался, поскольку был уверен, что перед ним стоит взрослая деваха, которая давно познала жизнь и знает, чего в основном хотят мужчины от таких сладких курочек, как она.
– Здравствуйте, уборка номеров, – вежливо поздоровалась юная нимфа.
– Привет, солнышко, – слащаво улыбнулся постоялец, – заходи, у меня как раз нужно прибраться.
– А вы почему не на процедурах? – строго поинтересовалась Уля, подражая другим горничным.
– Приболел немного, решил воздержаться от физических нагрузок, хотя кое от каких активностей я бы сейчас точно не отказался, – двусмысленно произнёс молодой мужчина, давая понять, что весьма заинтересован, – скажи, как тебя зовут, красота неземная?
– А вам зачем?
– Чтобы знать, как к тебе обращаться. Меня, например, Вадимом кличут, а тебя?
– А меня Ульяной, – робко возвестила девушка, нерешительно застыв на пороге, ей предстояло убрать ещё три номера и массажный кабинет.
– О, боже, какое красивое имя, а главное редкое. Ну же, смелее, проходи, я сяду с ногами на кровать чтобы тебе не мешать, тапки свои тоже сейчас подниму, – миролюбиво произнёс симпатичный постоялец.
Как говорится, ничто не предвещало беды. Отдыхающий залипал в своём дорогущем айфоне, он смотрел какой-то фильм, и казалось не обращал на юную деву с чистящими средствами и ведром со шваброй никакого внимания.
Уля занялась было уборкой, но тут, проходя мимо кровати, на которой возлежал рослый мужчина, она услышала отрывистые стоны и вздохи, и невольно скосила взгляд на его телефон. Судя по недвусмысленным звукам, там транслировалось что-то не слишком приличное.
Вначале было видно плохо, а потом появился крупный план с обнажённой девицей и двумя раздетыми мужчинами, вытворявшими с нею нечто отдалённо похожее на сложные акробатические этюды и цирковые трюки.
Отшатнувшись в панике в сторону, Ульяна наткнулась на пристальный взгляд Вадима, от которого её будто парализовало. Умом понимала, что надо бежать немедленно, и как можно дальше, но ноги вдруг стали ватными.
Мужчина смотрел на неё, хищно оскалившись, а потом резко потянул её за руку прямо на себя. Лапая девушку всюду, он бормотал, не в силах совладать с собой:
– Давай кайфанём, моя прелесть, никакое кино не может передать всю полноту ощущений, я покажу на практике, тебе будет хорошо, обещаю.
В итоге хорошо было только Вадиму, который уже не мог остановиться. Зажав Уле рот, чтобы не вздумала кричать, он накинулся на неё как голодный зверь, совершенно не соображая, что творит. Она пыталась вырваться, но силы были неравны.
Ссылка на начало:
Ссылка на навигатор:
Когда наконец понял, что девчонка невинна, было слишком поздно. Та лежала под ним полураздетая, дрожа от страха и унижения. Он встал, натянул штаны и буднично пробормотал, отводя глаза от расхристанной девчонки:
– Ты чего же не сказала, что я у тебя первый?
– А вы разве спрашивали? – ответила Уля, глотая слёзы, вопросом на вопрос.
– Ну-ну, не реви, дам тебе свой телефон в качестве компенсации, знаешь как он дорого стоит? И вот ещё что, возьми деньги, тут небольшая сумма, завтра дам больше, – задёргался он, шарясь у себя по карманам и выуживая оттуда смятые купюры и мелочь.
Задрожав одновременно от стыда, боли и гнева, Ульяна сжала кулачки и гордо произнесла, что ничего у него не возьмёт. Она вскочила на ноги и стала быстро одеваться, не глядя на своего обидчика. Беспрестанно шмыгая носом, девчонка утирала горькие слёзы, и думала, как бы проскочить мимо ресепшена.
Не дай бог кому-нибудь станет известно о случившемся, маму же так с работы выгонят. Боже, какой стыд, скорее бежать отсюда, пока этот недоумок снова не воспользовался ситуацией и не тронул её.
Тем временем мать лежала в своей спальне в полной отключке, рядом валялись две пустые бутылки. Младшие дети смиренно сидели на кухне, ожидая скорого возвращения старшей сестры, которая обещала на обратном пути заскочить в магазин, купить пельменей и хлеба.
Она прибежала с работы вся взмыленная, с безумными глазами, забыв о том, что её ждут с продуктами, и сразу же заперлась в ванной комнате. Забравшись в ванну, долго отмокала, не обращая внимания на робкий стук в дверь.
– Уля, Уль, ты скоро? Мы есть хотим, когда будем обедать? – хныкала семилетняя Аня.
Десятилетний Сергей оттягивал её от двери, понимая своим пока ещё детским умом, что Ульяна не просто так заперлась и не выходит. Он шипел на младшую сестрёнку, боясь, что та может разбудить пьяную мать своим хныканьем, и тогда не поздоровится всем.
– Молчи, Анька, кому сказано? Сейчас Уля помоется и выйдет, потерпи немного.
Ссылка на второй канал:
А в это время Уля яростно натирала себя мочалкой, стараясь смыть ненавистные прикосновения. Казалось, мужской запах проник всюду, забившись к ней в ноздри, стоило закрыть глаза, и перед ней снова возникало потное лицо Вадима, искажённое похотью. И что теперь делать? Как с этим жить?
Аида Богдан
Продолжение тут:
Дорогие друзья, этот рассказ не такой светлый, как два предыдущих, но счастливый конец я вам гарантирую. Тем, кто не может читать про реалии этого мира, просто не читайте, можете совсем отписаться, я не обижусь, только, пожалуйста, не уведомляйте меня, мне нет необходимости знать об этом. Одиннадцать глав уже опубликовано в MAX на канале "Жизни книжный переплёт", кто хочет читать раньше, можете сделать это перейдя по ссылке. Так же у меня есть Телеграм-канал с одноимённым названием, кто не подписался, милости прошу, там можно не только читать, но и общаться со мной напрямую.